Как завожу, обороты падают а потом поднимаются
Как завожу, обороты падают а потом поднимаются
Привет, всем. Вопрос, на хоршо прогретой машине поезжу - все ок, только заглушу и заново заведу обороты подрыгивают как и надо, но потом на секунду падают до отметки 500, чувсвуется что чуть-чуть и заглохнит а потом поднимается на 800. Такая проблема нетолько у меня но и у моего друга на Фиесте. Мой пробег 25000, на Фиесте около 40000, раньше все было нормально. Что это может быть?
http://www.youtube.com/user/zial2009#p/ ... nev1QWViho вот видео, но машина не сильно прогрета, когда прогрета, посерьезней
7.Проверить обороты холостого хода.
Стандартное значение: 700 ± 100 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
.
•Обороты холостого хода регулируются автоматически системой управления оборотами холостого хода.
•При использовании M.U.T.-III включить поз. 2 и получить данные об оборотах холостого хода.
8.Если обороты холостого хода находятся за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI (см. карту проверки для диагностических кодов
Стандартное значение: 700 ± 100 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
.
•Обороты холостого хода регулируются автоматически системой управления оборотами холостого хода.
•При использовании M.U.T.-III включить поз. 2 и получить данные об оборотах холостого хода.
8.Если обороты холостого хода находятся за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI (см. карту проверки для диагностических кодов
стоит на трассе разогнать до 5000 -6000 оборотов и скинуть ногу с газа . Пусть катиться .. До 3000 с движка идет воздух . На каталике под действием кислорода остатки НС, СО разлагаются и прочая экология (Каталитический преобразователь Неразборный
(Назначение: Снижение выбросов CO, HC, NOx)). В итоге после такой процедуры легче авто отзывается на газ. Заметил, что после ТО у меня на выхл. нержавейке -мохнатая, жирная копоть . После процедуры - чисто . Хотя все валят на дрос. заслонку. ;...Компенсация при работе кондиционера
В угол открытия дроссельной заслонки вносится поправка, соответствующая работе компрессора кондиционера. При работе компрессора кондиционера угол открытия дроссельного клапана увеличивается.
Поправка на давление рабочей жидкости гидроусилителя
В угол открытия дроссельной заслонки вносится поправка, соответствующая работе гидроусилителя. При возрастании давления рабочей жидкости гидроусилителя и включении датчика давления жидкости гидроусилителя угол открытия дроссельной заслонки увеличивается.
(Назначение: Снижение выбросов CO, HC, NOx)). В итоге после такой процедуры легче авто отзывается на газ. Заметил, что после ТО у меня на выхл. нержавейке -мохнатая, жирная копоть . После процедуры - чисто . Хотя все валят на дрос. заслонку. ;...Компенсация при работе кондиционера
В угол открытия дроссельной заслонки вносится поправка, соответствующая работе компрессора кондиционера. При работе компрессора кондиционера угол открытия дроссельного клапана увеличивается.
Поправка на давление рабочей жидкости гидроусилителя
В угол открытия дроссельной заслонки вносится поправка, соответствующая работе гидроусилителя. При возрастании давления рабочей жидкости гидроусилителя и включении датчика давления жидкости гидроусилителя угол открытия дроссельной заслонки увеличивается.