и что машина на улице начует?у нас уже два месяца лт -35 до 45
Не могу завести двигатель, помогите!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
- Дмитрич_74
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Привет всем лансероводам!!!
Лансер новый 1,5АТ пробег 6500км, прошел летом ТО-0, залил масло всесезонное mobil1-0W-40, поменял фильтра. Настала зима, машину заводил когда с ключа когда с дистанционки всегда заводилась с первого раза. После -28 старался не ездить. перед НГ вдарили морозы под -40. Машина стоит на стоянке. На праздники было решено съездить к родным в деревню, на улице -35, попытка завести машину не увенчалась успехом, стартер крутит схватывает но не заводит, причем когда схватывает лампы аккумулятора и чек энджин гаснут, дальше больше, попытки завести от пуско-зарядки, затем прикуриванием, никаких результатов. Добавлю, что перед попытками аккумулятор забирал в тепло отогревать и подзарядить. После двух дней неудач, было решено ехать отдыхать на другой машине.
После праздников, температура на улице устаканилась в районе -27, новая попытка заводки машины, снова прикуриванием, стартер крутит отлично схватывает еще лучше, но как всегда глухо.
Вчера -20 снова попытка завода, 10 секунд прокрутки стартером, глухо, ни разу не схватило, выкрутили свечи, свечи все черные и залиты, протирка просушка свечей, новая попытка, снова схватывает 10 сек. прокрутки стартера и снова глухо.
Сегодня -16 новая попытка, взял поставил другие свечи, с какой то тойоты, они короче чем родные-бошевские, и о чудо с прикуриванием с полпинка машина подала признаки жизни и завелась!!!!!

Правда простой в три недели и замороженный двигатель дали о себе знать. Звук и вибрация как в тракторе, 20 мин прогрева, и жутко плавающие обороты, машина чуть не захлебывалась, но работала. Дальше попробовал прогазовать и выбить всю засравшуюся систему, результат налицо, под глушителем и дальше грязный след, конденсат, масло, не сгоревший бенз, и чет там еще - хз. но звук не утешительный.
Дальше решил попробовать вернуть обратно родные свечи, заглушил, попробовал снова завести, глухо. Выкрутил свечи, черные как ночь, все в саже. Ставлю свечи родные бошевские, пытаюсь заводить - глухо, стартер крутит от души но не схватывает, жду 10 минут, педаль газа в пол, завожу и о чудо заводится, но начинается пляска с оборотами вплоть до становки двигателя, помогаю педалькой чтоб не заглохла окончательно, стабилизирую обороты, медленно отпуская педаль, обороты все равно плавают, минут 10, дальше пробую переключать скорость, обороты начинают падать быстрее, но машина не глохнет.
Дальше загорается всеми любимая лампа чек энджин, и горит постоянно, делаю пару кругов почета по автостоянке, машина уже не глохнет обороты почти не падают, на родных свечах двигатель работает очень тихо, дальше проезжаю 900 метров до дома от стоянки, паркуюсь, машина снова глохнет. Пытаюсь заводить, глухо, снова 5минут, педаль в пол и старт, завелась!!! Три раза ура!!! Снова плавают обороты, снова педалью газа нормализую обороты, оставляю работать двигатель на 20 минут, лампа по прежнему горит.
Машина не глохнет, было принято решение прожечь на трассе, сказано сделано, по городу ведет себя странно, разгоняюсь до 50 сбрасываю газ, стрелка тахометра моментально падает до 1000, и так несколько раз. На трассе поддал гири 4000-5000-6000 оборотов, до 120, сбрасывал и по новой, лампа ЧЕК постоянно горит. Идет нормально, правда вроде какойто странный гул появился, как будто молотилка, может от двигла, но звук вроде как сзади идет, чем быстрее едешь тем быстрее молотит, и наоборот, может от резины шипованной может из-зи асфальта плохого хз.
Вернулся обратно на стоянку, заглушил, подождал 15 минут, попробовал завести с пульта, заводтся с первого раза, заглушил, потом снова у же с ключа, заводится с полпинка, обороты не плавают. Лампа ЧЕК продолжает гореть... Что с этой лампой не впорядке ума не приложу, заводится работает нормально, а где то что то значит не совсем нормально.Сейчас снял аккумулятор занес в тепло, поставил на зарядку, может комп сбросит все ошибки заводки???
Мне вот интересно, может ли быть что серьезное, от того что много раз пытался крутить, прикуривать, может ли электроника какая то накрыться, погореть какое нибудь реле, ктото говорит что мог накрыться какойто блок стоимостью 75000р и нужен буит новый, еще эти плавающие обороты при запуске???
Если лампа продолжит гореть предется ехать на диагностику....
