Страница 6 из 6

Добавлено: Вт янв 08, 2019 11:41 pm
Андрей Дор
SVR писал(а):Андрей Дор
Датчик детонации влияет на корректировку угла зажигания. мивек не причем.
А это все не взаимосвязано ли?

Добавлено: Ср янв 09, 2019 12:16 am
SVR
Андрей Дор писал(а):
SVR писал(а):Андрей Дор
Датчик детонации влияет на корректировку угла зажигания. мивек не причем.
А это все не взаимосвязано ли?
УОЗ может меняться раз в секунду, думаешь мивек бегает за ним?!
Скинь разъём с датчика ДД и покатайся без него.
5 листов советов и других ля-ля, предлагаю подвести под итог небольшой: написать по пунктам что было заменено и какие тесты были сделаны по проблеме. Будет полезно будущим поколениям 8)

Добавлено: Ср янв 09, 2019 12:21 am
Андрей Дор
SVR писал(а): УОЗ может меняться раз в секунду, думаешь мивек бегает за ним?!
Скинь разъём с датчика ДД и покатайся без него.
5 листов советов и других ля-ля, предлагаю подвести под итог небольшой: написать по пунктам что было заменено и какие тесты были сделаны по проблеме. Будет полезно будущим поколениям 8)
Насчет Мивека - наверное, вы правы.))
А из того, что сделано, повлияла только промывка двигателя химией BF109. Все остальное - мертвому припарки.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 12:26 am
Андрей Дор
Щас собираюсь начать с проверки и осмотра датчиков и клапанов - проверить контакты дадчиков положения распредвалов, вытащить и проверить клапана Мивека, осмотреть сеточки, которые там стоят.
Думал заодно проверить датчики детонации и положения коленвала. Кстати, сканер почему-то не показывает сигнал с датчика коленвала.. то ли сканер такой, то ли х.з.. :bw: