Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
evil8
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:21 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#256 Непрочитанное сообщение evil8 » Сб ноя 02, 2013 6:12 pm

Кто подскажет сколько будет стоить работа по замене колец + колпачков и где это можно сделать? Сам с Москвы Пробег 108тыс
До момента начала масла жора где то 100 тыс лил Мобил 0w40, сейчас залил 5w40 результатов нет
Кушает где то 1 литр на 1 - 1,5 км. Из выхлопной виден белый дым.
Посоветовали попробовать залить присадку. Может кто пробовал есть смысл делать?

Lei
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 11:22 pm
Город: Россия

#257 Непрочитанное сообщение Lei » Сб ноя 02, 2013 7:04 pm

И все-таки... все о расходе поговорили.... У меня 2,5 года машинке, пробег 39, на расход жалоб не было от заливки до заливки даже не доливалось, все норм (весна-осень). последний раз дилеры залили - и все... понеслась... на 2000 все масло уходит всухую. Смотрели - плечами пожимают....Качество масла? просто тупо жрет...Не знаю, что делать,,, :( :( :bu:
LeiLei

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#258 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс ноя 03, 2013 6:55 pm

evil8
т.е. ты все 100т км лил Мобил 0w40 ???
а через сколько масло менял??
и какой у тебя стиль езды был?
машина с акп?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

evil8
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:21 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#259 Непрочитанное сообщение evil8 » Пн ноя 04, 2013 10:29 am

RedFox
Да пока не начало под едать масло лил Мобил 0w40
Меня раз в 10-12 тыс
Коробка автомат, стиль обычный в городе особо не погоняешь 2500-3500, иногда кручу больше но редко.
Как я понял из прочитанного выше менять одни масло съемные колпачки смысла нет?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#260 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн ноя 04, 2013 12:49 pm

evil8
Нет.
Изображение

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#261 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн ноя 04, 2013 4:38 pm

evil8
смысл имеет менять маслосъемные кольца, остальное по желанию

меня другое интересовало, ты лил ОЧЕНЬ хорошее масло и по идее если маслосъемные кольца западали на среднем масле или при больших пробегах или в режиме динамичного режима езды (поджаривания масла), то к тебя и пробег небольшой и режим неспешный, те были создана все идеальные условия, чтобы масложора (залегания колец не было), однако это случилось, отсюда

ВЫВОД: даже используя СУПЕРское масло, меняя его часто и катаясь не в спешном режиме (не выкручивая движку), движки 1,5л могут в среднем отходить лишь 100т км в идеальных условиях, хотя у некоторых и более прохаживают, те это зависит от самого движка косячных маслосъемных колец а не от каких либо еще факторов
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#262 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн ноя 04, 2013 5:34 pm

у меня масло до сих пор не жрёт (130тыс.км) масло меняю по настроению то 10тысяч то 20, первый раз вообще поменял на 30 с чемто тысячах.
стиль езды плавный динамичный (не ниже 2500оборотов), на низких оборотах никогда машину не мучил

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#263 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн ноя 04, 2013 11:48 pm

RedFox писал(а):evil8
те были создана все идеальные условия, чтобы масложора (залегания колец не было), однако это случилось, отсюда
ВЫВОД: даже используя СУПЕРское масло, меняя его часто и катаясь не в спешном режиме (не выкручивая движку), движки 1,5л могут в среднем отходить лишь 100т км в идеальных условиях, хотя у некоторых и более прохаживают, те это зависит от самого движка косячных маслосъемных колец а не от каких либо еще факторов
Вот здесь тема перехлестнулась :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=30592&start=255
CROCODIL писал(а):.. причина , она пожалуй основная - особенности конструкции двигателя, в частности проблема с работой маслосъемных колец .
А условия в данном случаи два : либо ненадлежащая конструкция и(или) качество маслосъемных колец , либо конструктивно не обеспечены условия их работы.
Неужто с этим масложором нельзя покончить раз и навсегда ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Vik_Tor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:36 am
Город: Калуга
Зодиак: Козерог

