бензин попал в картер
Просто мысли вслух...
В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер... Если при работе в момент воспламенения рабочей смеси, и рабочецо хода давление в цилиндре хорошо за сотню атмосфер и тем не менее у нас ничего не то срывает с двигателя.
Ну и собственно сколько нужно мослать двиг что бы налить столько топлива, что бы оно (без учета того что вынесло через выпускные клапана) просочившись значительно увеличило уровень масла.
В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер... Если при работе в момент воспламенения рабочей смеси, и рабочецо хода давление в цилиндре хорошо за сотню атмосфер и тем не менее у нас ничего не то срывает с двигателя.
Ну и собственно сколько нужно мослать двиг что бы налить столько топлива, что бы оно (без учета того что вынесло через выпускные клапана) просочившись значительно увеличило уровень масла.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
И такое бывает...ivm писал(а):Просто мысли вслух...
В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер... Если при работе в момент воспламенения рабочей смеси, и рабочецо хода давление в цилиндре хорошо за сотню атмосфер и тем не менее у нас ничего не то срывает с двигателя.
Ну и собственно сколько нужно мослать двиг что бы налить столько топлива, что бы оно (без учета того что вынесло через выпускные клапана) просочившись значительно увеличило уровень масла.
Кстати, автор, а насколько мм примерно масло выше макс отметки у тебя?
Интересно,а есть ли еще место соприкосновения бенза с картером?
ну напр как на жугулях бензонасос
Просто терзают сомнения,что через кольца прошло столько,что аж уровень поднялся
ну напр как на жугулях бензонасос
Просто терзают сомнения,что через кольца прошло столько,что аж уровень поднялся
+1ivm писал(а):В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер
все хорошо,что хорошо кончаетца
Приблизительно 6-8ммShark писал(а):И такое бывает...ivm писал(а):Просто мысли вслух...
В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер... Если при работе в момент воспламенения рабочей смеси, и рабочецо хода давление в цилиндре хорошо за сотню атмосфер и тем не менее у нас ничего не то срывает с двигателя.
Ну и собственно сколько нужно мослать двиг что бы налить столько топлива, что бы оно (без учета того что вынесло через выпускные клапана) просочившись значительно увеличило уровень масла.
Кстати, автор, а насколько мм примерно масло выше макс отметки у тебя?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
+100Просто мысли вслух...
В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер... Если при работе в момент воспламенения рабочей смеси, и рабочецо хода давление в цилиндре хорошо за сотню атмосфер и тем не менее у нас ничего не то срывает с двигателя.
Ну и собственно сколько нужно мослать двиг что бы налить столько топлива, что бы оно (без учета того что вынесло через выпускные клапана) просочившись значительно увеличило уровень масла.
Не буду дискутировать, что это практически не возможно на наших двигтелях за такой срок и давлении, скажу проще несгоревший бензин - выкидывает из камеры сгорания и далее стекает на катализатор, а вот там да, возможны засады ввиде небольших взрывов в выхлопухе и убитем самого катализатора и датчиков лямбда, любое из них дорого
по чему +7-8мм, как вариант - потому что стекло полностью из двигателя вниз, ведь стояло 3 недели, как 2-ой вариант в масленном фильтре не держит обратный клапан, запускать будешь на сухую, хотя если это за 3 недели накапало-стравило, то может и ок будет, если заводить будешь через 2-3 дня хотябы
Еще как вариант если не завелась с 4-5 попытки, то делают следущее, газ до УПОРА В ПОЛ И ДЕРЖИМ!!! Заводим ключом - крутит стартер и держим так секунд 10, потом повторяем через 2-5 минут, это программа вшита во ввсе инжекторные машины и называется продувкакамер сгорания, помогает когда свечи залиты, стартер крутится, цилиндры воздух гонят/прокачивают, а бензин в это время не подается и происходит подсушка свеей в это время и камеры сгорания, если не помогло, то свечи придется вынуть и сушить
Далее предположу, что у тебя проблемма может даже и не в бензине, а как тут еоднократно писали такую проблемму с талкиваются не с заводом только владельцы ВАРИАТОРОВ!!! Посему скорее всего у тебя как и у них все свечи черные - засраны!!! Менять не обязательно, выкручиваешь, моешь Фейри и трешь мягкой щеткой для пасуды АККУРАТНО, снимешь нагар черный с электородов и можешь потом в камеру/духовку посушиться положить или на ночь на батарею (это лучше), ввернешь и не поверишь, заведешь с первого завода...

PS: походу все владельцам вариаторов грозит чистить свечи каждые полгода и обязатеьно перед зимой

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Painkiller
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
- Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
- Зодиак:
+100upspeed писал(а):Еще как вариант если не завелась с 4-5 попытки, то делают следущее, газ до УПОРА В ПОЛ И ДЕРЖИМ!!! Заводим ключом - крутит стартер и держим так секунд 10, потом повторяем через 2-5 минут, это программа вшита во ввсе инжекторные машины и называется продувкакамер сгорания, помогает когда свечи залиты, стартер крутится, цилиндры воздух гонят/прокачивают
несколько раз в эту зиму так заводил

у нас по утрам в эту зиму регулярно -32,-34

Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!
- GLAVMEH
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 1:25 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
+100ivm писал(а):В каком состоянии должна быть поршневая что бы бензин, самотеком сбежал, вниз, в картер... Если при работе в момент воспламенения рабочей смеси, и рабочецо хода давление в цилиндре хорошо за сотню атмосфер и тем не менее у нас ничего не то срывает с двигателя.
Ну и собственно сколько нужно мослать двиг что бы налить столько топлива, что бы оно (без учета того что вынесло через выпускные клапана) просочившись значительно увеличило уровень масла.
А вот антифриз мог попасть в картер я думаю достаточно легко