Страница 2 из 2

Добавлено: Вт авг 01, 2017 10:59 pm
Fenixx
Может кому то будет полезно, причина была в проводах.
Как оказалось, это болезнь у mitsubishi.
Провода перетираются об гофру.

Добавлено: Ср авг 02, 2017 6:57 am
Ganzta
Где именно?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 11:33 am
MobileMan
Fenixx писал(а):Может кому то будет полезно, причина была в проводах.
Как оказалось, это болезнь у mitsubishi.
Провода перетираются об гофру.
Бывает. Кому как везет. Но это не только болезнь mitsubishi :pardon:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
Crocodil писал(а):
SLS писал(а):Как сказали в РОЛЬФе, проблема с нарушением изоляции и последующим окислением проводки и обрывом меаллической жилы в жгуте справа от двигателя свойственна ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ.
Причина скорее всего кроется в близком расположении жгута к двигателю, отсюда нагрев и оплавление изоляции. Но самое главное, все жилы в гофре имееют слишком большой свободный ход и перетираются об неё, а так как изоляция ещё и нагрета, то рарушение происходит интенсивно.
Что делать? Открыть гофру, как на фото в этой теме, осмотреть все жилы, заменить поврежденные участки проводки на новую с изоляцией паянных мест. Пред укладкой жгута в гофру НЕОБХОДИМО минимум дважды заизолировать весь жгут.
Вот тут хотел бы уточнить :
Во-первых : это свойственно не только "ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ" и основная причина не в близком расположению к двигателю , а в том что наибольшую вибрацию жгут имеет на участке двигатель-кузов.
А свойственно это любым машинам . Вот например Mitsubishi Outlander ( для наглядности жгут открыт ), пробег -230 000 км:

[ ссылка на изображение ]

А вот Lada Kalina пробег -100 000 км ( жгут в месте обрыва вскрыт ):

[ ссылка на изображение ]

А вот вам хваленая Mazda 6 . Мало того что жгут перетерся внутри гофры на " ровном месте" под воздушным фильтром , как еще и кронштейн фильтра почти сгнил.( жгут для удобства отведен влево) :

[ ссылка на изображение ]

и изоляция под гофрой не помогла :

[ ссылка на изображение ]

Так что данную неисправность не надо считать недоработкой Mitsubishi Lancer X , у других еще хуже ......

Добавлено: Вс ноя 12, 2017 3:56 pm
Павел5553595
Всем доброго дня.выручайте,такая беда заправился на пустой бак 92 бензином 20 литров,проехал 10 км. и началось двигатель троит,провалы при движении,загорелась не хорошая лампочка.Подключаем диагностику,ошибка Р 0304 пропуски зажигания в 4-ом цилиндре,грешим на свечи меняем их ,без изменений(((Думаем проблема в катушке,меняем ее местами,изменений нет.Появляются дурные мысли на счет прогоревших поршней,клапанов и т.д...,измеряем компрессию,в каждом горшке по 14)))это радует...Остаются подозрения на форсунки,покупаем ЛАВР,кустарим станцию из подручных средств и материалов все это дело запускаем и моем форсунки в течении часа)))Закончили,выезжаем с гаража и опять тоже самое только чек не горит,решаем прокатиться при большой скорости и на тебе загорелся,ошибка Р 0300 пропуски зажигания во всех цилиндрах.Получается исключаем форсунки,свечи,катушки.Что делать?Есть мысли о низком давлении в топливной рампе,может кто,что дельное посоветует?Раньше,иногда приходилось 92 заправлять,загорал чек км.через 5 гас но троения и провалов не было.Заводится отлично.

Добавлено: Пн мар 26, 2018 8:43 pm
Lusaka
Вечер добрый. У меня вроде как тоже троит 1,5. Заводится четко, едет как всегда, но если становлюсь в пробку то когда начинаю трогаться машина трясётся и будто вот вот заглохнет. Пробег 131000, ранее такая ерунда не замечалась, 5 лет уже у меня, машина 2008 года.
В прошлом году по лету меняли компрессию и меняли свечи, компрессия была в норме, свечи поставили оригинал.
Извиняюсь что не в своей теме, не даёт создать тему.

Добавлено: Пн мар 26, 2018 9:02 pm
Lusaka
Fenixx писал(а):Может кому то будет полезно, причина была в проводах.
Как оказалось, это болезнь у mitsubishi.
Провода перетираются об гофру.
Завтра проверим, может и в проводах дело. Эх, что ж такое то с лансерюшей :(