Посторонний звук под капотом >4000 оборотов

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
installer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 2:32 pm

Посторонний звук под капотом >4000 оборотов

#1 Непрочитанное сообщение installer » Сб янв 30, 2010 8:15 pm

Может кто сталкивался с такой проблемой ? Во время движения, если кол-во оборотов превышает 4000 оборотов, появляется звук. Сегодня вернулся от дилера, поменяли кольцо уплотнителя. Проблема не исчезла.
Сейчас записал звук на диктофон:
http://www.4shared.com/file/211350433/6 ... /__2_.html
http://ifolder.ru/16178529
Проблема появилась около месяца 2х назад. Чувствую дилерские специалисты долго будут ломать голову над это проблемой.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#2 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб янв 30, 2010 11:13 pm

Думаю, долго ломать - не будут: звук-то нормальный (не внутренний).
Отчётливое какое-то шуршание...

Мож с натяжителями цепи чего? (разбалансировка при раскрутке и цепь задевает кожух).

Killa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 1:57 pm
Город: Москва

Посторонний звук под капотом >4000 оборотов

#3 Непрочитанное сообщение Killa » Пн фев 01, 2010 4:04 am

Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:32 am, всего редактировалось 1 раз.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#4 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн фев 01, 2010 8:40 pm

Кстати говоря, про варик - не догадался....
Если это - ремни варика - СРОЧНО к ДИЛЛЕРУ!
%)

Аватара пользователя
installer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 2:32 pm

#5 Непрочитанное сообщение installer » Ср фев 03, 2010 8:59 pm

Итак ребят, кажется я влип =(
Сегодня приехал второй раз, прокатились с 2мя (!) инженерами. Покатавшись, мы заехали на СТО. Там припарковавшись, инженер попытался на месте получить данный звук, но у него ничего не получилось. Затем я предложил ему нажать на газ не плавно, как он сделал это в первый раз, а резче. И, о чудо ! дребезжание проявилось на секунду. Прождав часика полтора, мне было сказано что катализатор оплавился и вероятнее всего проблема в нем... Забрали у меня машину на неделю где-то... Мастер принимавший машину, сказал что они пошлют запрос куда-то, и там уже скажут является ли этот случай гарантийным или нет. По ценам, замена обойдется в 40-45 штук !!! Я немного прих*ел. У машины пробег 8000. Неделю назад прошел ТО 1 год. Заправляюсь только на BP в Митино, 95м бензином. И откуда такая херня ???((( Если уж на этом BP не качественный бензин, то я даже не знаю где в России можно заправляться. Вообщем обидно за любимую машинку до слез...
Почитав похожие темки, мне все меньше верится что случай признают гарантийным.
Что можете посоветовать ? Я лично просто так сдаваться не собираюсь =) Времени у меня пока свободного много, поэтому поспорить с заключением их СТО я попытаюсь, но необходимо хотя бы знать с чего начать.
С другой стороны, можно конечно тупо убрать этот катализатор, и больше о нем не вспоминать... Но если проблема со звуком останется ? Это получится я впустую потратил бабло ?
Вообщем, жду советов =)

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#6 Непрочитанное сообщение Medved » Ср фев 03, 2010 11:01 pm

installer
развод со стороны инженеров - найти самую трудно оспариваемую деталь (катализатор) и валить на несоблюдение условий эксплуатации (типа владелец заливал 76-й бензин из бочки в колхозе "путь ильича"). поэтому всегда последний чек с заправки у меня при себе.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт фев 04, 2010 8:52 am

installer писал(а): дребезжание проявилось на секунду. Прождав часика полтора, мне было сказано что катализатор оплавился и вероятнее всего проблема в нем...
на месте по любому даже у исправной машины -будет звон. На основании только звука ничего менять не будут. Если выхлопная труба засаленая-копченая - то катализатор видимо тоже,- это бензин догорал в трубе, а не под действием кислорода разлагался на платине каталика. Но основное- данные эбу,и динамика авто

Аватара пользователя
installer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 2:32 pm

#8 Непрочитанное сообщение installer » Вс фев 07, 2010 1:24 pm

Итак.
Поменяли мне все по гарантии, звук исчез. Машина поехала по новому, как будто ей лошадок добавили. До этого у меня были подозрения, что машина потеряла тягу, но до конца уверен не был. Разгоняться стала более быстро. Вообщем говоря я очень доволен. Если верить заказ-наряду, то мне поменяли:
- кольцо уплотнительное, выхлопной трубы (только хз зачем, ведь они уже меняли его) [500р.]
- прокладка выхлопной трубы [80р.]
- труба выхлопная, центральная. [34000р.]
Как думаете, был это заводской брак или нет ? Если нет, то у меня теперь проблема с поиском хорошей заправки, т.к. я все время, заправлялся на BP 95м. Мне не очень хочется чтобы ситуация повторилась.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Jack » Вс фев 07, 2010 3:28 pm

Хош совет???
Пока каталик новый, снимай его....
Покупай пламегаситель и резонатор отдельно, фланцевые соединения и убери каталик из мозгов - такая проблеа больше не повторится. все это тебе обойдется в 10-15 кило р.
Я вот например убрал его из мозгов и когда он конччится, я тупо его выкину и будет счастье - темболее у меня гарантия заканчивается через пол года.......и по гарантии ни кто менять его мне не будет
* * *
2.0 turbo

Ответить

Вернуться в «Двигатель»