Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
elvis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Телец

#106 Непрочитанное сообщение elvis » Вс янв 31, 2010 10:51 pm

я Владимир!! писал(а):Все дело в масле :P
..........
PS. У нас MIVEC и кинематическая вязкость играет огромную роль-изменение фаз газораспределения происходит не электроникой а маслом. Отсюда и проблемы (шумность движка)
Хотелось бы дяденьку эксперта сюда и пусть он развеет мои сомнения, а еще лучше спросить у MITSUBISHI мотор-с.

На другом форуме эту тему обсуждают :)

http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=104241
Автор я :) это не перепечатка просто забрел к вам в поисках решения проблемы
Почитал. Осталось собрать статистику высказываний тех, кто залил себе Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF4 (арт.7514) : )
Только у меня движок не гремит, разве что на ХХ тикает (форсунки?) и что то "постукивает" (цепь?) Пробег 10500.
Стр.201 книги третьего рима: Электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения (MIVEC) установлены в переней части головки блока цилиндров. Клапаны регулируют давление масла, подаваемого в исполнительные механизмы изменения фаз, установленные на передних концах распредвалов....
А дяденьке лучше позвонить на горячую линию и разговор сюда выложить, если проблему копать начал.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#107 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн фев 01, 2010 9:27 pm

Нормально там тему раскачали, так что теперь сливать своё масло (у мну Ликви Моли 5W-40 Optimal Sint HC, API SM, ACEA A3/B4, IILSAC - не сртефицировано). И заливать Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM ILSAC GF4? Промывать али нет? Или доезжать до плановой замены? (ещё 12 тыщ, всего сейчас 47 000 км)? И вообще - не поздно ли лить подобающее масло после издевательств офф дилера и не будет-ли это мёртвому припарка? Возможно шум уже не убрать. Интересно-бы послушать новый мотор на родном Митцу масле (хотя, как мне помнится мой шумел сразу, заметил когда забирал авто от дилера - не вру). В общем - полная непонятка.....
elvis писал(а):А дяденьке лучше позвонить на горячую линию и разговор сюда выложить, если проблему копать начал.
Согласен на сто %!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#108 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт фев 02, 2010 11:31 am

я Владимир!! писал(а): Резюме:
Если сравнивать масла по кинематической вязкости то для Ланса нужно искать:
При 40°С диапазон кинематической вязкости от 55 до 70 мм2/с
При 100°С диапазон кинематической вязкости от 10 до 11 мм2/с
ILSAC GF-4 самое современное поколение масел
На параметр SAE при выборе масла следует обращать внимание в самый последний момент
PS. У нас MIVEC и кинематическая вязкость играет огромную роль-изменение фаз газораспределения происходит не электроникой а маслом. Отсюда и проблемы (шумность движка)
Хотелось бы дяденьку эксперта сюда и пусть он развеет мои сомнения, а еще лучше спросить у MITSUBISHI мотор-с.
Букв много написал, но получилось, что ты сравнил тупо вязкость по сае w30 и w40. Почти все w30, не важно по ильсак, апи или ацеа имеют диапазон кинематической вязкости от 10 до 12сСт, при 100°С. Ну а то что нашему двигателю от w30 лучше - это факт.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#109 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт фев 02, 2010 6:40 pm

JOHNNY писал(а):Ну а то что нашему двигателю от w30 лучше - это факт.
эт точно, буду испытывать..... завтра поменяю.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#110 Непрочитанное сообщение oops1 » Пт фев 05, 2010 12:17 pm

Димон Тагил, затра наступило 3 дня назад ;) есть чем обрадовать или огорчить ?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#111 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт фев 05, 2010 6:26 pm

oops1

Увы, нечем, пока не взял масло. Думал взять по условной цене. Невышло к сожалению..... но не за горами!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#112 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Пт фев 05, 2010 6:51 pm

JOHNNY писал(а):
Букв много написал, но получилось, что ты сравнил тупо вязкость по сае w30 и w40. Почти все w30, не важно по ильсак, апи или ацеа имеют диапазон кинематической вязкости от 10 до 12сСт, при 100°С. Ну а то что нашему двигателю от w30 лучше - это факт.
Масло Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30 - Уникальный полностью синтетический смазочный материал для максимальной защиты двигателя.

