Страница 8 из 10

Добавлено: Сб мар 18, 2017 1:07 am
SVR
Smenson писал(а):
SVR писал(а):Или он по форме другой, или может параметры его работы изменились?!
Сам измерительный элемент абсолютно одинаков, сопротивление нагревателя тоже. Да и параметры работы вряд ли изменились ....
В чем же тогда отличие?! %)
Вот, к примеру, у их китайских собратьев есть небольшое различие между собой в параметрах работы..:
171-ый датчик и 270-ый датчик
Как я понял, разница в диапазоне измерений и времени отклика.

Добавлено: Пн мар 20, 2017 11:37 pm
SVR
Итак, теория о разных параметрах работы, видимо действительна ошибочна! Датчики 171, 270 и их универсальный заменитель 0113 работают одинаково, а параметры им задает блок управления. Со всеми из них система ЭСУД будет работать корректно, соответственно ставить можно любой.
Любителям "фен шуя" наверно будет интересно :) : отличие датчика 1588A270 от его предшественника 1588A171 заключается в том, что на 270-ой лямбде появилась дополнительная защита "слабого места", а именно места перетирания проводки о защитный кожух, о чём рассказывалось в начале этой темы! Интересно только, помогает ли она?!)) В остальном всё одинаково.

Изображение

Датчик 1588a171 (заводской номер Denso 149100-6703)

Изображение Изображение


Датчик 1588a270 (заводской номер Denso 149100-6841)

Изображение


Датчик dox-0113 (универсальный заменитель Denso)

Изображение

Добавлено: Пт апр 14, 2017 8:58 pm
loonb
Приветствую господа. Появилась лампочка на 1.5мт 2008 120тп после зимы.
Загоралась и тухла пару раз, теперь горит всегда.
По ощущениям на работу не повлияло, на расход тоже. Предстоит дальняя дорога. Скажите, насколько это потенциально опасно, возможны ли проблемы, или можно не безпокоиться?
И если заниматься как дешевле и быстрее всего закрыть вопрос?
Благодарю!

Добавлено: Вт июл 25, 2017 12:09 pm
lexul
Добрый день!

Загорелся Чек, нашли ошибку второго лямбда-зонда 1588A171. На старом (Denso 149100 6701 06J22) перетерся черный провод у основания, так что не запаять. На работе авто и расходе топлива никак не отражалось, но бесила лампочка на панели.

Решил купить универсальный Denso DOX 0113. Поставили в штатный разъем, ошибка пропала. Но покатавшись несколько дней понял, что увеличился расход на 2-3 литра.

В связи с чем мог увеличиться расход и как это исправить?

На просторах интернета находил, что DOX 0113 для первого, верхнего датчика возле ДВС, а для второго нужен DOX 0109 :pardon:

Добавлено: Вс авг 20, 2017 3:35 pm
lemon174
Всех приветствую. Появилась следующая проблема. LX 1.5 AT. Выскакивает ошибка P0421. Мысленно уже готов выбивать оба ката и чиповать. Но здесь в теме увидел, что помогла замена первой лямбды. Снял графики китайским OBD + Torque - показания первого колеблются от 0 до 0,6-0,7, синусоида неровная, пики происходят реже, чем минимумы. Показания второго примерно повторяют показания первого (значит кат действительно мёртв?). Но всё-таки хотелось бы понять, работает ли первый датчик? В связи с этим вопрос - встанет ли DENSO DOX-0109 на 1.5 АТ с двумя катами в качестве первой лямбды? Китайскому бошу для ваза доверия нет.

Добавлено: Вс авг 20, 2017 3:55 pm
MobileMan
lemon174
Вам показания ДК2 явно намекают на неисправность каталит. нейтрализатора. При этом еще и соответствующий код неисправности имеется. ДК1 тут явно не при делах, хотя возможно уже и подустал. Если память не изменяет, у dox-0109 сопротивление нагревательного элемента ~16 Ом. У родного ~5-9 Ом. Скорее всего, у вас и родной датчик стоит китайский Бош, только под другим номером.

