Страница 1 из 4
Как завожу, обороты падают а потом поднимаются
Добавлено: Чт окт 15, 2009 4:20 pm
zial
Привет, всем. Вопрос, на хоршо прогретой машине поезжу - все ок, только заглушу и заново заведу обороты подрыгивают как и надо, но потом на секунду падают до отметки 500, чувсвуется что чуть-чуть и заглохнит а потом поднимается на 800. Такая проблема нетолько у меня но и у моего друга на Фиесте. Мой пробег 25000, на Фиесте около 40000, раньше все было нормально. Что это может быть?
Добавлено: Чт окт 15, 2009 5:43 pm
zial
http://www.youtube.com/user/zial2009#p/ ... nev1QWViho вот видео, но машина не сильно прогрета, когда прогрета, посерьезней
Добавлено: Вс окт 18, 2009 6:40 pm
QUATTRO
У меня точно также пробег 29000 все ок
Добавлено: Ср окт 28, 2009 1:07 pm
kuznet87
есть такая штука, мне кажется это нормально
Добавлено: Ср окт 28, 2009 7:18 pm
AIRONIN
7.Проверить обороты холостого хода.
Стандартное значение: 700 ± 100 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
.
•Обороты холостого хода регулируются автоматически системой управления оборотами холостого хода.
•При использовании M.U.T.-III включить поз. 2 и получить данные об оборотах холостого хода.
8.Если обороты холостого хода находятся за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI (см. карту проверки для диагностических кодов
Добавлено: Ср окт 28, 2009 8:42 pm
Deecor
Кондей включен?
Добавлено: Ср окт 28, 2009 11:05 pm
ER35
zial Также, не обращай внимания, главное обороты" не плавают", значит датчики в норме..
Добавлено: Чт окт 29, 2009 9:24 am
AIRONIN
Похоже засерается выхлоп... раньше свет и обороты так не реагировали на вкл кондея( нагрузки) , не старалась зависнуть на 500. Щелчек, стрелка дернулась незначительно и обороты возле 800
Добавлено: Чт окт 29, 2009 6:39 pm
zial
AIRONIN
Вот здесь по подробней, таже фигня реагирует на вкл. кондер и т.д. Какой именно выхлоп и что с этим делать?
П.С. Сегодня почистил форсунки и дроссельную заслонку... нет результата.
Добавлено: Чт окт 29, 2009 7:15 pm
AIRONIN
стоит на трассе разогнать до 5000 -6000 оборотов и скинуть ногу с газа . Пусть катиться .. До 3000 с движка идет воздух . На каталике под действием кислорода остатки НС, СО разлагаются и прочая экология (Каталитический преобразователь Неразборный
(Назначение: Снижение выбросов CO, HC, NOx)). В итоге после такой процедуры легче авто отзывается на газ. Заметил, что после ТО у меня на выхл. нержавейке -мохнатая, жирная копоть . После процедуры - чисто . Хотя все валят на дрос. заслонку. ;...Компенсация при работе кондиционера
В угол открытия дроссельной заслонки вносится поправка, соответствующая работе компрессора кондиционера. При работе компрессора кондиционера угол открытия дроссельного клапана увеличивается.
Поправка на давление рабочей жидкости гидроусилителя
В угол открытия дроссельной заслонки вносится поправка, соответствующая работе гидроусилителя. При возрастании давления рабочей жидкости гидроусилителя и включении датчика давления жидкости гидроусилителя угол открытия дроссельной заслонки увеличивается.
Добавлено: Чт окт 29, 2009 7:32 pm
zial
Что то я не сильно понял, но ты имел ввиду что это норма так реагировать на кондер и гидроусилитель? По поводу разгона это помогает на 5 мин. или больше?
Добавлено: Чт окт 29, 2009 7:45 pm
AIRONIN
Это норма. ...Это помогает надолго, зависит от того как много авто двигается в городе, в пробках
Добавлено: Чт окт 29, 2009 7:50 pm
zial
Спасибо друг, это значит что лучше всего тормозить передачей чтоб избежать это?
Добавлено: Пт окт 30, 2009 7:33 am
AIRONIN
тормозить двигателем не нужно , есть АБС на это. Двигателем можно зимой на льду, в экстренном случае. Торможение двигом-износ в три раз. И чревато невероятными дефектами. У меня лопнул первичный вал кпп, когда двигаясь зимой под горку , пришлось уходить от таксиста ( с 5-ой на 3-ю).
Добавлено: Пт окт 30, 2009 8:54 am
ER35
AIRONIN
Это ты с какой скоростью на 5 передаче под горку влетал

Двигателем всегда торможу и ни каких проблем нет с этим вроде, или я чего то не понимаю..