че за чушь?AIRONIN писал(а):после 4000-5000 об. в цилиндры идет чистый воздух , этот же кислород очищает катализатор, поэтому разогнавшись нужно отпустить педаль газа...
Большой расход топлива
[Управление ограничением подачи топлива во время замедления]
Для предотвращения чрезмерного повышения температуры каталитического нейтрализатора и улучшения эффективности сгорания топлива при движении накатом ЭБУ двигателя ограничивает подачу топлива.
[Управление прерыванием подачи топлива при превышении оборотов]
Для предотвращения чрезмерного повышения температуры каталитического нейтрализатора и улучшения эффективности сгорания топлива при движении накатом ЭБУ двигателя ограничивает подачу топлива.
[Управление прерыванием подачи топлива при превышении оборотов]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
- Город: Краснодар
Синусоида ходит правильная. Расход воздуха на холостаых 2-3 г/с, топливная коррекция на хх не более 1,5%. Сам обд говорит о среднем расходе за последнее время 10,5-11 л, а я на 50-55 литрах проезжаю 300-330 км. Если очень спокойно 350-370.
Пробег 60 т. Форсунки ОД должны были почистить и топливную систему промыть. Но ОД я не верю, но даже на 60 т. форсунки не должны особо забиться. Свечи только поменял. Масло 0w-30. Кстати после смены на это масло, двигатель стал громче работать. Раньше более густое было.
Ну почему так жрет?
Пробег 60 т. Форсунки ОД должны были почистить и топливную систему промыть. Но ОД я не верю, но даже на 60 т. форсунки не должны особо забиться. Свечи только поменял. Масло 0w-30. Кстати после смены на это масло, двигатель стал громче работать. Раньше более густое было.
Ну почему так жрет?
1.8 CVT A39
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 8:33 am
- Город: Новый Уренгой
- Зодиак:
Всем привет.Пишу сюда,потому что новую тему содать не могу.
Проблема в следующем. После сильных моррозов (в то время было -53-60 с ветром) сдох аккум.Кое как открыл авто (замки позамерзали напрочь).Купил новый аккум,заменил и тут все началось. Машину как подменили. Расход по бортовику и реальный замер 28 литра на сотку. Грешил на лямбду,прозвонили,умерла 2-ая лямбда.Заменил,расход прежний.Выбил каталик,поставил проставку,расход упал на 3-4 литра.Свечи практически без нагара.Форсунки промывал сам,закрытие/открытие нормальное,распыл в норме.Собрал все обратно,расход начал падать до 10,3 в городе.На следующий день завел авто,и опять 23 литра на сотку.Езжу по городу много,практически не превышаю скоростной режим.Народ,выручайте,уже голову сломал с этим расходом.Ах да,диагностика вообще не показывает ошибок. Один раз на ходу моргнула лампа джекичана,жена успела прочитать ошибку "MIL искровое зажигание".Проблема в свечах или же в катушках? Как определиться? Вариантов замены катушек на чьи-либо рабочие не катит,нет знакомых на лансере.Выручайте братцы,не дело лансеру 1,8 CVT жрать бензин больше чем LEXUS LX570:(
Проблема в следующем. После сильных моррозов (в то время было -53-60 с ветром) сдох аккум.Кое как открыл авто (замки позамерзали напрочь).Купил новый аккум,заменил и тут все началось. Машину как подменили. Расход по бортовику и реальный замер 28 литра на сотку. Грешил на лямбду,прозвонили,умерла 2-ая лямбда.Заменил,расход прежний.Выбил каталик,поставил проставку,расход упал на 3-4 литра.Свечи практически без нагара.Форсунки промывал сам,закрытие/открытие нормальное,распыл в норме.Собрал все обратно,расход начал падать до 10,3 в городе.На следующий день завел авто,и опять 23 литра на сотку.Езжу по городу много,практически не превышаю скоростной режим.Народ,выручайте,уже голову сломал с этим расходом.Ах да,диагностика вообще не показывает ошибок. Один раз на ходу моргнула лампа джекичана,жена успела прочитать ошибку "MIL искровое зажигание".Проблема в свечах или же в катушках? Как определиться? Вариантов замены катушек на чьи-либо рабочие не катит,нет знакомых на лансере.Выручайте братцы,не дело лансеру 1,8 CVT жрать бензин больше чем LEXUS LX570:(
