Страница 4 из 4

Добавлено: Пт май 22, 2015 10:45 am
alexer1985
Вообще смазывать резьбовые соединения каждый раз при сборке это нормальная практика,если мастер расчитывает,что авто посетит его еще хотя бы разок,чтобы резьбы подверженные внешним воздействиям меньше корозировали,можно крутть на них гайки с нейлоновым кольцом,такие еще называют самоконтрящимися,ну а защиту снимать каждый раз это дело каждого,у меня например окошка в ней нет и чтобы масло слить это сделать нужно,ну а звуки все коробки издают,это однозначно

Добавлено: Вт май 26, 2015 8:40 am
Дрожь
Вчера хотел заказать крепления RSA-UP JT/KIT сказали что данный товар не доступен в настоящее время для заказа. Кто может брал крепления в последнее время, номерочек подскажите.

Какая то не пруха у меня, крепления сломались, вытащить старые не могу, новых не найти. Масло в коробас залили не то. Я в шоке.

Добавлено: Вт май 26, 2015 8:46 am
alexer1985
А что значит не то,механика выдержит впринципе любое масло.

А крепления я себе например сам переваривал,брал боль М10*15,надевал на него шайбу увеличенную,их еще кузовными шайбами зовут,закручивал гайку,зажимал в тиски,приваривал шайбу к болту со стороны шестигранника,затем снимал гайку,болт вставлял в отверстие и обварил по шайбе,гайку берешь с фланцем и навсегда забываешь про эту проблему

Добавлено: Вт май 26, 2015 9:02 am
Дрожь
Был в Брянске в субботу по делам и решил масло в коробке поменять, думал официалы, мало нужное будет. Заехал на Литейную, ты знаешь, перед этим позвонил, спросил какое масло льете в коробку, мне мастер Мицубиши, ну я ладно, приехал, меняйте. А потом когда расплачивался, в перечне работ увидел название масла OIL SAE 80 GL-5. Я к мастеру, говорю такое нельзя унас же GL-3 должно быть, а он сказал что рекомендации завода и нам такое масло привозят и мы его льем. Я хрен его знает.

Добавлено: Вт май 26, 2015 9:12 am
alexer1985
Хиииииииии,не парься,все нормально будет,вот только с официалами ты погорячился,написал бы мне в личку,купил бы масло и поменяли бы бесплатнр,заодно и защите крепления сделали

Добавлено: Вт май 26, 2015 9:19 am
Дрожь
Так они мне цену объявили в полторы тыщи, это вместе с маслом, нормальная цена, я и не раздумывал.

Добавлено: Вт май 26, 2015 9:43 am
alexer1985
Ну впринципе пойдет,нормальная цена,а движок у тебя какой ?

Добавлено: Вт май 26, 2015 9:52 am
alexer1985
Я первый раз масло поменял при пробеге 290000 к,залил Эльф 75w-90,не помню почему выбор пал на него,долго изучал этот вопрос и решил не заморачиваться,потом проехал еще 65000 км и коробка стала звуки страшные издавать,но на полторашке пробег 355000 км думаю не изза масла пришлось коробку делать,а изза пробега,на обкатку залил минералку дешевую,тоже надо сменить уже,но это уже не по теме,а крепления лучше перевари,будешь очень доволен,только клемму с аккума снять не забудь и варить лучше полуавтоматом или инвертором

Добавлено: Вт май 26, 2015 9:59 am
Дрожь
У меня тоже полторашка.

Добавлено: Вт май 26, 2015 10:13 am
alexer1985
Дрожь писал(а):У меня тоже полторашка.
Тогда вот к тебе какой вопрос,заведи машину,прогрей,чтобы холостые установились ровно,поставь на ровную площадку,выйди и послушай со стороны водителя не появилось ли еле заметного постороннего звука от коробки

Добавлено: Вт май 26, 2015 10:50 am
Дрожь
Отписался в нужной теме, а то нас скоро наказывать будут. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1171196#1171196

Добавлено: Пн май 01, 2017 9:16 am
kuzmichovkin
Всем привет. Уже второй день нигде не могу найти эти крепления RSA-UP JT/KIT. Их вообще выпускают еще?
Дело в том что на прошлой замене масла мне что-то прошептали про болт, типа последний раз его завернули и потом только замена. Тут снова менять масло и вспомнил. Есть новый номер? Или проще заехать в "метизы"например и купить там болты, гроверы и шайбы? Какие размеры должны быть?

Добавлено: Чт мар 01, 2018 12:34 pm
lwm777
На охоте сел на рифы, из-за наличия лючка в защите картера в поддоне повредилась гайка слива масла(т.е. место где она вварена в поддон). Утечка масла не была вовремя замечена - двигателю настал капут. =/

Добавлено: Чт мар 01, 2018 10:17 pm
SVR
lwm777 писал(а):На охоте сел на рифы, из-за наличия лючка в защите картера в поддоне повредилась гайка слива масла(т.е. место где она вварена в поддон). Утечка масла не была вовремя замечена - двигателю настал капут. =/
лампа давления масла на приборке не сработала? или это не помогло избежать капута..?