Страница 1 из 2

Что будет с клапанами при обрыве цепи?????

Добавлено: Сб авг 15, 2009 6:49 pm
MihaiLOVE
Лишен ли лансер, проблемы тазов и др. авто в которых засчет высокой степени сжатия при обрыве ремня(цепи) клапана собираются в кучу???

Добавлено: Сб авг 15, 2009 8:39 pm
inox
Очень странный на мой взгляд вопрос. Во-первых: цепи, в отличие от ремней, просто так не рвутся, тем более ГРМ. Это сколько ее надо не менять, чтоб она порвалась? Во-вторых: если цепь сильно изношена, будет сильный шум (в отличие от ремней они более шумные), что сам уже захочешь ее поменять. В третьих: если она все же и порвется, то загиб клапанов может показаться детским лепетом, по сраввению с разрушениями, которые устроит цепь. Опять же, когда рвется ремень, он просто падает и все. Цепь же, может попытаться вся намотаться на ведущую звезду. А в картере нет места для такого клубка. Поэтому он разлетится нах с вытеканием масла и прочими бедами. В четвертых: растянутая цепь убивает звезды. Хрен с ним на распредвалах. Можно поманять отдельно звезды. А та, что на коленвале, может идти только с коленвалом... Короче, проще будет купить новый движок. Теперь наверное, картина ясна;)

Добавлено: Вс авг 16, 2009 1:26 am
MihaiLOVE
Спасибо!!!!! Обрадовал!!!!! Я в очень щадящем режиме накатал 83000, поэтому думаю не о чем пока беспокоиться.
А кстати на ТО когда нибудь предназначена замена цепи?Если да то когда...

Добавлено: Вс авг 16, 2009 7:09 pm
inox
Можешь не париться пока. Цепь вроде как тыс 100 выхаживает, а то и больше. Знаю, что после 100 тыс у нас должна быть регулировка клапанов, вот это гемор. Сам не сталкивался, но читал об этом. Насчет когда точно, тебе лучше скажут спецы, которые этим занимаются.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 2:18 pm
MihaiLOVE
А где этих спецов взять то? У официалов делать наверно не буду! Вообще наверно на То 90000 к официалам не поеду осталось 17000 км, думаю ничего не случится, во всяком случае предпосылок нету. А стоимость ТО 90 =13000, а то и больше!!!!Вообще клапана наверно застучат, вот тогда и надо регулировать!

Добавлено: Пн авг 17, 2009 2:52 pm
Sancho
Цепь грм уже является доступной, и стоит не намного дороже ремня.

~2000 рублей

Добавлено: Пн авг 17, 2009 3:07 pm
Крокодил Гена
Обрыв цепи ГРМ исключительно редкий случай даже на ВАЗах, в основном вытягивание и как следствие ослабление натяжки.
Владельцам японского автопрома, я думаю, не стоит заморачиваться этим вопросом.
ИМХО.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 3:08 pm
MihaiLOVE
Чето дешево! для нашей то машинки! Ну а когда менять то конкретно,может кто знает, а то не охота книжку листать!

Добавлено: Пн авг 17, 2009 3:26 pm
Sancho
а когда менять то конкретно,
Конкретно, когда и к доктору идти... - когда заболит.
Имхо точно не раньше 150 тысяч.
Чето дешево!
Оригинал... как для 1.5 и 2.0 источник информации - Экзист.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 4:31 pm
inox
MihaiLOVE писал(а):А где этих спецов взять то?
Узнай у друзей-товарищей где в вашем городе нормально делают движки на иномарках (такие спецы не редкость). Подъедь туда и поинтересуйся у моториста обо всем наболевшем :D

Добавлено: Чт авг 20, 2009 8:22 am
Shark
MihaiLOVE писал(а):Лишен ли лансер, проблемы тазов и др. авто в которых засчет высокой степени сжатия при обрыве ремня(цепи) клапана собираются в кучу???
Вот ответ именно по поводу самих клапанов:

[ ссылка на изображение ]

как видно на рисунке - на поршне есть выемки для того, чтобы исключить товарищескую встречу между клапанами и поршнями. 21-й век на носу - подобные штучки уже давно продумали.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:07 am
inox
О, так у нас еще и Т-образные поршни? Это намек на то, что движок не боится высоких оборотов!!! Хотя я это где-то в глубине души понимал, т.к. отсечка срабатыват довольно часто, теперь это 7200 об/мин

Добавлено: Чт авг 20, 2009 1:15 pm
RedFox
движок-то не боится, а вот кошелек боится :D

мне интерсно до скольки можно расточить 2,0 л движок???
и какое давление выдержит от турбины, кто знает?

Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:52 pm
inox
upspeed писал(а):а вот кошелек боится
Почему? Чем чревато?

Добавлено: Пт авг 21, 2009 10:02 am
RedFox
облегченные поршни, шатуны и прочее надо ставить, если крутить свыше 6000 об/мин постоянно и до 8000, а так может и не повезти со временем, двиган руку помощи может просунуть :D