Страница 1 из 2
После мойки двигателя машина "тупит"
Добавлено: Пн июл 20, 2009 12:09 am
anton0703
Расход бензина увеличился до 16 л/100 км. На низких оборох тупит страшно, потом вроде начинает немного "ехать". Из-за чего это может быть? В свечи попала вода, на ВВ провода, или еще куда? Может, у кого-нибудь было подобное?
Добавлено: Пн июл 20, 2009 12:14 am
anton0703
Свечи посмотрел, сухие и в отличном состоянии. Какие еще могут возникнуть пробемы из-за мойки двигателя
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:51 am
MrAbd
anton0703 Не проще поехать на диагностику?
А вообще рекомендуется только "сухая" мойка двигателя.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:58 am
e082um
MrAbd, это как?
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:03 am
BBS
мойку двигателя вообще опасно делать... мало ли что там сделают... и ответстенности автомойка не несет... если темболее чек не взял, то вообще супер!
Прежде чем мыть необходимо закрыть некорые детали, а не просто лупасить водой по всеми что видишь....
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:32 am
e082um
Раз в месяц летом мою двигатель. Причем именно лупасю водо по всем грязным местам! Керхером. Никаких последствий ниразу не было. Естесственно давал движку высохнуть. Главное не лить в воздухозаборник инжектора, а если налили - снять возд. фильтр и высушить.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 3:35 pm
Крокодил Гена
anton0703 писал(а):Свечи посмотрел, сухие и в отличном состоянии. Какие еще могут возникнуть пробемы из-за мойки двигателя
Возможно где-нибудь сорвало вакуумную (воздушную) трубку, электронная диагностика в этом случае вряд ли поможет.
Но это как одна из версий.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 8:26 pm
anton0703
мне кажется, check engine горел бы, если бы была какая-то проблема с датчиками и т.д. и т.п. Насчет трубки сорванной - вполне поверю, только как продиагносцировать это?!
завтра к дилеру поеду на диагностику
Добавлено: Ср июл 22, 2009 6:08 pm
anton0703
Как показала дтагностика, накрылся датчик детонации. Обещали поменять по гарантии.
Добавлено: Чт июл 23, 2009 9:13 am
BBS
а чего этот датчик делает, если не секрет... и как он мог накрыться от воды? Хм....
Добавлено: Чт июл 23, 2009 11:03 am
anton0703
Без понятия! Сказали, что вообще не сталкивались с такими поломками, первый случай на их памяти
Добавлено: Чт июл 23, 2009 12:02 pm
BBS
ну хоть по гарантии меняют... ты не сказал, что мыл на мойке?
Добавлено: Чт июл 23, 2009 12:37 pm
anton0703
Сказал. Они считают, что, скорее всего именно из-за этого датчик накрылся, но напрямую увязать эти события не могут и поэтому по гарантии поменяют.
Добавлено: Пн авг 03, 2009 11:59 am
RedFox
на датчик детонации не влияет кач-во топлива напрямую - потому и отказать по гарантии не могут
Кстати наконецто помыл двигатель Керхером 1-ый раз в саду сам:
1-скинул клемму
2-накрыл полиэтиленом сирену и датчик расхода воздуха
обильно сначала обмыл обычной водой, потом активным шампунем и смыл опять обильно, ну в общем как обычно мою, тока воском не обрабатывал моторный отсек
Температура была +28С + небольшой ветерок, открытым капот подержал часа 2 до просыхания внутри, потом все подсоединил, завелась с 1-го раза, без всяких Чекинов Энджин, все ок.
Когда выезжал даже показалось движок вроде потише и легче стал работать, хотя понимаю умом не может вроде такого быть

Добавлено: Пт авг 14, 2009 12:45 pm
Егор Косачевский
я просто на керхере мыл движок...без проблем...мойщик закрыл генератор и промыл струёй, потом шампунем, а потом опять струёй...продул ВВД и всё! двигатель завёлся как обычно-с первого тычка
