Страница 8 из 10
Добавлено: Сб мар 18, 2017 1:07 am
SVR
Smenson писал(а):SVR писал(а):Или он по форме другой, или может параметры его работы изменились?!
Сам измерительный элемент абсолютно одинаков, сопротивление нагревателя тоже. Да и параметры работы вряд ли изменились ....
В чем же тогда отличие?!
Вот, к примеру, у их китайских собратьев есть небольшое различие между собой в параметрах работы..:
171-ый датчик и
270-ый датчик
Как я понял, разница в диапазоне измерений и времени отклика.
Добавлено: Пн мар 20, 2017 11:37 pm
SVR
Итак, теория о разных параметрах работы, видимо действительна ошибочна! Датчики 171, 270 и их универсальный заменитель 0113 работают одинаково, а параметры им задает блок управления. Со всеми из них система ЭСУД будет работать корректно, соответственно ставить можно любой.
Любителям "фен шуя" наверно будет интересно
: отличие датчика
1588A270 от его предшественника
1588A171 заключается в том, что на 270-ой лямбде появилась дополнительная защита "слабого места", а именно места перетирания проводки о защитный кожух, о чём рассказывалось в начале этой темы! Интересно только, помогает ли она?!)) В остальном всё одинаково.
Датчик
1588a171 (заводской номер Denso 149100-6703)
Датчик
1588a270 (заводской номер Denso 149100-6841)
Датчик
dox-0113 (универсальный заменитель Denso)
Добавлено: Пт апр 14, 2017 8:58 pm
loonb
Приветствую господа. Появилась лампочка на 1.5мт 2008 120тп после зимы.
Загоралась и тухла пару раз, теперь горит всегда.
По ощущениям на работу не повлияло, на расход тоже. Предстоит дальняя дорога. Скажите, насколько это потенциально опасно, возможны ли проблемы, или можно не безпокоиться?
И если заниматься как дешевле и быстрее всего закрыть вопрос?
Благодарю!
Добавлено: Вт июл 25, 2017 12:09 pm
lexul
Добрый день!
Загорелся Чек, нашли ошибку второго лямбда-зонда 1588A171. На старом (Denso 149100 6701 06J22) перетерся черный провод у основания, так что не запаять. На работе авто и расходе топлива никак не отражалось, но бесила лампочка на панели.
Решил купить универсальный Denso DOX 0113. Поставили в штатный разъем, ошибка пропала. Но покатавшись несколько дней понял, что увеличился расход на 2-3 литра.
В связи с чем мог увеличиться расход и как это исправить?
На просторах интернета находил, что DOX 0113 для первого, верхнего датчика возле ДВС, а для второго нужен DOX 0109
Добавлено: Вс авг 20, 2017 3:35 pm
lemon174
Всех приветствую. Появилась следующая проблема. LX 1.5 AT. Выскакивает ошибка P0421. Мысленно уже готов выбивать оба ката и чиповать. Но здесь в теме увидел, что помогла замена первой лямбды. Снял графики китайским OBD + Torque - показания первого колеблются от 0 до 0,6-0,7, синусоида неровная, пики происходят реже, чем минимумы. Показания второго примерно повторяют показания первого (значит кат действительно мёртв?). Но всё-таки хотелось бы понять, работает ли первый датчик? В связи с этим вопрос - встанет ли DENSO DOX-0109 на 1.5 АТ с двумя катами в качестве первой лямбды? Китайскому бошу для ваза доверия нет.
Добавлено: Вс авг 20, 2017 3:55 pm
MobileMan
lemon174
Вам показания ДК2 явно намекают на неисправность каталит. нейтрализатора. При этом еще и соответствующий код неисправности имеется. ДК1 тут явно не при делах, хотя возможно уже и подустал. Если память не изменяет, у dox-0109 сопротивление нагревательного элемента ~16 Ом. У родного ~5-9 Ом. Скорее всего, у вас и родной датчик стоит китайский Бош, только под другим номером.
Добавлено: Вс авг 20, 2017 6:48 pm
lemon174
MobileMan благодарю за ответ. С необходимостью устранять проблему по катализатору я уже смирился. Встаёт вопрос именно о работоспособности первой лямбды. Вот такую ерунду на ХХ после получасовой поездки мне рисует.
По вазовскому Бошу противоречивые отзывы, поэтому хочу именно Denso. Но гложат сомнения, что не встанет. Даже в заглавном посте указаны разные номера первого и второго оригинальных датчиков для полторашки. И, как я понял, для АТ сама выхлопная система отличается (установлено два катализатора). В связи с этим и прошу совета - встанет ли DENSO DOX-0109 или 0113 (без разницы) в качестве первой лямбды на 1.5 АТ? Всюду только советы по замене второй лямбды на вазовский бош. Про первую для данного типа двигателя и трансмиссии инфы не так много.
Спасибо
Добавлено: Вс авг 20, 2017 7:09 pm
MobileMan
Да, действительно график "не хороший". Вот график с относительно нового датчика, прошедшего ~1500 км.
lemon174 писал(а):Даже в заглавном посте указаны разные номера первого и второго оригинальных датчиков для полторашки.
По своей сути, датчики одинаковые. Разница только в длине проводов.
lemon174 писал(а): В связи с этим и прошу совета - встанет ли DENSO DOX-0109 или 0113 (без разницы) в качестве первой лямбды
Встанет. Но у 0109 вроде сопротивление нагревательного элемента выше чем у оригинала. Соответственно, ток через цепь -" управляюший транзистор>>нагреватель>>напряжение питания" будет ниже. Я не знаю как ЭБУ определяет обрыв цепи нагревателя, но думаю пониженный ток не будет причиной этому.
Добавлено: Вс авг 20, 2017 7:32 pm
lemon174
MobileMan вот в этом и проблема. Хочу попробовать заменить. Особенно после этого сообщения
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... 8c#1163043
Благодарю, пойду искать подробные характеристики
Добавлено: Вс авг 20, 2017 7:43 pm
MobileMan
lemon174
какие хар-ки вам нужны ? У оригинального датчика сопротивление - 4,5-8 Ом при темп +20. У бош 537 около 9 Ом.
У 0109 вот ссылка
https://www.drive2.ru/l/480805165906002685/
У 0113 я не помню
Но его вроде кто-то ставил на 1,5 из форумчан. Ссылку к сожалению, я сейчас не найду уже.
На сам чувствительный элемент вы вряд ли найдете информацию.
Добавлено: Вс авг 20, 2017 8:00 pm
lemon174
MobileMan вот именно те, что по ссылке. Ещё раз спасибо. Осталось самому для себя определиться, является ли разница в сопротивлениях критичной и придётся всё-таки ставить бош, или забить и воткнуть Denso? Не зря же уважаемый Crocodil указал его в качестве заменителя для полторашки
Добавлено: Пт авг 25, 2017 11:22 am
Dizelmon
Добавлено: Пт авг 25, 2017 7:28 pm
lemon174
Dizelmon
Может всё-таки лучше Denso?))
Добавлено: Чт сен 14, 2017 9:01 pm
viros
Всем привет! Натолкнулся на вторую лямбду филиппинской фирмы Premium Parts вот ссылка на оф. сайт
http://premiumparts.pro/magazin/product ... sle-katali . Может кто ставил? Вроде и разъем наш - паять ничего не нужно. Цена на emex.ru ~1500руб
Добавлено: Вт окт 10, 2017 7:08 pm
dominik
стало интересно, заказал у братьев китайцев, посмотрим что придет....вторая лямбда уже около года мозг делает, постоянно ЧЕК горит