Почитал. Осталось собрать статистику высказываний тех, кто залил себе Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF4 (арт.7514) : )я Владимир!! писал(а):Все дело в масле![]()
..........
PS. У нас MIVEC и кинематическая вязкость играет огромную роль-изменение фаз газораспределения происходит не электроникой а маслом. Отсюда и проблемы (шумность движка)
Хотелось бы дяденьку эксперта сюда и пусть он развеет мои сомнения, а еще лучше спросить у MITSUBISHI мотор-с.
На другом форуме эту тему обсуждают![]()
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=104241
Автор яэто не перепечатка просто забрел к вам в поисках решения проблемы
Только у меня движок не гремит, разве что на ХХ тикает (форсунки?) и что то "постукивает" (цепь?) Пробег 10500.
Стр.201 книги третьего рима: Электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения (MIVEC) установлены в переней части головки блока цилиндров. Клапаны регулируют давление масла, подаваемого в исполнительные механизмы изменения фаз, установленные на передних концах распредвалов....
А дяденьке лучше позвонить на горячую линию и разговор сюда выложить, если проблему копать начал.