а если не греется двигатель (выехал и сразу в пробку) переходим на ручное управление 1-я скорость 2500-3000 оборотов 5-7 минут и у вас в салоне баня!

а если чесно, то просто долейте антифриз до уровня, и всё должно быть хоккей!

Как следует - это сколько градусов? Чего с двигателем тогда случится? Я ВАЗ 2106 в -25 15-20минут грею, как обзор сквозь стёкла появился, так еду. А ланцер чего прогревать? 3минуты и можно ехать. Смысл стоять на холостых без нагрузки коптить? В пробке как раз есть небольшая нагрузка, в отличии от холостого хода.RAF_SURGUT писал(а):lolikuj
мда если как следует не прогрееш движок боком потом выйдет и прогрев в пробке не поможет
картонка перекрывает поток встречного холодного воздуха в отсек двигателя при езде. В результате двигатель прогревается лучше.Shinglas писал(а):бред, при исправном термостате, радиатор не зачем греть. По большому кругу охлаждающая жидкость ходить не должна, следовательно ни радиатор, ни картонки вокруг него в процессе охлаждения двигателя не участвуют, а сам радиатор должен быть холодным.
а никто не пробовал перекрывать чем-нибудь решетку радиатора спереди? Собрался было сделать так, но закралось сомнение: выдержит ли закрытая решетка поток встречного воздуха? Температура за бортом до -40. Движок не нагревается все как у всех. Еще заметил: при сильном морозе движок гудит громче(по крайней мере при больших оборотах). Ну и еще градусник на панели приборов не показывает температуру ниже -30 (ну, это уже мелочи...)Painkiller писал(а):... перекрываю примерно 3/4 радиатора черной картонкой (не бросается в глаза "колхоз"), и в машине жарко![]()
Главное потом, когда потеплеет, не забыть убрать картон, но пока у нас в Сибири -30 -норма.