когда делал третий ключ проверил штатный иммо, попробовал завести еще непрошитым ключом. результат: зажигание включается, а дальше стартер просто не крутит. у автора крутит.Александр73 писал(а):Может иммобилайзер глючит,попробуй другим ключом.
Завёлся, заглох и ВСЁ!
- =Александр=
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
- Город: Город-Герой Москва
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Мда, действительно Wrong прав. И со вторым ключом не помогло.
Может от резкого перепада температур что-нибудь глюкнуло.
Т.к. последний раз поставил машинку в пятницу - на улице было тепло, градусов +9. А затем в выходные морозец ударил до -10 по ночам, может и ниже! В выходные я машину не брал. А в понедельник на тебе...сюрприз!
Может её в тепло надо, отогреть!

Может от резкого перепада температур что-нибудь глюкнуло.
Т.к. последний раз поставил машинку в пятницу - на улице было тепло, градусов +9. А затем в выходные морозец ударил до -10 по ночам, может и ниже! В выходные я машину не брал. А в понедельник на тебе...сюрприз!

Может её в тепло надо, отогреть!

Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
Один чел любил после поездки ,сидеть в машине и пить пиво ( зима, двиг включен, (на хх )) Через 2 дня выходных , пришел завел авто , пошел платить за стоянку . Вернулся авто заглохло . Два дня пытался запустить .мороз у него никоим образом не заводиться. АКБ соответственно посадил неоднократно, пытаясь завести. Пришел, чтоб прикуривать от моей -бестолку чих -пых -нету . сзади глянул в глушителе наполовину лед. - После ночевки в теплом гараже завелась с первого раза
- Wrong
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:05 am
- Город: Ухта, Республика Коми
AIRONIN, есть и такой вариант. У меня было также по описанию GLMIHA, но, температура была -20 на -32 ночью. с утра стартер крутит, но двигатель не схватывает. результат 2-х минут попыток - убитые свечи, коронарный пробой... GLMIHA, в твоем случае есть вероятность образования конденсата на свечах, из-за которого возможен пробой свечей.... вобщем глян свечи, так на всякий, с пробитыми свечами можно и катушки зажигания спалить.
1.8 Invite+ CVT Black
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
Итог посещения сервиса:
1) Диагностика двигателя прибором MUT-3 =567 руб.
Неисправности не обнаружены.
2) Сняли и почистили (отпескоструили) свечи.=453,6 руб.
3) Зарядили аккумулятор.= 0 руб.
4) Помыли машину. = 0 руб.
Машина завелась! Но остались вопросы! Что было причиной этой неисправности?
Залитые свечи - это (по моему мнению) уже следствие - результат многократных и безуспешных попыток завести машину! Ну не бывает так, чтоб до этого всё было нормально не троила, заводилась с полпинка, а потом раз резко и ни одной вспышки (к тому же первый раз завелась и сразу заглохла).
Мне кажется помогло именно то, что машину поместили в теплое помещение и что-то где-то оттаяло (на форуме уже подобное описывали). Или мы стресли это самое что-то пока тащили её на буксире до сервака!
Допросы мастера результата не дали. Единственное что он говорил: "Мы ничего не делали. Только почистили свечи".
Честно говоря, расстроило не желание сервисменов вникать и разбираться с проблемой.
Типа, завелась же и слава Богу!
1) Диагностика двигателя прибором MUT-3 =567 руб.
Неисправности не обнаружены.
2) Сняли и почистили (отпескоструили) свечи.=453,6 руб.
3) Зарядили аккумулятор.= 0 руб.
4) Помыли машину. = 0 руб.
Машина завелась! Но остались вопросы! Что было причиной этой неисправности?
Залитые свечи - это (по моему мнению) уже следствие - результат многократных и безуспешных попыток завести машину! Ну не бывает так, чтоб до этого всё было нормально не троила, заводилась с полпинка, а потом раз резко и ни одной вспышки (к тому же первый раз завелась и сразу заглохла).
Мне кажется помогло именно то, что машину поместили в теплое помещение и что-то где-то оттаяло (на форуме уже подобное описывали). Или мы стресли это самое что-то пока тащили её на буксире до сервака!
Допросы мастера результата не дали. Единственное что он говорил: "Мы ничего не делали. Только почистили свечи".
Честно говоря, расстроило не желание сервисменов вникать и разбираться с проблемой.
Типа, завелась же и слава Богу!
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
GLMIHA писал(а):Итог посещения сервиса:
1) Диагностика двигателя прибором MUT-3 =567 руб.
Неисправности не обнаружены.
2
Мне кажется помогло именно то, что машину поместили в теплое помещение и что-то где-то оттаяло (на форуме уже подобное описывали). Или мы стресли это самое что-то пока тащили её на буксире до сервака!
Честно говоря, расстроило не желание сервисменов вникать и разбираться с проблемой.
1 . Предполагаю, что прибор не лжет ; ничего критического не было.. 2 - верно ... Стрясти не могли - иначе ездить опасно: вдруг еще что отвалится. ... 3 Спасибо , что отписался на форуме .....( Ранее созванивался с моряками по поводу неисправности , у них была достоверная статистика.)
- Cos
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 8:55 am
- Город: ЯНАО, Салехард
Даю 100-% диагноз - замерзла водичка в выхлопной трубе - конденсат. Все симптомы говорят за это. У меня за прошедшую зиму трижды так было. В последний раз я даже уже не забеспокоился.GLMIHA писал(а): Машина завелась! Но остались вопросы! Что было причиной этой неисправности?
У Ланса десятого есть конструктивная недоработка глушителя: перед главным глушителем возле фланца есть как бы изгиб вниз - там и замерзает конденсат, если не прогазовать... Любой может убедится просто - визуально, заглянув снизу.
Дырку там просверлить. что ли?
с мая 2008 Lancer X 1,8 CVT бежевый
У меня такое было уже 2 раза!!! Спасался тем что продолжал крутить стартером дальше не отпуская ключ ,где-то после 15-20 секунд крутения завелся, во время крутения двигатель"чихал",потом завелся!!! Грешу на плохой бензин.....
hair-market.ruПрофессиональная косметика для волос
- -=VLAD=-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 6:13 am
-
- Город: Кемерово
История из той же оперы, но температура воздуха +15! С . Вобщем вечером поставил машину в гараж, соответственно весь день все было нормально, прихожу на утро заводить - стартер крутит - вспышек нет. И вот хрен знает че с ней такое
в сервисе порекомендовали привезьти ее к ним
Пробег 40.000 км. Единственное что вечером сделал после того как поставил ее на охрану - поменял батарейку в пейджере сигналки, но слабо вериться что из за этого что то могло произойти (тем более неоднократно сия процедура проводилась мною)

