Страница 6 из 10

Добавлено: Чт июн 18, 2015 7:22 am
gogen
При движении загорелся Чек. Через пару часов погас. Съездил на сервис, показали ошибку P0134, Upstream HO2 Sensor. Мастер сказал, что если загорится снова, то надо будет менять датчик.
Не подскажете код этого датчика (оригинал и если есть аналоги)?

Добавлено: Ср июл 15, 2015 6:34 am
firefox84
а подскажите нормальные параметры напряжения для первого и второго датчиков кислорода..сегодня вот ехал смотрел сканером дак второй датчик то 0 показывает то 0.9 то повторяет значения первого.ошибок не загорается.у меня как раз в это время провалы и слабая динамика.

вот логи по ссылке https://www.dropbox.com/s/ugaofcvc8pm8u ... 9.xls?dl=0 в формате xls.там если смотреть с 970 строки по оборотам(последний столбец в файле) видно где провалы.слева направо идут строки:
время, V 1го кислородника, V 2го ,кратковременная коррекция топлива, долговременная коррекция, расход воздуха и последний обороты двигателя

Добавлено: Пт сен 04, 2015 4:32 pm
firefox84
[ ссылка на изображение ]
вот такой график у меня на холостых (650 оборотов) это нормально? кстати у меня тоже перетерлась изоляция второго кислородника- я ее изолентой замотал..ошибок небыло при этом.

Добавлено: Пн сен 14, 2015 8:58 pm
Zahn
привет всем. вот коснулась и меня эта проблема.на диагностике сказали что неисправен датчик кислорода после катализатора.обойдя и обзвонив большинство магазинов выявил что ценники кусаются вплоть до аналогов.DENSO DOX-0113 нет даже под заказ.нашли DENSO(не припомню кода) за 3300т.р. самое дешевое.вот и встал вопрос не подойдет ли какой датчик с наших вазовских товарищей)у меня двиготель 1,8 МКПП 2008г. видел тут брали от калины BOSCH 0 258 006 537 но на 1,5.

Добавлено: Пн дек 28, 2015 8:20 pm
51rus docktor 51rus
Помогите решить проблему.
С начала выскакивали ошибки:
Код номер 0037 и 0137.
Было принято решение сделать чип и удаление катализатора,после этих процедур всё ошибки ушли и машина поехала на много лучше.Но спустя пол года выскочила ошибка P2235 удаляю её но через два три дня появляется снова.Что делать,менять первый датчик?Если да то на какой?

Добавлено: Пн дек 28, 2015 10:01 pm
vazout
51rus docktor 51rus писал(а):Помогите решить проблему.
С начала выскакивали ошибки:
Код номер 0037 и 0137.
Было принято решение сделать чип и удаление катализатора,после этих процедур всё ошибки ушли и машина поехала на много лучше.Но спустя пол года выскочила ошибка P2235 удаляю её но через два три дня появляется снова.Что делать,менять первый датчик?Если да то на какой?
Задний датчик физически отключен???

Добавлено: Вт дек 29, 2015 11:45 am
51rus docktor 51rus
Нет.
Но перед прошивкой на задний датчик паяли обманку,вот я думаю не из за неё это?

Добавлено: Вт дек 29, 2015 9:48 pm
vazout
51rus docktor 51rus писал(а):Нет.
Но перед прошивкой на задний датчик паяли обманку,вот я думаю не из за неё это?
Его надо обязательно отключать, там и провода перетираются и много чего.
Залезь рукой под ковер пассаж сиденья и сдерни разъём.

Добавлено: Вт дек 29, 2015 11:16 pm
51rus docktor 51rus
Отключить то я его отключу.Так если его отключили программно почему он ещё считывает какую-то информацию?

Добавлено: Ср дек 30, 2015 1:17 am
vazout
51rus docktor 51rus писал(а):Отключить то я его отключу.Так если его отключили программно почему он ещё считывает какую-то информацию?
а для этого изучай схемы... его замыкание может отражаться на первый датчик, на другие ощибки.
поэтому, отключаешь, стираешь и ездишь.

Добавлено: Ср дек 30, 2015 8:33 am
51rus docktor 51rus
Спасибо огромное за совет.

Добавлено: Ср фев 24, 2016 6:49 pm
dimesis
Всем привет. У меня lancer x 1.8 sportback.
Выскочила ошибка P0037. На официальном сервисе сказали что перегорела нить накаливания. Предложили поменять на оригинал, но я купил Denso DOX-0113. После замены на него ошибка пропала и не появлялась несколько дней.
Проехав 70км. появилось ошибка p0138. Которая благополучно исчезла через несколько дней.
И вот на следующий день появилось уже 2 ошибки: p0138 и p2253. Я удалил их через elm327, но они снова появляются.
Хочу поехать на другое сто и проверить правильно ли все спаяли. Есть какие нибудь другие мысли? Спасибо.

Добавлено: Вс мар 27, 2016 1:42 pm
Zzzhyk
Всем привет!
Ланс, 1.5, 2007г. Прошивка - сток!
Купил его уже без ката. Вварил пламягаситель.
[ ссылка на изображение ]

Очень редко, но джеки чан загорается с ошибкой Р0136.
Вот вторая лямбда:
[ ссылка на изображение ]
Видно, что никаких обманок не установлено.

Китай-адаптер выдал следующие графики напряжения по обеим лямбдам на прогретом авто:
[ ссылка на изображение ] - холостой ход.

[ ссылка на изображение ] - 3000 об/мин.

Знающие люди, подскажите, помогите ответить на следующие вопросы:

1. У авто явно завышен расход (трасса - меньше 8л не опускается, город - до 15л.). Был у трёх разных диагностов, все говорят абсолютно разное - один говорит, что всё нормально, другой, что все лямбды под замену, третий предложил программно убрать второй датчик за 5 килорублей...

2. Обманки нет, где тогда ошибка катализатора??? Может всё таки сам датчик второй барахлит и может ли, что из-за этого повышенный расход?

Добавлено: Вс мар 27, 2016 2:12 pm
MobileMan
Zzzhyk
Ваш вопрос перенес в эту , более подходящую для ДК 2 тему. Рекомендую её же и прочесть с самого начала. Возможно, некоторые вопросы отпадут сами собой.
P.S. Судя по графикам и по отсутствию катализатора, обманка есть, и искать её надо не под днищем авто, а в салоне, под переднем пассажирским сиденьем за ковролином. Собственно, туда обманку и прячут, во избежании попадания влаги. Там же и сам разъем датчика находится.
Zzzhyk писал(а):Очень редко, но джеки чан загорается с ошибкой Р0136.
Для начала смотрите всю проводку от датчика. Может где-то и в районе обманки оголены провода....

Добавлено: Вс мар 27, 2016 3:05 pm
Zzzhyk
MobileMan писал(а):Zzzhyk
Рекомендую её же и прочесть с самого начала.
Тему читал и не раз. Может что-то не понял, в чём-то не разобрался...

Насчёт электронной обманки была мысля, но не смотрел. Посмотрю обязательно.
Но вопрос расхода всё-равно остаётся открытым...