Лансер новый 1,5АТ пробег 6500км, прошел летом ТО-0, залил масло всесезонное mobil1-0W-40, поменял фильтра. Настала зима, машину заводил когда с ключа когда с дистанционки всегда заводилась с первого раза. После -28 старался не ездить. перед НГ вдарили морозы под -40. Машина стоит на стоянке. На праздники было решено съездить к родным в деревню, на улице -35, попытка завести машину не увенчалась успехом, стартер крутит схватывает но не заводит, причем когда схватывает лампы аккумулятора и чек энджин гаснут, дальше больше, попытки завести от пуско-зарядки, затем прикуриванием, никаких результатов. Добавлю, что перед попытками аккумулятор забирал в тепло отогревать и подзарядить. После двух дней неудач, было решено ехать отдыхать на другой машине.
После праздников, температура на улице устаканилась в районе -27, новая попытка заводки машины, снова прикуриванием, стартер крутит отлично схватывает еще лучше, но как всегда глухо.
Вчера -20 снова попытка завода, 10 секунд прокрутки стартером, глухо, ни разу не схватило, выкрутили свечи, свечи все черные и залиты, протирка просушка свечей, новая попытка, снова схватывает 10 сек. прокрутки стартера и снова глухо.
Сегодня -16 новая попытка, взял поставил другие свечи, с какой то тойоты, они короче чем родные-бошевские, и о чудо с прикуриванием с полпинка машина подала признаки жизни и завелась!!!!!



Правда простой в три недели и замороженный двигатель дали о себе знать. Звук и вибрация как в тракторе, 20 мин прогрева, и жутко плавающие обороты, машина чуть не захлебывалась, но работала. Дальше попробовал прогазовать и выбить всю засравшуюся систему, результат налицо, под глушителем и дальше грязный след, конденсат, масло, не сгоревший бенз, и чет там еще - хз. но звук не утешительный.
Дальше решил попробовать вернуть обратно родные свечи, заглушил, попробовал снова завести, глухо. Выкрутил свечи, черные как ночь, все в саже. Ставлю свечи родные бошевские, пытаюсь заводить - глухо, стартер крутит от души но не схватывает, жду 10 минут, педаль газа в пол, завожу и о чудо заводится, но начинается пляска с оборотами вплоть до становки двигателя, помогаю педалькой чтоб не заглохла окончательно, стабилизирую обороты, медленно отпуская педаль, обороты все равно плавают, минут 10, дальше пробую переключать скорость, обороты начинают падать быстрее, но машина не глохнет.
Дальше загорается всеми любимая лампа чек энджин, и горит постоянно, делаю пару кругов почета по автостоянке, машина уже не глохнет обороты почти не падают, на родных свечах двигатель работает очень тихо, дальше проезжаю 900 метров до дома от стоянки, паркуюсь, машина снова глохнет. Пытаюсь заводить, глухо, снова 5минут, педаль в пол и старт, завелась!!! Три раза ура!!! Снова плавают обороты, снова педалью газа нормализую обороты, оставляю работать двигатель на 20 минут, лампа по прежнему горит.
Машина не глохнет, было принято решение прожечь на трассе, сказано сделано, по городу ведет себя странно, разгоняюсь до 50 сбрасываю газ, стрелка тахометра моментально падает до 1000, и так несколько раз. На трассе поддал гири 4000-5000-6000 оборотов, до 120, сбрасывал и по новой, лампа ЧЕК постоянно горит. Идет нормально, правда вроде какойто странный гул появился, как будто молотилка, может от двигла, но звук вроде как сзади идет, чем быстрее едешь тем быстрее молотит, и наоборот, может от резины шипованной может из-зи асфальта плохого хз.
Вернулся обратно на стоянку, заглушил, подождал 15 минут, попробовал завести с пульта, заводтся с первого раза, заглушил, потом снова у же с ключа, заводится с полпинка, обороты не плавают. Лампа ЧЕК продолжает гореть... Что с этой лампой не впорядке ума не приложу, заводится работает нормально, а где то что то значит не совсем нормально.Сейчас снял аккумулятор занес в тепло, поставил на зарядку, может комп сбросит все ошибки заводки???
Мне вот интересно, может ли быть что серьезное, от того что много раз пытался крутить, прикуривать, может ли электроника какая то накрыться, погореть какое нибудь реле, ктото говорит что мог накрыться какойто блок стоимостью 75000р и нужен буит новый, еще эти плавающие обороты при запуске???
Если лампа продолжит гореть предется ехать на диагностику....
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:15 pm
- Город: Ростовская область.
Добрый день. Прочитал сейчас про лед в глушаке. Вчера сам на себе испытал что это. После недели спокойной езды (гололед) и температура - 20, по городу на дистанции 5 - 10 км. с перерывами по 2-3 часа и ночной стоянкой в холодном гараже не смог завести двигатель. Попыхтел малость и замолк. Методом научного тыка нашел точное место перемерзания выхлопной трубы. Перед основным баком глушителя выхлопная труба имеет изгиб вниз и так тянется около 40 см. так вот в этом месте и собирается вода. Раскрутил соединение с глушителем и увидел полностью закрытую льдом трубу. Прогрел строительным феном этот участок и завел. Из трубы вылетели куски льда сантиметров 30 и около литра воды вытекло. Это конденсат и плюс катализатор при работе дает много воды. Я даже сфоткал эти куски и трубу. Посмотрев на это хочу в самой нижней точке этого участка просверлить отвестие 1,5 - 2 мм. Ведь вся эта вода переливается в глушак и там живет, пока не высохнет. И на сколько так его хватит.