#264 Непрочитанное сообщение Vik_Tor » Чт ноя 07, 2013 4:57 pm

вот тоже при 100тыс. масла от замены до замены (хотя к замене почти на минимуме. замена каждые 12000-15000), хотя двигатель часто до 5000 кручу
Lancer X 1.5МТ серо-зеленый
Очень тихие дембеля всю дорогу держали вагон в напряжении

HDM_user
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 5:48 pm
Город: Мск

#265 Непрочитанное сообщение HDM_user » Пт ноя 08, 2013 12:09 pm

Всем привет.Расскажу свою историю.Купил лансер с движкой 1.5 2007 года с пробегом 80 т. км.На 88 первый раз загорелся чек масла,посмотрел уровень,было почти на нуле,долил и катался,потом жор масла стал прогрессировать и на 97 т прогорел выпускной клапан на 3 цилиндре.Я тогда не особо разбирался что к чему,заменил клапана прокладки ну и тд и тп.Масло естественно по прежнему жрало,тогда я полез на этот форум пол года назад и начал читать изучать,понял что лоханулся по неопытности и нужно было поменять маслосъемные кольца.Сейчас пробег 101 т.км ,масло доливаю и коплю деньги на ремонт движка :) Думал может впарить ее,но больно уж нравится мне эта машина.До этого ездил на шестерке 90 года и просто влюбился в новую тачку :) Собираюсь менять маслоъсемные кольца,цепь ну и все остальное,что нужно для то на 100т км. Пообщавшись с ребятами из Аиды ( тех центр в ветке форума про партнерскую программу) повезу к ним на следующей неделе,с выниманием движка,полной разборкой дефектовкой заменой колец выходит в районе 50к + то на 100 т км,думаю еще тысяч 10-15.На сколько я понимаю это единственное решение,кто что думает?

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#266 Непрочитанное сообщение Antabus » Пт ноя 08, 2013 3:24 pm

приезжай ко мне я тебе за 40к все сделаю :)

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#267 Непрочитанное сообщение Antabus » Пт ноя 08, 2013 3:34 pm

Шутки шутками а история почти аналогична твоей, HDM_user только покупал 1.5мт с нуля масложер обнаружил внезапно - загорелся чек - к щупу - сухой, на 30 тыс.км)) ездил до 54тыс. - подливал масло, пока не прогорел выпускной клапан 3го горшка))), в итоге купил кольца с разбора лансера с пробегом 15000 за 2000руб комплект на 4 горшка, прокладки там всякие тоже около 2000руб и 2 клапана выпускных по 300руб, день разбирал, день собирал (Батя помогал), итого + масло/фильтр бюджет вышел в что-то около 7000руб, грубо 10000 еслиб брал новые кольца, ну и плюс 2 дня( с утра до ночи) работы. Разбирал двигатель 1ый раз в жизни, до этого максимум моих познаний - переборка карбюратора ВАЗ 21083)), согласен все в новинку-главное не боятся) - на самом деле все очень просто))Так что не сливай бабосы такие... считай в день заработаешь по 20тысяч))) 10-расходники+2*20=50 тыс которые с тебя просят в сто))

HDM_user
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 5:48 pm
Город: Мск

#268 Непрочитанное сообщение HDM_user » Пт ноя 08, 2013 3:53 pm

Antabus интересно,спасибо за информацию.После сборки движок перестал масло жрать?

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#269 Непрочитанное сообщение Antabus » Пт ноя 08, 2013 3:58 pm

пока проехал 2600, уровень заливал до ровно середины между меток, смотрел недавно правдо на неочень прямой площадке был ближе к минимуму, поезжу посмотрю отпишусь, то ли не ест пока вообще то ли ест, но уже не литр на тыщу а 100 грамм))), еще у меня насадка на глушаке постоянно была закопченая черным когда жрал масло двиган, после мойки хромулька почти сразу становилась черной, щас блестит - красуется))

evil8
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:21 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#270 Непрочитанное сообщение evil8 » Сб ноя 09, 2013 10:39 am

Так кто может сказать к каким последствиям может привести масложер? Клапана прогорают? или это индивидуально? Не очень хорошо разбираюсь, может кто опишет?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»