Страница 22 из 26

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 3:07 pm
t0xa
Спасибо за разъяснения.
У меня звук как у мопеда какого-то. Заметил, когда утром на работу еду ни так слышно этот звук, хоть газуй хоть нет, а вот когда машина постоит на стоянке и после работы садишься прям отчетливо слышно его.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 4:35 pm
Vik_Tor
Всем привет! поменял кольцо без особых проблем имея только хороший набор инструментов и трехлетний опыт ремонта ваз 2109. вопрос: что я делал не так?) а если серьезно - слизал один из болтов, еле открути. пружинки не менял, притянулись хорошо. кольцо хоть и с трудом, но налезло. до замены при нажатии на газ издавал звуки схожие с вибрирующим ведром с болтами

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 5:35 pm
STASYAN
Добрый вечер.меняю это кольцо через каждые 15 тысяч.со временем флянец развальцовывается от этого и проблемы с постановкой нового кольца.доработав напильником проблемма решается.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 7:16 pm
DIM76
STASYAN писал(а):Добрый вечер.меняю это кольцо через каждые 15 тысяч.со временем флянец развальцовывается от этого и проблемы с постановкой нового кольца.доработав напильником проблемма решается.
- Чот я не понял такой технологической операции... - что именно дорабатывается напильником?! :shock: :lol: :ROFL: (хоть бы рисунок нарисовал)
- А тебе не кажется, что менять кольцо = как замена масла, - что это слишком накладно? :pardon:

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 9:12 am
Vik_Tor
Не может кольцо так быстро прогарать. этож графит, а не бумага

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 7:42 pm
STASYAN
если сам хоть раз менял это кольцо,то рисунок тебе не пнадобится.а проблемма с ним на моей лайбе была с первого ТО (судя по сервисной документации)Мотор сильно жрал масло плюс чип тюнинг и постоянные высокие обороты его скорее всего и сжигали.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:07 pm
DIM76
STASYAN писал(а):если сам хоть раз менял это кольцо,то рисунок тебе не пнадобится.а проблемма с ним на моей лайбе была с первого ТО (судя по сервисной документации)Мотор сильно жрал масло плюс чип тюнинг и постоянные высокие обороты его скорее всего и сжигали.
- Дружище, - так на предыдущей странице отражен опыт по замене уплотнительного кольца! - Будь внимательнее...
- Ты же пишешь: Добрый вечер.меняю это кольцо через каждые 15 тысяч.со временем флянец развальцовывается от этого и проблемы с постановкой нового кольца.доработав напильником проблемма решается. - Ну тут что-то явно не вписывается обработка фланца - напильником!!! - ты что, - его якобы выдавленный "горб" напильником стёсываешь - для чего???

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 3:26 pm
drugoy
Тоже проблема с кольцом. 1.5 МТ, пробег 65000км. Разобрал все сам через капот - кольцу конец, но так как новое не подошло(купил от 2л), пришлось поставить старое обратно. Заказал свое - жду.

Купил в Exist по ошибке кольцо - 1575A082, кому нужно - пишите, договоримся.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 3:12 am
Mortal78
народ проблема похоже та же... пробег 90тыс... вот что нагуглил... на ином формуе владельцы Паджериков пишут
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1106&page=4
Кольцо приемной трубы Citroen/Peugeot 1712.C6
Кольцо приемной трубы Mitsubishi MR431022 или Mitsubishi 1575A082
Кольцо приемной трубы Toyota 17451-74051
Аналоги:
Klarius 410517
Ajusa 00973700
Fa1 771-961
в связи с чем вопрос, действительно дешевые аналоги кольца не стоит брать? может тогда от тойоты попробовать? оно в два раз дешевле, экзист и другие магазы через код 771-961 выдают что подходит к нашему митсу номеру кольца, и к тойотам...

Добавлено: Чт дек 19, 2013 9:10 am
DIM76
Mortal78 писал(а): в связи с чем вопрос, действительно дешевые аналоги кольца не стоит брать? может тогда от тойоты попробовать? оно в два раз дешевле, экзист и другие магазы через код 771-961 выдают что подходит к нашему митсу номеру кольца, и к тойотам...
- Нет прямого и лаконичного ответа на твой вопрос = все это проверяется экспериментально, но - НЕ СОВЕТУЮ...
- Родного кольца, в среднем, хватает на 50000км :pardon:

Добавлено: Чт дек 19, 2013 11:46 am
MobileMan
Mortal78 писал(а): действительно дешевые аналоги кольца не стоит брать?
Цена оригинала ~ 500 р. Не понятно , зачем искать еще что-то :pardon:

Добавлено: Чт дек 19, 2013 12:42 pm
DIM76
MobileMan писал(а):
Mortal78 писал(а): действительно дешевые аналоги кольца не стоит брать?
Цена оригинала ~ 500 р. Не понятно , зачем искать еще что-то :pardon:
Я за MR450706 448р платил в АВТОДОКЕ
Но, считаю что цена кусачая за такоую полу-пидо..скую техническую особенность узла :x

Добавлено: Пт дек 20, 2013 6:24 pm
Mortal78
взял на сравнение три кольца... дешевое Fa1 771-961 за 100р, Тойотовское за 340р 17451-74051, и Mitsubishi за 600р 1575A082

размеры у всех одинаковы, только митсу кольцо чуть выше в месте где конус сужается, на 1-1.5мм примерно, но это не важно...
качество с виду у тойоты и митсу очень похожее, внутри кольца железная стенка, снаружи проволка с пропиткой... а вот дешевое за 100р внутри кольца не имеет стенку железную, отсюда думается быстрее выгорит или износится.. решено ставить тойоту, зачем платить лишнее, ажв два раза разница в цене... у тойоты запчасти по кач-ву ни когда не были хуже митсу, даж наоборот хвалят их...

остальное верну в магаз...

[ ссылка на изображение ][/img]

Добавлено: Пт дек 20, 2013 8:09 pm
DIM76
Mortal78 писал(а):взял на сравнение три кольца... дешевое Fa1 771-961 за 100р, Тойотовское за 340р 17451-74051, и Mitsubishi за 600р 1575A082

размеры у всех одинаковы, только митсу кольцо чуть выше в месте где конус сужается, на 1-1.5мм примерно

[ ссылка на изображение ][/img]
Ну тут, видимо, надо учитывать - какой двигатель - ведь выхлопные различаются = ДА КАК И НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ !!! - Т.е. огульно делать выводы про тойоту - не корректно.
- К примеру на 1,5 нет никакого внутреннего мет.кольца ...

Добавлено: Пт фев 21, 2014 7:15 pm
Vadik-Ugansk
мини отчет по замене этого кольца! заказывал через repart. кольцо и два болта обошлись в 1050 рублей, ждал около 5 дней, менять решил сам, благо на работе есть хороший подъемник! Итак поднял я машину, и тут началось, на лансере 4wd очень сильно мешает кордан, пришлось скинуть глушитель с резиновых подвесных и отодвинуть его. Болт со стороны переднего правого колеса выкрутился без проблем, а вот с левой стороны он обломился. Пришлось брать дрель, сверло на 10 и высверливать его. В итоге поменял я это кольцо, с одной строны где высверливал обломившийся болт поставил гайку, т.к. резьбы там не осталось. Теперь тишина, даже показалось что звук двигателя приятней стал.