После НГ простояла 6 дней при -26-28С, завелась с 1 попытки вот такто!!!



В отличие от Q5 у которых аккумулятор махонький и у всех траблы


92 Лукойл рулит

да, да, знаемМитяй писал(а):Предостережение:
Не верное утверждение "чем больше тем лучше". Если купите (установите на лансера) 75 Ач, генератор не будет его заряжать полностью, а самое неприятное для аккумулятора - низкий уровень заряда. Убьете его очень быстро. Перезаряд тоже плохо.
Ничего страшного не будет. При том методе заряда (постоянным напряжением) который используется в машине, даже солидное изменение емкости аккумулятора не приведет ни к недозаряду (будет чуть больший ток первые минуты) ни к перезаряду (сам метод исключает такой вариант). Более того, при штатных режимах пуска двигателя разницы вообще не будет никакой (какая энергия потратилась, такая и компенсировалась).Митяй писал(а): 75 Ач, генератор не будет его заряжать полностью, а самое неприятное для аккумулятора - низкий уровень заряда. Убьете его очень быстро. Перезаряд тоже плохо.
Ну так и поступают если много потребителей (музыка, автономный обогреватель и прочее) или жесткие условия запуска (холодно).Митяй писал(а):Тогда получается лучше бОльшей емкостьти брать?
Зимой все аккумуляторы недозаряжаются. Это свойство электролита такое не принимать заряд при отрицательных температурах. Сначала батарея должна нагреться, потом только начинает заряжаться. Поэтому для зимних условий большая ёмкость будет лучше. С остальным согласен.AlTol писал(а): Ничего страшного не будет. При том методе заряда (постоянным напряжением) который используется в машине, даже солидное изменение емкости аккумулятора не приведет ни к недозаряду (будет чуть больший ток первые минуты) ни к перезаряду (сам метод исключает такой вариант). Более того, при штатных режимах пуска двигателя разницы вообще не будет никакой (какая энергия потратилась, такая и компенсировалась).
А стартер от такого пускового тока не сгорит? У меня вот сомнения по этому поводу.. Когда начнешь в -40 крутить, то....AlTol писал(а):Ничего страшного не будет. При том методе заряда (постоянным напряжением) который используется в машине, даже солидное изменение емкости аккумулятора не приведет ни к недозаряду (будет чуть больший ток первые минуты) ни к перезаряду (сам метод исключает такой вариант). Более того, при штатных режимах пуска двигателя разницы вообще не будет никакой (какая энергия потратилась, такая и компенсировалась).