Страница 2 из 5

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 3:13 am
Sensation
у меня ланс 2007 года механика пробег 66 тысяч, на 15 тысяч км. даже 50 грамм масла не ест, вообще как заливаю масло столько же и сливаю через 15 тысяч это нормально ??? масло motul 5w30, просто я в машинах АЛЕША :D

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 3:22 am
Lancer_X
Заведи машину пару раз газани.
Выйти из машины приложи ладошку к выхлопной, если маслосъёмные, то ты увидишь масло на руке.
Сделай выводы.
Протри руку, садись в машину))

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 10:26 pm
JOHNNY
Lancer_X писал(а):Заведи машину пару раз газани.
Выйти из машины приложи ладошку к выхлопной, если маслосъёмные, то ты увидишь масло на руке.
Сделай выводы.
Протри руку, садись в машину))
Не увидит. У нас катализатор стоит.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:26 am
CheraN
Чиба писал(а): ужас с маслом жрёт нереально за 3000 съедает по 1 литру, а то и больше..устал..
слышал что такая проблема у всех 1.5 2007 года...подскажите кто сталкивался...что нужно делать!!!!!????
У меня 1,5 мт 2007года, пробег ... где-то под 100 000. Фиг знает, отчего все это зависит, одно время жрет, потом перестает,но никогда не жрал больше 1 литра от ТО до ТО. Даже когда забывался и делал ТО через 15 000, а не как обычно через 10. Масло разное пробовал. Сейчас Мобил 0w40 залито, не жрет вообще. Или совсем чуть-чуть. Может еще потому, что зима на улице...типо...гнать на шипах по асфальту с тапкой в пол очково несколько :oops: Поэтому и перестал сейчас кушать? Хотя, все индивидуально. Так что не у всех 1.5 2007 года такая проблема. Да, пару раз заливал раскоксовыватель двигла, марку не помню, но их навалом всяких, может оно помогло?

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 1:43 am
Lancer_X
всяких дряней в двигателей не заливал, на носу ТО-75.
Масло не жрёт)
Тапку в пол часто давлю

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 6:49 pm
ИльяX
Купил лансер 1.5 механика...поменял масло,залил mobil1 0W-30 проехал больше 6 тыс.км....решил посмотреть уровень...достал щуп а там ниже min..... дыма нет..запаха тоже нет...Что делать 8) ????

Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:11 pm
Серый_68
И у меня такая же проблема,взял себе трёхлетнего лансера 1,5, с пробегом 85 тыс., расход 1 литр на 3 тыс.км.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:41 pm
Димон Тагил
ИльяX писал(а):Что делать ????
Поробовать залить 5W-40, как вариант Ликви оптимал Синт, проверено на себе, угара нет, либо другого бренда. Просто чтобы немного повысить вязкость и посмотреть, что будет с расходом. Сколько пробег?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:43 pm
Димон Тагил
Серый_68 писал(а):с пробегом 85 тыс., расход 1 литр на 3 тыс.км.
Многовато! Какое масло в моторе сейчас и на каком (бренд, вязкость?)эксплуатировался можешь узнать?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 9:54 pm
Серый_68
Димон Тагил писал(а):
Серый_68 писал(а):с пробегом 85 тыс., расход 1 литр на 3 тыс.км.
Многовато! Какое масло в моторе сейчас и на каком (бренд, вязкость?)эксплуатировался можешь узнать?
Старый хозяин лил мобил1, 0w30 всё время, я залил мобил 3000, 5w40

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:00 pm
NeLL
Я на полторашке тысяч примерно до 80ти отъездил на мобиле 0w40 - не хавала вообще, замена по регламенту каждые 15 тыс км.
Потом перешёл на Ликви моли 5w30, стала подъедать маленько, от замены до замены (7-8 тыщ км) подливал в пределах полулитра. Причем заметил закономерность, что пропадать масло начинало довольно заметно примерно после 5ти тысяч пробега после замены, до этого держалось на уровне. Может какие-нибудь свойства теряло?

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:02 pm
Димон Тагил
Серый_68

Понаблюдай, на полторашаках бывает такой баг, то ест, то не ест.... У одноклубников с примерно такими пробегами как у тя - иной раз щуп достают, ниже минимума за 2-3 тысячи, доливают, до 15 т проезжают уровень стоИт на месте. Может при езде на высоких оборотах вылетает? В общем помониторь уровень пока, может и ничего криминального....
Есть предположение, что очень чувствителен канал масломерного щупа к крену авто, относительно горизонтали, малейший крен - уровень на щупе не соотв. действительному....

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:08 pm
Серый_68
Я вчера свечи выкручивал, три нормальные, а вот на четвёртой большой белый налёт, я конечно почистил, но из-за чёго он появился, и почему только на третьем цилиндре

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:11 pm
ИльяX
У меня пробег 51 тыс......на 50 тыс.км опять поменял масло и опять 0W-30...mobil1....проехал тысячу...пока нормально...в следующий раз залью более вязкое...

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:19 pm
Димон Тагил
Серый_68 писал(а):а вот на четвёртой большой белый налёт, я конечно почистил, но из-за чёго он появился, и почему только на третьем цилиндре
Если-б масло летело по клапанам - чёрная и мокрая и с бородой бы была.... Белый налёт - х.з...... Уровень охлаждающей жидкости норм (смотреть в радиаторе, не в бачке и только на холодном моторе!!!!)? Не дымит (белый пар)? А то мож ОЖ немного в цилиндр поступает (ТТТ), бывает, когда прокладку под ГБ просекает.... ИМХО. Надо было свечи сфотографировать.

Чек не горит? А то возможно третий цилиндр не дорабатывает, трясти мотор должно, особенно на оборотах ХХ и в переходных режимах.