Страница 12 из 15

Добавлено: Вт июл 18, 2017 8:32 pm
AlexSav
господа, внесите ясность. Бывают на полторашках задиры цилиндров или нет? У меня дилемма. Пробег чуть больше сотки, до этого масло уходило от макс до мин за 7-8 тысяч. Там, вроде, около литра. И особо не прогрессировало. Вот только сейчас при пробеге километров 400, в основном по трассе, ушла где-то пятая часть. Раньше не припомню, что бы такое было. Правда, до этого машина больше месяца стояла без движения, где-то читал похожую ситуацию. так вот, что делать? Капиталить, раскоксовывать-мыть отмывашками или забить и ездить?
Во всей истории смущает стук, который есть при прогреве. Вот думаю, не приехал ли поршень? Говорили, что стучит что-то в коробке, но предположение не подтвердилось.

Добавлено: Ср июл 19, 2017 6:43 pm
N&S
Для успокоения можно снять потдон, и проверить шатуны, на счет задиров, посмотри эндоскопом горшки и клапана. В соседней теме про масложер почитай, про примочки и эксперементы, выяснилось, что частые раскоксовки помогают и кольца свободно ходят и маслоканалы не забиты! А вот маслосьемные колпачки пипец дубовые и через них сосет масло :D прям как на классике :shock:

Добавлено: Чт июл 20, 2017 12:00 pm
AlexSav
Да через колпачки, думаю, много не высосет=)

Вот все же попробую шумой раскоксовать, да промывкой промыть.

Добавлено: Сб июл 22, 2017 3:53 am
N&S
AlexSav перед шумой залей профан 1000 отьедает всю каку! Потом шумкой чтоб маслоканалы размягчились
:D

Добавлено: Ср окт 04, 2017 3:08 pm
вад
Здравствуйте! Подскажите, критично если толщина второго компрессионного кольца 0.8 а не 0.7 как у оригинала? Спасибо

Добавлено: Сб окт 07, 2017 11:12 pm
alexer1985
миха_ник писал(а):
MobileMan писал(а):
миха_ник писал(а):запрессовали новые гильзы! поб родные поршни,
Где взяли? каталожные номера есть ? Может кому-то на форуме тоже пригодится.
подобрали под родные поршня, подбирал мастер, маркировку незнаю, узнаю напишу. у меня сейчас другой вопрос встал ребром- немогут найти коренные вкладыши на 4а91 самые толстые..., кто нить знает какие по цвету мне нужны?! к слову говоря- у тойот самые олстые это красные!
Столько времени прошло,интересно,сделали мотор или забили ?

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 8:00 pm
lineec
Опять стою на пороге ремонта двигателя. Но ничего уже
не соображаю... на 100ткм заменил кольца с колпачками....
сейчас 140ткм...жрет как говорят - ,,не подецки,, .... литр на 1000км
Возможно есть какая инфа по ремонтным комплектам поршневой,
ибо замена колец результата не дает.... Хотя при вскрытии мастер добросовестно промерял цилиндры - размеры сказал в допуске

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 8:33 pm
temba
А за 40тык сколько раз масло менял и какое лил?

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 10:52 pm
lineec
temba писал(а):А за 40тык сколько раз масло менял и какое лил?
Нет,нет, Вы плохо обо мне подумали))) - замена не более 6ткм пробега,
масло одно и тоже с начала эксплуатации 5-40 шелл ультра
Причем масложер продолжался даже после ремонта, уровня хватало
до замены... черт его знает, но к мастеру претензий нет, довольно
опытный и порядочный. С его слов -кольца жидкие,хотя брал есно
родные

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 4:35 am
temba
Ну зачем снова 40ку в него лить было?
Раз уж жор есть, ради эксперимента залей 20ку.
Может отпустит двиг...

Пс: с чего это я говорю, на полтораже проехал 127тык и за все время несколько раз заливал w30, 80% это были 20ки. Жора не было, замены не реже 5тык.
Еще приятель на мазде3 1.6 лил сороковку, говорит жрет примерно 0.5литра на тысячу. Говорю ему залей 20ку и каково было его удивление, что жор пропал.

Добавлено: Пн фев 12, 2018 12:48 pm
Sambist7788
Всем привет...Кто- нибудь знает масляный насос на 1.5 АТ отдельно без крышки ГРМ можно купить? :beer:

Добавлено: Пн фев 12, 2018 5:02 pm
Юрий(Тула)
Кто прошёл через капремонт 4А92 Lancer 10, подскажите высоту(мм.) гильз блока цилиндров?! Планируется гильзовка блока, подбираю гильзы — нужен точный размер! Мотор пока на ходу промерять нет возможности, но хотелось — бы подготовиться заранее! А может кто гильзовал и подскажет каким именно гильзами?! Буду крайне признателен!

Добавлено: Вс сен 02, 2018 11:10 pm
v-cool
Посмотрите как Belenkey решил проблему https://www.drive2.ru/l/473385661441770332/
и не очень дорого...

Добавлено: Пн сен 03, 2018 12:12 pm
Юрий(Тула)
Спасибо за то, что откликнулись. Но вопрос уже решён, двигатель загильзован, обкатку прошёл. Предложенное решение конечно, решение проблемы - но годится оно скорей для человека, который планирует продавать авто(у меня таких планов нет.). Скажу почему! Увеличив диаметр горшков, мы тем самым уменьшим толщину гильз(там и так родные гильзы 2.3 мм.) и соответственно нарушим теплоотдачу(тем более с увеличенными поршнями)! Как итог ещё более быстрое залегание колец, масложер, задиты! Как - то так(физика!).

Добавлено: Ср окт 17, 2018 11:07 pm
lineec
Юрий(Тула) писал(а):двигатель загильзован
А как бы номерки этих гильз узнать,или хотя бы направление где их
искать?