Одобрен General Motors к применению с увеличенным сроком замены.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 69.5/11.7 Плотность, при 15°С, кг/м3: 854.4
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230
Температура застывания, °С: -36
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, GM-LL-A-025 (Opel B-040-2095)/GM-LL-B-025 (Opel B-040-2098

Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30- Новейшее синтетическое энергосберегающее масло, расчитанное на длительный срок службы, разработанное с учетом новых требований VAG к бензиновым и дизельным двигателям с установленными противосажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73.1/11.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 848
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 200
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00

без букв

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#113 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт фев 05, 2010 7:02 pm

я Владимир!!

Согласен, но нет сертификации ILSAC (GF-2, 3 или 4?). Вот в чём вопрос....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#114 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт фев 05, 2010 9:53 pm

я Владимир!! писал(а):
JOHNNY писал(а):
Букв много написал, но получилось, что ты сравнил тупо вязкость по сае w30 и w40. Почти все w30, не важно по ильсак, апи или ацеа имеют диапазон кинематической вязкости от 10 до 12сСт, при 100°С. Ну а то что нашему двигателю от w30 лучше - это факт.
Масло Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30 - Уникальный полностью синтетический смазочный материал для максимальной защиты двигателя.

Одобрен General Motors к применению с увеличенным сроком замены.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 69.5/11.7 Плотность, при 15°С, кг/м3: 854.4
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230
Температура застывания, °С: -36
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, GM-LL-A-025 (Opel B-040-2095)/GM-LL-B-025 (Opel B-040-2098

Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30- Новейшее синтетическое энергосберегающее масло, расчитанное на длительный срок службы, разработанное с учетом новых требований VAG к бензиновым и дизельным двигателям с установленными противосажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73.1/11.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 848
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 200
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00

без букв
Без букв что? Я же написал, что почти все w30 от 10 до 12 сСт. Тебе привести пример масел без ILSAC GF4 с вязкостью 10сСт, или с ILSAC GF4 и вязкостью 14сСт?

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#115 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Сб фев 06, 2010 7:57 am

Такие масла которые нам подходят по пальцам можно пересчитать .
Меня радует что народ начал очень серьезно обращать внимание на все параметры масел, а не только на вязкость и бренд. :)
А нам кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с от9,5 до 11 подходит!!!

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#116 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Сб фев 06, 2010 8:17 am

Димон Тагил писал(а):я Владимир!!

Согласен, но нет сертификации ILSAC (GF-2, 3 или 4?). Вот в чём вопрос....
Для справки API SL= ILSAC GF- 3

На самом деле не в этом проблема. Я ссылку привел по шеллу чтобы показать что не все w30 подходят в принципе и у Шелл нет масел которые нам подходят и у Мобил тоже

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#117 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб фев 06, 2010 1:01 pm

я Владимир!!

Классификация по API существенно Уже ILSAC.
Кстати - ты на форуме лансер-клуб - писАл, что залил Ликви АА 5-30, мотор шепчет?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#118 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб фев 06, 2010 2:33 pm

я Владимир!! писал(а):Такие масла которые нам подходят по пальцам можно пересчитать .
А нам кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с от9,5 до 11 подходит!!!
Почему?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#119 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб фев 06, 2010 2:43 pm

я Владимир!! писал(а):На самом деле не в этом проблема. Я ссылку привел по шеллу чтобы показать что не все w30 подходят в принципе и у Шелл нет масел которые нам подходят и у Мобил тоже
Shell Helix Ultra X 0W-30
Основные характеристики:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 55.6/9.6
Плотность, при 15°С, кг/м3: 855
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 220
Температура застывания, °С: -42
Спецификации/допуски: ACEA A5/B5-02/A1/B1, VW 503.00/506.00/506.01

Shell Helix F SAE 5W-30
Основные характеристики:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 57.4/9.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 857
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 192
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API SJ, ACEA A1/B1, ILSAC GF-2, Ford WSS M2C 913 A/B

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
API SL/SJ/CF
ACEA A1/B1,A5/B5
Ford WSS M2C913-A,Ford WSS M2C913-B,Ford WSS M2C920-A
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40?C 54.2
при 100?C 10.2
зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.3
Содержание фосфора 0.1
Температура вспышки,C, ASTM D 92 228
Плотность при 15?C, кг/л, ASTM D 4052 0.85
Общее щелочное число (TBN) 11.4
Показатель MRV при -40C 17100
Индекс вязкости 178
Вязкость при 150?C при высокой скорости сдвига, мПа•с, ASTM D4683 3.0

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#120 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб фев 06, 2010 2:47 pm

А вообще для масел есть более подходящие темы.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4074
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8971

Ответить

Вернуться в «Двигатель»