Свечи - жесть
- Дмитрич_74
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
- Дмитрич_74
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я конечно извиняюсь, но может хватит всякого говна в двиган заливать! Заливайте только Лукойл и 92 и будет вам счастье!
Но только уточните что это от завода заправка Лукойл а не по франшизе частника заправка с надписью Лукойл!
PS: чеки не выкидывайте после заправки, и если действительно дилер скажет бензин говно - с их заключением в суд на заправку - оплатят стоимость ремонта и деталей
Но только уточните что это от завода заправка Лукойл а не по франшизе частника заправка с надписью Лукойл!
PS: чеки не выкидывайте после заправки, и если действительно дилер скажет бензин говно - с их заключением в суд на заправку - оплатят стоимость ремонта и деталей
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
не всегда зависит от бенза. я уже писал про то как образуется подобная сажа на свечах, бензин тут не причемupspeed писал(а):я конечно извиняюсь, но может хватит всякого говна в двиган заливать! Заливайте только Лукойл и 92 и будет вам счастье!
Но только уточните что это от завода заправка Лукойл а не по франшизе частника заправка с надписью Лукойл!
PS: чеки не выкидывайте после заправки, и если действительно дилер скажет бензин говно - с их заключением в суд на заправку - оплатят стоимость ремонта и деталей
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
1-бензин
2-забитый воздушный фильтр мотора
3-ПОСТОЯННАЯ езда на низких оборотах (не выше 3-4000 об) не способствует самоочищению свечей, такой режим в 1-ую очередь относится к вариаторам и неспешным ездунам
PS: периодически и особенно перед тем как поставить на стоянку, дай те двигателю *просраться* раскутив до 4000об хотябы, а лучше повыше, -чтоб свечи самоочистились (слетела сажа и прочее гг) и заводиться будет лучше, сразу почувствуете разницу
2-забитый воздушный фильтр мотора
3-ПОСТОЯННАЯ езда на низких оборотах (не выше 3-4000 об) не способствует самоочищению свечей, такой режим в 1-ую очередь относится к вариаторам и неспешным ездунам

PS: периодически и особенно перед тем как поставить на стоянку, дай те двигателю *просраться* раскутив до 4000об хотябы, а лучше повыше, -чтоб свечи самоочистились (слетела сажа и прочее гг) и заводиться будет лучше, сразу почувствуете разницу
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BBS ты читать умеешь внимательно???
Если нет проблемм в п2 и в3, то см п1
п4 недано, мозг все датчики и процессы пасет (датчик детонации, 2 лямбы зонда и тп), иначе чек энжин загорится из-за неполадки/перебоя в работе датчика, переобгогащения смеси или пропуска зажигания и тп
Если нет проблемм в п2 и в3, то см п1
п4 недано, мозг все датчики и процессы пасет (датчик детонации, 2 лямбы зонда и тп), иначе чек энжин загорится из-за неполадки/перебоя в работе датчика, переобгогащения смеси или пропуска зажигания и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
я б посмотрел на тебя, как бы ты говорил, что проблема в бензине, когда ты б перепробывал почти весь бензин и все заправки в городе, а тем не менее машина так и не запускается в минусовую температуру.
темболее у меня горит чек энджин каждый раз при запуске, а когда заводится - он гаснет. если не заводится, то горит, пока не вытащишь ключ.
темболее у меня горит чек энджин каждый раз при запуске, а когда заводится - он гаснет. если не заводится, то горит, пока не вытащишь ключ.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BBS тогда следуя логике вычитай факторы влияющие на запуск-эксплуатацию
обратись к владельцам япономашин у которых нет проблем с заводом и свечами, где заправляются, какой льют
почисти свечи и опять понаблюдай, если повторяется езжай к оффициалам и выноси им мозг, пусть все датчики покругу диагностируют на отклонения - и меняют, пока не устранят причину
вынеси им мозг

обратись к владельцам япономашин у которых нет проблем с заводом и свечами, где заправляются, какой льют
почисти свечи и опять понаблюдай, если повторяется езжай к оффициалам и выноси им мозг, пусть все датчики покругу диагностируют на отклонения - и меняют, пока не устранят причину
вынеси им мозг


Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Да просто на этих свечках надо было проехать километров 50 на больших оборотах и были бы как новые. На холоде при пуске и езде на низких оборотах идет переобагощение смеси.....масло на холоде тоже может попадать, т.к из за охлаждения маслосьемные кольца при пуске не справляются..........Единственное есть нагар на изоляторе.....чуть пробитые но это не критично
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R