Как завожу, обороты падают а потом поднимаются
Re: Как завожу, обороты падают а потом поднимаются
попробуйте сменить заправку ( первое бензин). Или Castrol TBE использовать. Специально погонял движек с нагрузкой: с климатом , с вкл фарами и птф вкл задний. , так вот прежде чем щелкнуть кондею стрелка уже встала возле отметки на спидометре( в реале какие-то милиметры на шкале) и не проваливается на 500. [ ссылка на изображение ]zial писал(а): на секунду падают до отметки 500, чувсвуется что чуть-чуть и заглохнит а потом поднимается на 800. Что это может быть?
Castrol TBE - комплексная присадка к бензину.- предотвращает отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впу-скные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания);
- очищает систему подачи топлива от ранее образовавшихся отложе-ний;http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... ol_tbe.pdf
- очищает систему подачи топлива от ранее образовавшихся отложе-ний;http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... ol_tbe.pdf
обороты хх регулируются автоматически системой управления оборотами хх. говоря проще какой то из датчиков чудит , чтоб не гадать , подключают комп и он выдаст точный диагноз.zial писал(а): "бедная смесь". Подскажи что делать теперь?
ЭБУ двигателя•Датчик расхода воздуха•Форсунка•Кислородный датчик•Датчик угла поворота коленчатого вала и др.
Управляет соотношением топливовоздушной смеси, поддерживая значение соотношения, близкое к стехиометрическому (около 14,7),Также управляет оптимальной подачей топлива с учетом температуры охлаждающей жидкости, дорожных условий и т.д.
Объем впрыскиваемого топлива регулируется так, чтобы при постоянных резких изменениях условий работы двигателя получать оптимальное соотношение топливовоздушной смеси. Объем впрыскиваемого топлива задается временем работы форсунки (временем впрыска). Существует установленное базовое время работы, которое меняется в зависимости от оборотов двигателя и объема поступающего воздуха. В соответствии с условиями, такими как температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости двигателя, для получения значения времени впрыска ЭБУ двигателя прибавляет к этому базовому времени работы предварительно заданные поправки. ....может и пустяк , но сервис этого не скажет ... , а комп не обманывает.
Новая заморочка, вчера сидел в заведенной машине, услышал какойто стук, очень похож на абсорбер( прочитал в теме про какойто) бак был почти пустой. Вышел открыл крышку топливного бочка, Вышел воздух как в минералке , стук пропал. Утром ехал по делам, засветился пустой бак, но машина начала работать как новая, двигатель стал более приеместый да и по звуку работы все было нормально, обороты не падали... Гдето час поездил все опять вернулось, опять отрыл крышку опять все нормально. Всетаки пришлось заправиться и после опять таже фигня. Может это абсорер или бинзанасос.
P.S. Кстати заметил вибрации в руль при 3000 об. когда был пустой бак все было в норме....
P.S. Кстати заметил вибрации в руль при 3000 об. когда был пустой бак все было в норме....
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)
M1173005101129
Система улавливания паров топлива препятствует попаданию в атмосферу паров топлива, образующихся в топливном баке.
Пары топлива из топливного бака протекают через клапан регулирования давления в топливном баке и по топливопроводу/шлангу для паров, а затем временно хранятся в расширительном бачке.
Когда автомобиль двигается, пары топлива, которые хранятся в расширительном бачке, проходят через электромагнитный клапан управления продувкой и порт продувки и поступают во впускной коллектор, откуда попадают в камеру сгорания.
Когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая или когда количество всасываемого воздуха мало (например, когда двигатель работает на холостых оборотах), блок управления двигателем отключает соленоидный клапан продувки, и пары топлива не попадают на впускной коллектор.
Это не только обеспечивает нормальную езду при холодном двигателе или работе с низкой нагрузкой, но также стабилизирует уровень выбросов. маленькая поправка Только через электромагнитный клапан управления продувкой стоит после абсорбера , ближе к(на) движке.
M1173005101129
Система улавливания паров топлива препятствует попаданию в атмосферу паров топлива, образующихся в топливном баке.
Пары топлива из топливного бака протекают через клапан регулирования давления в топливном баке и по топливопроводу/шлангу для паров, а затем временно хранятся в расширительном бачке.
Когда автомобиль двигается, пары топлива, которые хранятся в расширительном бачке, проходят через электромагнитный клапан управления продувкой и порт продувки и поступают во впускной коллектор, откуда попадают в камеру сгорания.
Когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая или когда количество всасываемого воздуха мало (например, когда двигатель работает на холостых оборотах), блок управления двигателем отключает соленоидный клапан продувки, и пары топлива не попадают на впускной коллектор.
Это не только обеспечивает нормальную езду при холодном двигателе или работе с низкой нагрузкой, но также стабилизирует уровень выбросов. маленькая поправка Только через электромагнитный клапан управления продувкой стоит после абсорбера , ближе к(на) движке.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
может клапан на крышке заливного бака заело и он не работает -не выравнивает давление???
Потому и трясет его так сильно -адсорбер в такт работы впрыска движка?
Потому и трясет его так сильно -адсорбер в такт работы впрыска движка?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек