Добавлено: Пн окт 16, 2017 5:49 am
На счет цепи на звезде КВ не переживай, т.к. там отливка в боковой крышке есть и цепь не перескакивает и не слетает со звезды КВ (но для подстраховки подвесь ее с краев).
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Наверное нужна раскоксовкаshrugged писал(а):Какой вязкости масло лучше всё таки заливать? Пробег пока не большой, 40 тысяч всего. Интервал замены 8 тысяч. Заливал последние разы 0w20, его тоже подъедает
SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?[/quote
Ребята, подскажите желторотику. У меня 1,5 автомат, сгорел клапан, в довесок к ремонту мастер говорит, что нужно менять поршни, чтобы не жрал движок масло, а он таки жрал, по городу не особо, а на трассе прилично так жрал. Проштудировал форум на предмет жора - основная причина кольца+МСК, вот нашел, что пишут про поршни. Мастер говорит, что сталкивался с такой проблемой и после замены колец, жор масла все равно проявлялся, утверждает, что надо менять поршни. Я хз что делать, может Вы чего разумного скажите???
alexsmook писал(а):сколько пробег? 250-300ткм? спросите мастера, что не так с поршнями? Почему он сделал вывод, что их надо заменить?SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?[/quote
Ребята, подскажите желторотику. У меня 1,5 автомат, сгорел клапан, в довесок к ремонту мастер говорит, что нужно менять поршни, чтобы не жрал движок масло, а он таки жрал, по городу не особо, а на трассе прилично так жрал. Проштудировал форум на предмет жора - основная причина кольца+МСК, вот нашел, что пишут про поршни. Мастер говорит, что сталкивался с такой проблемой и после замены колец, жор масла все равно проявлялся, утверждает, что надо менять поршни. Я хз что делать, может Вы чего разумного скажите???
Потому что мотор 1,5 проектировала компания Mercedes, а 4B10 и 4B11 разработка MitsubishiWizard. писал(а):не понятно почему таких проблем нет на 4b10 4b11
сделал и жор ушел?Wizard. писал(а):SarMat501, износ колец, они очень тонкие, как фольга почти, износ колпачков, они были дубовые и сильно раздолбленные, в моем случае еще износ направляющих клапанов в 3м цилиндре.