Страница 63 из 67

Добавлено: Пн окт 16, 2017 5:49 am
temba
На счет цепи на звезде КВ не переживай, т.к. там отливка в боковой крышке есть и цепь не перескакивает и не слетает со звезды КВ (но для подстраховки подвесь ее с краев).

Добавлено: Пн апр 16, 2018 10:37 am
Wizard.
ну что нового народ?полгода тишины в ветке.
после ремонта проехал 14т, позади 2 замены масла, уровень стоит по максимуму, масло 5в30 валволине макслайф.

Добавлено: Вт май 01, 2018 9:01 pm
N&S
Вытащил губку боба из крышки, оставил в клапане сеточку, отверстие сделал примерно 1 мм, сделал снова раскоксовку профанчикои 1000, пробег 132тыра, расход состовляет около литра на 10 тыров. Интересно работает, залил 4ку масло 5в20, уровень под верхнюю метку, немного прогнав потрассе падает до середины и держится :shock: эндоскопом показало нагар больше на 3 и 4 горшке, после раскоксовки копрессия ровная 12,3 на всех, движка шепчет и прет :D

Добавлено: Сб май 05, 2018 5:32 pm
shrugged
Какой вязкости масло лучше всё таки заливать? Пробег пока не большой, 40 тысяч всего. Интервал замены 8 тысяч. Заливал последние разы 0w20, его тоже подъедает 8)

Добавлено: Сб май 05, 2018 7:23 pm
XIMIKATOR
5w30

Добавлено: Вс май 06, 2018 11:52 am
NAKrus
shrugged писал(а):Какой вязкости масло лучше всё таки заливать? Пробег пока не большой, 40 тысяч всего. Интервал замены 8 тысяч. Заливал последние разы 0w20, его тоже подъедает 8)
Наверное нужна раскоксовка :oops:

Добавлено: Вт май 08, 2018 11:10 am
alexsmook
SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?[/quote

Ребята, подскажите желторотику. У меня 1,5 автомат, сгорел клапан, в довесок к ремонту мастер говорит, что нужно менять поршни, чтобы не жрал движок масло, а он таки жрал, по городу не особо, а на трассе прилично так жрал. Проштудировал форум на предмет жора - основная причина кольца+МСК, вот нашел, что пишут про поршни. Мастер говорит, что сталкивался с такой проблемой и после замены колец, жор масла все равно проявлялся, утверждает, что надо менять поршни. Я хз что делать, может Вы чего разумного скажите???

Добавлено: Ср май 23, 2018 3:56 pm
Wizard.
alexsmook писал(а):
SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?[/quote

Ребята, подскажите желторотику. У меня 1,5 автомат, сгорел клапан, в довесок к ремонту мастер говорит, что нужно менять поршни, чтобы не жрал движок масло, а он таки жрал, по городу не особо, а на трассе прилично так жрал. Проштудировал форум на предмет жора - основная причина кольца+МСК, вот нашел, что пишут про поршни. Мастер говорит, что сталкивался с такой проблемой и после замены колец, жор масла все равно проявлялся, утверждает, что надо менять поршни. Я хз что делать, может Вы чего разумного скажите???
сколько пробег? 250-300ткм? спросите мастера, что не так с поршнями? Почему он сделал вывод, что их надо заменить?

Добавлено: Ср май 30, 2018 9:11 pm
SarMat501
А я так инфы и не нашел про перекидку поршней с кольта

Добавлено: Сб июн 09, 2018 9:46 am
N&S
SarMat501 зачем перкидывать поршни , если можешь просто досверлить дополнительные отверстия?!!! Смотри цилиндры, может там бочка, и новые поршни не помогут!

Добавлено: Ср июл 04, 2018 6:59 pm
Wizard.
N&S, зачем досверливать отверстия? у меня при дефектовки не было кокса вообще, все чисто, а жор был 700гр на 1ткм без зажигалова на машине.

Добавлено: Ср июл 04, 2018 9:33 pm
SarMat501
Wizard.
как думаешь, почему такой геморрой?

Добавлено: Пт июл 06, 2018 6:03 pm
Wizard.
SarMat501, износ колец, они очень тонкие, как фольга почти, износ колпачков, они были дубовые и сильно раздолбленные, в моем случае еще износ направляющих клапанов в 3м цилиндре.
не понятно почему таких проблем нет на 4b10 4b11 )) получается поставили более качественные детали в ДВС.
я для себя одно решение принял, следующую машину буду брать только, которая идет на рынок США, к примеру лансеры шли только 2.0 и 2.4.
а на 2.0 при пробегах за 200ткм про жор масла ничего не слышно.

Добавлено: Пт июл 06, 2018 8:33 pm
mamaster199
Wizard. писал(а):не понятно почему таких проблем нет на 4b10 4b11
Потому что мотор 1,5 проектировала компания Mercedes, а 4B10 и 4B11 разработка Mitsubishi

Добавлено: Пн июл 09, 2018 11:38 am
SarMat501
Wizard. писал(а):SarMat501, износ колец, они очень тонкие, как фольга почти, износ колпачков, они были дубовые и сильно раздолбленные, в моем случае еще износ направляющих клапанов в 3м цилиндре.
сделал и жор ушел?