Страница 7 из 10

Добавлено: Вт мар 29, 2016 12:01 am
Евгений48
Всем добрый вечер, хотел вот что спросить...Есть такая проблема у меня (лансер 10 2 литра, механика), при начальной поездки, происходят провалы при скидывании на нейтральную до 500 оборотов и сразу в холостой ход как положено (на машине ни как не отражается, не фыркает, не потери мощности, расход по городу 12 стабильно, на трассе до 8-9 падает), минут 15 ( предполагаю как нагреется выхлопная труба) провалы проходят и при скидывании на нейтральную обороты по человечески опускаются плавно до 700 примерно. Менял и ДМРВ и дроссель и датчик коленчатого вала, много что менял, толку НОЛЬ...Не менял и не трогал ЛЗ1 и ЛЗ2...ЛЗ2 отключен програмно...Ошибок нет... Просто как понимаю ЛЗ может влиять на обороты??? и как можно проверить жива ЛЗ1 и нет в гаражных условиях, вольтметром примерно? и могут быть мои симптомы от ЛЗ... заранее спасибо за ответ.

Добавлено: Пт май 20, 2016 10:01 pm
mag13
Авто 2.0, механика, 2007 г.в., пробег 75000 км. Эта проблема уже обсуждалась в какой-то теме, но все-же делюсь опытом. Для тех у кого руки растут правильно и из нужного места. Перед тем как ехать на диагностику и менять кислородные датчики, загляните на всякий случай под свое авто, открутите пару винтов защитного поддона в месте крепления второго кислородного датчика. И опа, что мы видем:[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Оказывается защитный поддон металлический и находится слишком близко к выхлопному патрубку. В результате сильно нагревается и постепенно плавит провод датчика, который почему-то лежал на этом поддоне. Перед выявлением проблемы, иногда проявлялся запах гари в салоне, периодически горел чек, пока не стал гореть постоянно. Поплавилась не только изоляция проводки, но и один из 4 проводов в ней, теперь буду химичить, о результатах работы отчитаюсь позже)

Добавлено: Ср окт 05, 2016 9:34 am
pensia
Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста по такой ситуации. На 75 т.км поменял вторую лямду (ошибка Р0136), сейчас 100 т.км вновь сработала данная ошибка, её сняли проехал еще полтора бака - вновь сработала. хотя по ресурсу лямла рассчитана на 150-200 т.км. На диагностике сказали, что возможно не работает катализатор и предложили его выбить и поставить пламегаситель с "изоляцией" второй лямбы, т.е. перейти на Евро-2. Так вот, что лучше поменять вновь лямду или выбить катализатор? И как возможно проверить работу катализатора? Лансер 2008 МТ 1,5л. Заранее спасибо. Всем хорошего дня!

Добавлено: Пт дек 02, 2016 11:03 pm
semen1541
На 75 т.км загорелся чек ( ошибка Р0141 ) , на улице температура 0 гр. , проездил с этой ошибкой неделю , подморозило до - 5 гр. , ошибка исчезла , сейчас наблюдаю надеюсь был кондесат ...

Добавлено: Ср дек 07, 2016 2:36 pm
Razmick
добрый день. у меня лансер 10 1.8 2008год машина по утрам когда завожу обороты прыгают, такое ошушение что бензин порциями дают, потом в пробках при 20-40 км/ч есть поддергивание, как будто носом клюет (резкий скачком вперед как будто). Меняли свечи, воздушный фильтр, мыли дроссель и форсунки, недавно сказали что по диагностике посмотрели возможно еще датчик расхода воздуха, поменяли и опять тоже самое даже по утрам еще хуже. Что посоветуете?(продавать не хочется)

Добавлено: Ср дек 07, 2016 6:37 pm
daliban
У меня нормально? :) обороты немного гуляют
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт дек 08, 2016 12:25 am
Smenson
daliban писал(а):У меня нормально?
Нормально ! Разбег оборотов в пределах нормы.
Топливная коррекция почти - 5% ??? правда. Но с вашим пробегом это нормально.

Добавлено: Чт дек 08, 2016 6:41 pm
daliban
Решил поменять бенз. Заправился 95 экто плюс. Проехался и решил посмотреть коррекции.
[ ссылка на изображение ]
пока изучал программу двигатель работал на холостых где 30-40 минут и после этого
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт дек 08, 2016 6:47 pm
MobileMan
daliban
Что за хостинг Вы выбрали!?.. Хотел с телефона посмотреть картинки, вылезло куча псевдо вирусов, и еще я "выиграл" iphone 7 :D
Короче, просмотреть не удалось. Пошел за айфоном :D

Добавлено: Чт дек 08, 2016 7:23 pm
daliban
MobileMan
Сменил хостинг :D Можно смотреть :)

Добавлено: Вс янв 29, 2017 7:11 pm
vityuha0001
Crocodil
Около недели назад у меня тоже выскочила ошибка "чек", диагностика показала ошибку 0037 и 0137... сегодня почитал вашу тему, и полез под ланса искать проблему.. и, что вы думаете?? перетерлась изоляция на черном проводе.. поврежденный провод отрезал, всунул вместо него кусок нормального, заизалировал.. вопрос в сбросе ошибки.. нужно к диагносту ехать или достаточно клемму скинуть???

Добавлено: Вс янв 29, 2017 7:12 pm
MobileMan
Достаточно. А может и сама пропадет через некоторое время.

Добавлено: Вс янв 29, 2017 8:00 pm
vityuha0001
MobileMan
Спасибо! отсоединил клемму, ошибка пропала!)

Добавлено: Пт мар 17, 2017 8:38 pm
SVR
Кто-нибудь знает, или может интересовался, чем различаются между собой датчики 1588a171 и 1588a270?
То что первый устанавливали до середины 10-ого года это понятно. Второй стали ставить на рестайлинг, а у них с ДОрестайлом выхлопные трубы немного различаются. А вот почему номер датчика поменяли, в чем различие между ними? Может просто провод чуть короче\длиннее? Или он по форме другой, или может параметры его работы изменились?!
Кто-нибудь сдавил на ДОрестай датчик от рестайла (1588a270)?

Добавлено: Пт мар 17, 2017 11:24 pm
Smenson
SVR писал(а):Или он по форме другой, или может параметры его работы изменились?!
Сам измерительный элемент абсолютно одинаков, сопротивление нагревателя тоже. Да и параметры работы вряд ли изменились ....