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Может ДМРВ врет? Нагар на свечах какого цвета? Могу предположить, что черный. Если так, то богатая смесь. Сними ДМРВ, посмотри, нет ли чего постороннего на чувствительном элементе. Я свой спиртом поливал, там какая-то хрень застряла, но разницы особо не увидел, но и расход в норме был.Maxim Droy писал(а):Ну почему так жрет?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
- Город: Краснодар
Блин, я думал, что врать может, но меня как-то отговорили от такого мыслями: или показывает, или не показывает. Другого не дано. Я делал замер сопротивления: при 20 градусах 2,1-2,2 кОм. Как надо, в принципе.inox писал(а):Может ДМРВ врет? Нагар на свечах какого цвета? Могу предположить, что черный. Если так, то богатая смесь. Сними ДМРВ, посмотри, нет ли чего постороннего на чувствительном элементе. Я свой спиртом поливал, там какая-то хрень застряла, но разницы особо не увидел, но и расход в норме был.Maxim Droy писал(а):Ну почему так жрет?
Свечи свежие, но посмотрю.
Мне кажется дело в чем-то другом. Уже мысли закрадываются вплоть до хреновой прошивки ЭБУ, а то мне лазили как-то для активации функций и движок тарахтит, но это на более жидкое масло перешел, из-за этого, наверно. Хотя идея бред, но я уже не знаю куда копать
Спасибо.
1.8 CVT A39
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Maxim Droy
На счет врет-не врет: чтоб сказать на 100% правильно, нужно провести масштабные исследования. А как вариант - вполне жизнеспособная идея. Ты проверил датчик t впускного воздуха. ДМРВ мультиметром не проверить, только стенд. Поэтому просто вытащи ДМРВ (2 болтика) и посмотри на чувствительный элемент. Может на нем грязь какая.
На счет врет-не врет: чтоб сказать на 100% правильно, нужно провести масштабные исследования. А как вариант - вполне жизнеспособная идея. Ты проверил датчик t впускного воздуха. ДМРВ мультиметром не проверить, только стенд. Поэтому просто вытащи ДМРВ (2 болтика) и посмотри на чувствительный элемент. Может на нем грязь какая.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
- Город: Краснодар
На фото элемент. Выглядит хорошо.inox писал(а):Maxim Droy
На счет врет-не врет: чтоб сказать на 100% правильно, нужно провести масштабные исследования. А как вариант - вполне жизнеспособная идея. Ты проверил датчик t впускного воздуха. ДМРВ мультиметром не проверить, только стенд. Поэтому просто вытащи ДМРВ (2 болтика) и посмотри на чувствительный элемент. Может на нем грязь какая.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Свечи, которые отошли всего 5-6 тыс и тоже выглядят хорошо.
[ ссылка на изображение ]
Но заметил одну особенно, пока снимал графики в torque. Температуру впускного воздуха и окружающего воздуха (одинаковые значения по мнению torque, следовательно, берутся из одного места). Очень сильно завышены. 40-50 градусов, когда на дворе 17 и даже сам бортовой компьютер показывает правильно. Но если бортовик берет данные температуры окружающего воздуха с датчика, который в нижнем левом углу капота по ходу движения машины, то где данные берет OBD? не с ДМРВ случайно? Почему так завышает температуру? Тупит OBD, torque или датчик врет?
Вот графики. Все графики делались по следующему принципу: примерно 15 сек на ХХ (прогретое авто), потом примерно 15 сек 2500 оборотов, потом опять хх примерно 30 сек.MobileMan писал(а):а есть графики ? какова хоть частота переключений за 10 сек. ?Maxim Droy писал(а):Синусоида ходит правильная
ради интереса , давление топлива мерил ?
Первый банк О2
[ ссылка на изображение ]
Второй банк О2
[ ссылка на изображение ]
Кратковременная коррекция топливая
[ ссылка на изображение ]
1.8 CVT A39
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
- Город: Краснодар