Страница 4 из 5

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:28 pm
alexer1985
Короче я забил,всё разобрал,почистил,кольца были сильно закоксованы,чуток подвыгнул маслосъёмные и собрал обратно,посмотрю,что будет

Добавлено: Вт мар 03, 2015 1:29 am
Ildarik
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь. В общем, пробег у меня скоро 150 тыщ будет, так вот хотел по кольцам спросить: нужно ли к этому времени с ними что-то делать - ну там раскоксовку лавром или менять и тп? Ну и колечки маслосъёмные тоже под вопросом. Сразу отвечу, что с двигом всё нормуль, но пробег - то уже не детский, и пора бы озаботиться о профилактике: не люблю, когда пипец незаметно подкрадывается...

Добавлено: Ср мар 04, 2015 9:51 pm
kir80
Я бы не лез.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:46 pm
alexer1985
На стоимость Лавра купи Пива,эффект гораздо ощутимей,на счет незаметно не волнуйся,жор масла не придет сразу на 5л на 5000км,потихоньку все будет,так что пока не лезь,у меня жор только к 200000км начался

Добавлено: Чт мар 05, 2015 1:56 am
Ildarik
Ну тогда пока не буду трогать.

Добавлено: Вс мар 13, 2016 11:09 am
AleksS36
Некоторые инт-магазины на запрос MN195612 дают аналог-TP -33450STD на двигатель 4А91.(TP-Teikoku Piston) Забив 33450STD в Exist получил: а-кольца поршневые комплект стандарт,и в- 33405050(ремонтные размеры) кольца поршневые на двигатель 4А91 75.может это и есть наши (японские) кольца???

Добавлено: Ср мар 16, 2016 3:37 am
ericma
выходит экономия по сравнению с родными MN 195612 по 1700 руб за цилиндр...75 интересно что такое?

Добавлено: Ср мар 16, 2016 5:48 am
Unknowndiv
Я так полагаю это ремонтный размер номер три . Видимо на 4А91 сразу на +0.75 мм растачивать надо цилиндр?

Добавлено: Ср мар 16, 2016 10:23 am
AleksS36
Парт у ТР имеет вид 12345ХХХ, где 12345 - основной код, для запчасти стандартного размера, а ХХХ - дополнительный, как то 025, 050, 075, 100. Это ремонтные размеры.
(Нашел на Красноярском форуме MMC) поэтому брать наверное следует 33450STD. 33450050 будет как мне кажется многовато.

Добавлено: Ср мар 16, 2016 2:47 pm
Unknowndiv
Не то что многовато, просто не подойдут, либо толку от таких колец будет не много. Для них и поршень с таким же размером нужен и цилиндр поширше )

Добавлено: Ср мар 23, 2016 12:20 pm
AleksS36
Unknowndiv писал(а):Не то что многовато, просто не подойдут, либо толку от таких колец будет не много. Для них и поршень с таким же размером нужен и цилиндр поширше )
Заказал и те и другие. Т.е и ТР- 334050, и ТР- 334STD. STD кольца имеют маркировку " Т " Ремонтные-050 имеют маркировку " Т " и "50 ". Толщина: 1кольцо- 1.15мм, 2кольцо-0.7мм, и у STD, и у ремонтных 050. Простое приложение их друг к другу показало: они абсолютно ИДЕНТИЧНЫ!!! Может разница только в упругости ??? Кто смыслит, отзовитесь ! P.S. На коробках и там, и там- Mitsubishi 4A91. Маслосъеые (3-х составные) не сравнивал.

Добавлено: Чт мар 24, 2016 5:52 am
Unknowndiv
Толщина у них и должна быть одинаковая, меняется их диаметр, разнца в 0.5 мм, на глаз можно не заметить. Из-за износа цилиндра его приходится растачивать (увеличивать диаметр) для определенного ремонтного размера. Чтобы поршень не болтался, у него тоже есть ремонтный вариант, то же относится и к кольцам.
Я не заказывал TP кольца, брал оригинальные ремонтные на двигатель 4B11 (поршни и кольца). Не думаю что на 4A91 все по другому

Добавлено: Пт мар 25, 2016 8:17 am
AleksS36
А вот что нашел на " Choise.ru"-33450STD
кольца комплект 3A91,4A90,4A91 1,1-1,3-1,5 (Colt 04.2004) (Lancer-X 03.2007)-> 1,2x0,8x2,0 STD. Мне, очевидно, случайно пришли те,которые нужны. Поэтому при заказе необходимо уточнять авто. Непонятно только как под одним номером могут быть разные кольца!!! P.S. Кстати: на коробочках было написано не КОЛЬТ или ЛАНСЕР, а MITSUBISHI 4A91.

Добавлено: Пт мар 25, 2016 8:23 am
AleksS36
Unknowndiv писал(а):Толщина у них и должна быть одинаковая, меняется их диаметр, разнца в 0.5 мм, на глаз можно не заметить. Из-за износа цилиндра его приходится растачивать (увеличивать диаметр) для определенного ремонтного размера. Чтобы поршень не болтался, у него тоже есть ремонтный вариант, то же относится и к кольцам.
Я не заказывал TP кольца, брал оригинальные ремонтные на двигатель 4B11 (поршни и кольца). Не думаю что на 4A91 все по другому
К сожалению по другому. Ремонтных нет, только STD, или под замену блок.

Добавлено: Чт май 04, 2017 10:44 am
ericma
обнаружил новые артикулы на кольца поршневые в каталогах на 4A91
1110C722
MN195848
((http://car-fast.ru/products/MITSUBISHI/1110C722.html))
кто -нибудь пробовал?...или просто старые добрые (( MN195612 но в новой упаковке...или все таки новые "модифицированные"

есть еще 33450STD от TP....но больно дешевые...и на все 4 цилиндра
и MN195656
MN195698-про этих двоих вообще не понятно
заказывать уже завтра -послезавтра...пока определился только с прокладками и болтами ГБЦ))...на подходе кольца +"новые" маслосъемные колпачки (MD179175 или MR984262)??
если не сложно помогите советом?