Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:21 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Кто подскажет сколько будет стоить работа по замене колец + колпачков и где это можно сделать? Сам с Москвы Пробег 108тыс
До момента начала масла жора где то 100 тыс лил Мобил 0w40, сейчас залил 5w40 результатов нет
Кушает где то 1 литр на 1 - 1,5 км. Из выхлопной виден белый дым.
Посоветовали попробовать залить присадку. Может кто пробовал есть смысл делать?
До момента начала масла жора где то 100 тыс лил Мобил 0w40, сейчас залил 5w40 результатов нет
Кушает где то 1 литр на 1 - 1,5 км. Из выхлопной виден белый дым.
Посоветовали попробовать залить присадку. Может кто пробовал есть смысл делать?
И все-таки... все о расходе поговорили.... У меня 2,5 года машинке, пробег 39, на расход жалоб не было от заливки до заливки даже не доливалось, все норм (весна-осень). последний раз дилеры залили - и все... понеслась... на 2000 все масло уходит всухую. Смотрели - плечами пожимают....Качество масла? просто тупо жрет...Не знаю, что делать,,,




LeiLei
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
evil8
т.е. ты все 100т км лил Мобил 0w40 ???
а через сколько масло менял??
и какой у тебя стиль езды был?
машина с акп?
т.е. ты все 100т км лил Мобил 0w40 ???
а через сколько масло менял??
и какой у тебя стиль езды был?
машина с акп?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
evil8
смысл имеет менять маслосъемные кольца, остальное по желанию
меня другое интересовало, ты лил ОЧЕНЬ хорошее масло и по идее если маслосъемные кольца западали на среднем масле или при больших пробегах или в режиме динамичного режима езды (поджаривания масла), то к тебя и пробег небольшой и режим неспешный, те были создана все идеальные условия, чтобы масложора (залегания колец не было), однако это случилось, отсюда
ВЫВОД: даже используя СУПЕРское масло, меняя его часто и катаясь не в спешном режиме (не выкручивая движку), движки 1,5л могут в среднем отходить лишь 100т км в идеальных условиях, хотя у некоторых и более прохаживают, те это зависит от самого движка косячных маслосъемных колец а не от каких либо еще факторов
смысл имеет менять маслосъемные кольца, остальное по желанию
меня другое интересовало, ты лил ОЧЕНЬ хорошее масло и по идее если маслосъемные кольца западали на среднем масле или при больших пробегах или в режиме динамичного режима езды (поджаривания масла), то к тебя и пробег небольшой и режим неспешный, те были создана все идеальные условия, чтобы масложора (залегания колец не было), однако это случилось, отсюда
ВЫВОД: даже используя СУПЕРское масло, меняя его часто и катаясь не в спешном режиме (не выкручивая движку), движки 1,5л могут в среднем отходить лишь 100т км в идеальных условиях, хотя у некоторых и более прохаживают, те это зависит от самого движка косячных маслосъемных колец а не от каких либо еще факторов
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Вот здесь тема перехлестнулась :RedFox писал(а):evil8
те были создана все идеальные условия, чтобы масложора (залегания колец не было), однако это случилось, отсюда
ВЫВОД: даже используя СУПЕРское масло, меняя его часто и катаясь не в спешном режиме (не выкручивая движку), движки 1,5л могут в среднем отходить лишь 100т км в идеальных условиях, хотя у некоторых и более прохаживают, те это зависит от самого движка косячных маслосъемных колец а не от каких либо еще факторов
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=30592&start=255
Неужто с этим масложором нельзя покончить раз и навсегда ?CROCODIL писал(а):.. причина , она пожалуй основная - особенности конструкции двигателя, в частности проблема с работой маслосъемных колец .
А условия в данном случаи два : либо ненадлежащая конструкция и(или) качество маслосъемных колец , либо конструктивно не обеспечены условия их работы.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Всем привет.Расскажу свою историю.Купил лансер с движкой 1.5 2007 года с пробегом 80 т. км.На 88 первый раз загорелся чек масла,посмотрел уровень,было почти на нуле,долил и катался,потом жор масла стал прогрессировать и на 97 т прогорел выпускной клапан на 3 цилиндре.Я тогда не особо разбирался что к чему,заменил клапана прокладки ну и тд и тп.Масло естественно по прежнему жрало,тогда я полез на этот форум пол года назад и начал читать изучать,понял что лоханулся по неопытности и нужно было поменять маслосъемные кольца.Сейчас пробег 101 т.км ,масло доливаю и коплю деньги на ремонт движка
Думал может впарить ее,но больно уж нравится мне эта машина.До этого ездил на шестерке 90 года и просто влюбился в новую тачку
Собираюсь менять маслоъсемные кольца,цепь ну и все остальное,что нужно для то на 100т км. Пообщавшись с ребятами из Аиды ( тех центр в ветке форума про партнерскую программу) повезу к ним на следующей неделе,с выниманием движка,полной разборкой дефектовкой заменой колец выходит в районе 50к + то на 100 т км,думаю еще тысяч 10-15.На сколько я понимаю это единственное решение,кто что думает?


- Antabus
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
Шутки шутками а история почти аналогична твоей, HDM_user только покупал 1.5мт с нуля масложер обнаружил внезапно - загорелся чек - к щупу - сухой, на 30 тыс.км)) ездил до 54тыс. - подливал масло, пока не прогорел выпускной клапан 3го горшка))), в итоге купил кольца с разбора лансера с пробегом 15000 за 2000руб комплект на 4 горшка, прокладки там всякие тоже около 2000руб и 2 клапана выпускных по 300руб, день разбирал, день собирал (Батя помогал), итого + масло/фильтр бюджет вышел в что-то около 7000руб, грубо 10000 еслиб брал новые кольца, ну и плюс 2 дня( с утра до ночи) работы. Разбирал двигатель 1ый раз в жизни, до этого максимум моих познаний - переборка карбюратора ВАЗ 21083)), согласен все в новинку-главное не боятся) - на самом деле все очень просто))Так что не сливай бабосы такие... считай в день заработаешь по 20тысяч))) 10-расходники+2*20=50 тыс которые с тебя просят в сто))
- Antabus
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
пока проехал 2600, уровень заливал до ровно середины между меток, смотрел недавно правдо на неочень прямой площадке был ближе к минимуму, поезжу посмотрю отпишусь, то ли не ест пока вообще то ли ест, но уже не литр на тыщу а 100 грамм))), еще у меня насадка на глушаке постоянно была закопченая черным когда жрал масло двиган, после мойки хромулька почти сразу становилась черной, щас блестит - красуется))