Добавлено: Вс авг 20, 2017 6:48 pm
lemon174
MobileMan благодарю за ответ. С необходимостью устранять проблему по катализатору я уже смирился. Встаёт вопрос именно о работоспособности первой лямбды. Вот такую ерунду на ХХ после получасовой поездки мне рисует.
Изображение
Изображение
По вазовскому Бошу противоречивые отзывы, поэтому хочу именно Denso. Но гложат сомнения, что не встанет. Даже в заглавном посте указаны разные номера первого и второго оригинальных датчиков для полторашки. И, как я понял, для АТ сама выхлопная система отличается (установлено два катализатора). В связи с этим и прошу совета - встанет ли DENSO DOX-0109 или 0113 (без разницы) в качестве первой лямбды на 1.5 АТ? Всюду только советы по замене второй лямбды на вазовский бош. Про первую для данного типа двигателя и трансмиссии инфы не так много.
Спасибо

Добавлено: Вс авг 20, 2017 7:09 pm
MobileMan
Да, действительно график "не хороший". Вот график с относительно нового датчика, прошедшего ~1500 км.
Изображение
lemon174 писал(а):Даже в заглавном посте указаны разные номера первого и второго оригинальных датчиков для полторашки.
По своей сути, датчики одинаковые. Разница только в длине проводов.
lemon174 писал(а): В связи с этим и прошу совета - встанет ли DENSO DOX-0109 или 0113 (без разницы) в качестве первой лямбды
Встанет. Но у 0109 вроде сопротивление нагревательного элемента выше чем у оригинала. Соответственно, ток через цепь -" управляюший транзистор>>нагреватель>>напряжение питания" будет ниже. Я не знаю как ЭБУ определяет обрыв цепи нагревателя, но думаю пониженный ток не будет причиной этому.

Добавлено: Вс авг 20, 2017 7:32 pm
lemon174
MobileMan вот в этом и проблема. Хочу попробовать заменить. Особенно после этого сообщения http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... 8c#1163043
Благодарю, пойду искать подробные характеристики

Добавлено: Вс авг 20, 2017 7:43 pm
MobileMan
lemon174
какие хар-ки вам нужны ? У оригинального датчика сопротивление - 4,5-8 Ом при темп +20. У бош 537 около 9 Ом.
У 0109 вот ссылка https://www.drive2.ru/l/480805165906002685/
У 0113 я не помню :pardon: Но его вроде кто-то ставил на 1,5 из форумчан. Ссылку к сожалению, я сейчас не найду уже.
На сам чувствительный элемент вы вряд ли найдете информацию.

Добавлено: Вс авг 20, 2017 8:00 pm
lemon174
MobileMan вот именно те, что по ссылке. Ещё раз спасибо. Осталось самому для себя определиться, является ли разница в сопротивлениях критичной и придётся всё-таки ставить бош, или забить и воткнуть Denso? Не зря же уважаемый Crocodil указал его в качестве заменителя для полторашки

Добавлено: Пт авг 25, 2017 11:22 am
Dizelmon
https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-S ... 0.0.ReajGz. Может кому пригодится

Добавлено: Пт авг 25, 2017 7:28 pm
lemon174
Dizelmon
Может всё-таки лучше Denso?))

Добавлено: Чт сен 14, 2017 9:01 pm
viros
Всем привет! Натолкнулся на вторую лямбду филиппинской фирмы Premium Parts вот ссылка на оф. сайт http://premiumparts.pro/magazin/product ... sle-katali . Может кто ставил? Вроде и разъем наш - паять ничего не нужно. Цена на emex.ru ~1500руб

Добавлено: Вт окт 10, 2017 7:08 pm
dominik
Dizelmon писал(а):https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-S ... 0.0.ReajGz. Может кому пригодится
стало интересно, заказал у братьев китайцев, посмотрим что придет....вторая лямбда уже около года мозг делает, постоянно ЧЕК горит