Страница 2 из 3

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:28 pm
hbolshoi
Двигатель 1,5 небольшие дергания тоже появились где-то после 30000 тыс пробега, машине год и два месяца. В сервисе чистили заслонку и меняли прошивку проблема не исчезла. Особенно проявляется когда только заведешь машину и едешь на первой передаче. Это по гарантии не делают? А то с меня за чистку и прошивку 5000 взяли.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 4:48 am
Михей
У меня ланч-кампутер показал неадекватный сигнал с датчиков обогащения топливной смеси и массового расхода воздуха. С начала поменял датчик обогащения (5т.р.) не помогло. Теперь осталось поменять датчик массового расхода, но стоит он... %)

Добавлено: Сб авг 20, 2011 5:23 pm
Flips
проблему решил ?

на холодной машине похожая история

Добавлено: Пн авг 22, 2011 6:48 am
Михей
Пока нет, ещё заметил что в мокрую погоду дергается значительно сильнее. Буду заказывать МАР.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 7:59 pm
Flips
Михей писал(а):Пока нет, ещё заметил что в мокрую погоду дергается значительно сильнее. Буду заказывать МАР.
у меня дёргается только когда на холодную сразу едешь
начинаешь давить на газ а машину будто душит обороты падают того гляди заглохнет газ отпускаешь всё нормально...

немного проедешь давишь на газ а эффекта почти ноль ...

дальше начинает ехать нормально!

Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:28 pm
Red005cc
Сделал Чип в Ростове через месяц машина при резком нажатие газа дохла..похоже на то как заливает корбюратор :))))
Приехал к мастеру он чет там намутил ехать стала четко.....
вот прошло 6 месяцев снова не едит опять завтра поеду.....
Вопрос перед этим менял очень пыльный воздушный фильтр..не могла пыль попасть на датчик...топлива или загрязнить дросиль?

Добавлено: Сб окт 15, 2011 8:30 am
Михей
попробуй датчики мар и маf проверить на компьютере. у меня с ними была проблема. сейчас машину продал товарищу вместе с этой проблемой, надеюсь он с ней разберется.

Добавлено: Ср сен 03, 2014 9:29 pm
Alexmixer
Были и рывки и потеря мощности на мт 2.0, и при включении кондиционера это усиливалось в два раза, вылечил проверкой датчика фаз с чисткой контактов, датчик стоит в таком месте где есть вероятность попадания влаги.

Добавлено: Пт сен 05, 2014 10:37 am
firefox84
а где этот датчик фаз находится? чем чистить?

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 9:48 am
Alexmixer
После чистки датчика фаз и двух недель, неисправность повторилась, заметил что если шевелить проводку на катушки и датчик фаз, двигатель начинает работать ровно и без рывков далее 2-7 дней и опять повторяется дерготня при этом чек не горит и ошибок нет.Частично разбирал изоляцию и заметил что при сборке кабелейсморковка выполнена пайкой плюс сверху кембрик в который залит герметиком при этом провода экстремально изогнуты, выпрямил несколько проводов будущих к катушкам (визуалино были уложены в изоляцию кольцами) дергатня при переключении и трогании уменшилась, дергатьня при движении и сброса газа осталась.Пока напрашивается вывод "требуется ревизия проводки к катушкам и датчику фаз.

Добавлено: Вс ноя 09, 2014 9:51 am
Alexmixer
:) извените за ошибки текст набирал в неудобном месте

Добавлено: Пн май 04, 2015 4:26 pm
Alexmixer
Проблема решена, дело было в клапане системы картерных газов (самое обидное что ни один сервис не смог определить данную неисправность, ведь чек негорит !!!).А мысль проверить клапан пришла после изучения работы системы рециркуляции картерных газов а в частности принципа работы клапана в переходных режимах.В итоге был подсос воздуха через клапан и обеднение смеси и как следствие не корретная работа системы впрыска. Так же для информации об обеднении смеси свидетельствовал сильный белый налет на свечах (при упоменании в сервисах техники говорили что это норм для современных двигателей), еще один момент который сбивал уже меня с толку это уменьшение рывков после снятия к любого из датчиков, что в конечном итоге провоцировало блок управления пересчитывать обогащение смеси на не продолжительный период.Теперь по клапану он должен продуваться в одну сторону и при визуальном осмотре запорная чашка должна быть по центру и не болтаться (что говорит об просевшей пружина).
После замены клапана двигатель стал работать ровнее и тише, разгон просто зашибись,переключение скорости с 1 на 2 без рывкааа.Вообщем проблема возрастом почти год решена.

Добавлено: Пт май 15, 2015 9:11 pm
krava-78
Привет!Подскажи код детали,а может можно и старый отремонтировать?И где стоит?

Добавлено: Пт май 15, 2015 9:13 pm
krava-78
У меня при движении если включить кандер начинает подергиваться,а так вроде не сильно проявляется,если только на первой ехать есть дергания

Добавлено: Пт май 15, 2015 11:10 pm
vazout
Alexmixer писал(а):Проблема решена, дело было в клапане системы картерных газов (самое обидное что ни один сервис не смог определить данную неисправность, ведь чек негорит !!!).А мысль проверить клапан пришла после изучения работы системы рециркуляции картерных газов а в частности принципа работы клапана в переходных режимах.В итоге был подсос воздуха через клапан и обеднение смеси и как следствие не корретная работа системы впрыска. Так же для информации об обеднении смеси свидетельствовал сильный белый налет на свечах (при упоменании в сервисах техники говорили что это норм для современных двигателей), еще один момент который сбивал уже меня с толку это уменьшение рывков после снятия к любого из датчиков, что в конечном итоге провоцировало блок управления пересчитывать обогащение смеси на не продолжительный период.Теперь по клапану он должен продуваться в одну сторону и при визуальном осмотре запорная чашка должна быть по центру и не болтаться (что говорит об просевшей пружина).
После замены клапана двигатель стал работать ровнее и тише, разгон просто зашибись,переключение скорости с 1 на 2 без рывкааа.Вообщем проблема возрастом почти год решена.
У Вас клапан с улицы сосал?
Если нет, то никаких подсосов не было, белые свечи из-за топлива, забитого топл. фильтра.
Всё что после корпуса с датчиком расхода воздуха, уже посчитано...
вот еслиб он у Вас в открытом состоянии заклинил.... расход масла бы мог удивить)))