Страница 2 из 3

Добавлено: Пн фев 06, 2012 3:35 am
Андрюха
В 2008 купил машину (новую). В первые же морозы началась такая же ерунда (на ходу появилось чек инджин, заскакали обороты тахометра, не реагирует на педаль газа. Останавливаюсь, глушу, завожусь, всё нормально ненадолго...) Много раз ездил к официалам, говорили что подмерзает дроссельная заслонка. Что только не делали, чем только не мазали не помогало. Затем пришло письмо о том что у машин 2008 года обнаружен дефект тормозной системы. По гарантии заменили какой-то датчик и, о чудо, всё прошло! :Yahoo!:
С тех пор ездил и не знал проблем.
Но вчера опять произошла та же самая хрень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что вот не уверен я что это дроссель...

Добавлено: Пн фев 06, 2012 3:38 am
Андрюха
это какой-то датчик мозги @@@т, ИМХО, надо только найти какой. Может кто решил проблему? :bc:

Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:11 am
SHAKPET
Конечно.. давайте вместе узнаем, что это за проблема.... кто что-то разузнает сразу сообщайте!!! ))

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:41 pm
AIRONIN
Андрюха писал(а):Затем пришло письмо о том что у машин 2008 года обнаружен дефект тормозной системы. .
Где увидеть оф. письмо об этом, оф. на сайте?

Добавлено: Пн фев 06, 2012 12:50 pm
AIRONIN
1. Для автомобиля с указанным VIN профилактических мероприятий не найдено . Ничего нет

Добавлено: Пн фев 06, 2012 2:53 pm
White Wolf
Та же фигня у меня.
Сейчас забираю а/м в РОЛЬФЕ
Они заменили "датчика расхода воздуха" просили покататься неделю,
если проблема не проявится то значит это датчик, если опять проявитсято будут копать дальше.

Так что вот такие дела. Будем тестировать

Да кстати за датчик денег не брали. !!! машине 4 года уже.


Машина 2008 2.L 4 WD

Добавлено: Вт фев 07, 2012 9:02 am
Do4ka_To4ka
ДМРВ родной стоит около 10т.р. есть аналог DENSO DMA-0111 ;)

Добавлено: Вт фев 07, 2012 2:56 pm
SHAKPET
White Wolf Ты держи нас в курсе, того как машина у тебя ведет себя.. :D

Добавлено: Ср фев 08, 2012 1:54 pm
White Wolf
Забрал машину пока 2 дня ездил.
тестируем дальше

Добавлено: Чт фев 09, 2012 2:58 pm
Danilius
Lancer X 2.0 CVT. У меня такая проблемка нарисовалась. Оговорюсь, что уже было такое 2 года назад, но при температуре ниже -20 (машина была ещё на гарантии), но почему-то в прошлом году - не было. А в этом снова началось но уже при минус 12 где-то стабильно. Опишу подробнее: завожусь, прогреваюсь и уже минут через 10 (не важно в каком режиме) при наборе скорости (независимо от оборотов) загоратся чек, система уходит в безопасный режим, педаль газа не реагирует (т.е. больше 2000 оборотов не выжимает). Останавливаюсь, стрелка тахометра начинает прыгать на холостом ходу, движка начинает работать с рокотом, как у трактора! и как будто с секундными перерывами, сильно вибрировать. И так происходит пока не перезаведёшься раз 5.
Код ошибки не записал, спрошу ещё.
Первый раз ездил в сервис Галан-Авто на Коломяжском ещё в 2009 по гарантии. Сказали что типа знают о проблеме, что там что-то с дроссельной заслонкой и что это ещё кондей виноват и что не видят путей решения пока и что будет сервисная кампания вот-вот и всё будет супер. В общем кинули.
После этого конечно ничего не было, морозы кончились и ошибка больше не выскакивала, я с дуру успокоился. В 2010 -2011 ошибка не выскакивала в принципе, но может потому что не было таких морозов.
В этом году - наконец снова.
В Рольф-Лахта сервисе неделю искали проблему, типа нашли, заменили реле системы впрыска, форсунок, стартера, УЕМ и CVT; воздушный фильтр ))) за всё вместе с диагностикой отдал 8 500 )) На следующий же день в мороз - ошибка снова выскакивает )) так что еду к ним снова ((((

Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:58 am
Андрюха
Попробовал перевести машину полностью на уличное хранение. В гараж не закатыааю совсем. Перестала глючить. Езжу уже несколько дней независимо от мороза. Проблема исчезла. Возможно дело действительно в перепаде температур и увлажнении дроссельной заслонки.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 10:25 pm
VNUK
У 2-х литров тоже проблемы оказывается есть,блин.Может эти машины для Эмиратов были, а наши умельцы перехватили, и нам впаривают, а настройки компа другие, для других температур плюсовых, а минус ненастроен. К примеру датчик "МАР",это датчик температуры всасываемого воздуха,у нас диапазон его работы от -50 до +40, а у них может минуса и не быть,настройки разные....
это только моё мнение.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:47 am
White Wolf
Продолжаю тестировать.
Думаю что все таки это был датчик ДМРВ
В среду еду в Ярославль вот и проверю

Добавлено: Пн апр 16, 2012 9:11 pm
romazis
Не думаю, что проблемы могут возникать в дроссельной заслонке. Однажды я сам грешил на это, когда движок у меня просто отказывал, т.е. троил в сырую погоду и когда ездил по глубоким лужам.) Нашел проблему, когда чистил форсунки (по указанной информации на этом сайте), оказывается если подключить батарейку крона 9 вольт на форсунку постоянно, то она работает, а вот если прерывисто включать форсунку уже не работает, вот я и нашел таким образом проблему и заменил форсунку на первом цилиндре. Еще может возникнуть проблема в свечах или катушках.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 11:04 pm
MURA28
приподнимем тему. кто как решил проблему? та же беда, все перетрясли х з что делать