Lanser X 1,5 Infine AT
- Medved
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
- Город: Курск
- Зодиак:
через месяц будешь реветь как истребитель и искать новый глушитель. сейчас зима, на дороге много реагентов, они, поав на просверленное отверстие непременно захотят увеличить его и ведь сделают это, будь уверен! чтоб не было конденсата - правильное топливо, эксплуатация не по 5 км в день(и 30 мин. прогрева на ХХ).РеАлМих писал(а):хочу в самой нижней точке этого участка просверлить отвестие 1,5 - 2 мм
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Ну и зря, там что угодно может быть, у меня на характиристики тоже никак не влияло, но поездка к Официалу получилась не напрасной.sasha2 писал(а):у меня уже месяц горит чек энджин Sad , до ОД далеко, на эксп. характеристики невлияет,
поэтому забил Cool
Замена КПП, как сказали, что вроде конденсат.
А некоторые и двигатель уже меняли, и не потому, что у них там что-то не в порядке с характеристиками, а потому, что лампочка ЧЕК ЭНДЖ глаза слепит.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15054
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:59 pm
- Город: Украина
- Зодиак:
Была такая проблема и у меня, и у знакомого. Да, это замерзает вода в заднем глушителе( скапливается конденсат). Прогрев в теплом гараже помогал. Теперь перед стоянкой хорошо прогазовываю двигатель, выливается вода. Вот думаю- не просверлить ли дренажную дырку в глушителе? Знаю на многих немцах это есть в базе. Что скажут уважаемые одноклубники? Не будет ли прогнивать глушак?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:59 pm
- Город: Украина
- Зодиак:
Была такая проблема и у меня, и у знакомого. Да, это замерзает вода в заднем глушителе( скапливается конденсат). Прогрев в теплом гараже помогал. Теперь перед стоянкой хорошо прогазовываю двигатель, выливается вода. Вот думаю- не просверлить ли дренажную дырку в глушителе? Знаю на многих немцах это есть в базе. Что скажут уважаемые одноклубники? Не будет ли прогнивать глушак?
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
metallman
Черные свечи говорят о том что движок работал на переобогащенной смеси ну это и понятно в морозы ЭБУ дает команду форсункам лить больше бензина и в следствии этого заливает свечи. Просто льет слишком много ….имхо Япы на такие морозы не рассчитывали.
То что обороты гуляют это не айс вариантов несколько:
1- Нет обратной связи по лямбде всегда горит чек энержи у вас он горит
(завели двигатель работал неустойчиво на чужих и своих свечах - были пропуски зажигания как следствие отравление лямбды какого только ? там их две)
2- Вероятность большая отравления парами бензина датчика массового расхода воздуха. (заводили в морозы не завели много попыток безуспешных- бензин испаряется и отравляет массовик)
Нужно смотреть коды ошибок ЭБУ есть чем смотреть? Если нет то придется ехать в сервис 100 пудов
Тянуть не советую если подтвердится первое не дай бог можете попасть на хорошие деньги в последствии (катализатор нынче дорог) ну и лямбда не
сахар
Черные свечи говорят о том что движок работал на переобогащенной смеси ну это и понятно в морозы ЭБУ дает команду форсункам лить больше бензина и в следствии этого заливает свечи. Просто льет слишком много ….имхо Япы на такие морозы не рассчитывали.
То что обороты гуляют это не айс вариантов несколько:
1- Нет обратной связи по лямбде всегда горит чек энержи у вас он горит
(завели двигатель работал неустойчиво на чужих и своих свечах - были пропуски зажигания как следствие отравление лямбды какого только ? там их две)
2- Вероятность большая отравления парами бензина датчика массового расхода воздуха. (заводили в морозы не завели много попыток безуспешных- бензин испаряется и отравляет массовик)
Нужно смотреть коды ошибок ЭБУ есть чем смотреть? Если нет то придется ехать в сервис 100 пудов
Тянуть не советую если подтвердится первое не дай бог можете попасть на хорошие деньги в последствии (катализатор нынче дорог) ну и лямбда не
сахар
25 числа принес теплый аккум. поставил, завелся с пол оборота, "чек" не горит, обороты не плавают, проездил полторы недели, ничего, все вроде в норме. Сейчас опять морозы вдарили под -35, заводить не рискую, жду когда потеплеет, хотя бы до -20.
Сдается "чек" загорелся от очень большой перегазовки, где то об этом уже писали.
Сдается "чек" загорелся от очень большой перегазовки, где то об этом уже писали.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:59 pm
- Город: Украина
- Зодиак: