Как завожу, обороты падают а потом поднимаются

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

Как завожу, обороты падают а потом поднимаются

#1 Непрочитанное сообщение zial » Чт окт 15, 2009 4:20 pm

Привет, всем. Вопрос, на хоршо прогретой машине поезжу - все ок, только заглушу и заново заведу обороты подрыгивают как и надо, но потом на секунду падают до отметки 500, чувсвуется что чуть-чуть и заглохнит а потом поднимается на 800. Такая проблема нетолько у меня но и у моего друга на Фиесте. Мой пробег 25000, на Фиесте около 40000, раньше все было нормально. Что это может быть?

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#2 Непрочитанное сообщение zial » Чт окт 15, 2009 5:43 pm

http://www.youtube.com/user/zial2009#p/ ... nev1QWViho вот видео, но машина не сильно прогрета, когда прогрета, посерьезней

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#3 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Вс окт 18, 2009 6:40 pm

У меня точно также пробег 29000 все ок

kuznet87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:52 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение kuznet87 » Ср окт 28, 2009 1:07 pm

есть такая штука, мне кажется это нормально
2.0 Intense MT S26

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср окт 28, 2009 7:18 pm

7.Проверить обороты холостого хода.
Стандартное значение: 700 ± 100 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
.
•Обороты холостого хода регулируются автоматически системой управления оборотами холостого хода.
•При использовании M.U.T.-III включить поз. 2 и получить данные об оборотах холостого хода.
8.Если обороты холостого хода находятся за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI (см. карту проверки для диагностических кодов

Аватара пользователя
Deecor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
Город: МСК
Зодиак: Овен

#6 Непрочитанное сообщение Deecor » Ср окт 28, 2009 8:42 pm

Кондей включен?

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение ER35 » Ср окт 28, 2009 11:05 pm

zial Также, не обращай внимания, главное обороты" не плавают", значит датчики в норме..
Евгений

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт окт 29, 2009 9:24 am

Похоже засерается выхлоп... раньше свет и обороты так не реагировали на вкл кондея( нагрузки) , не старалась зависнуть на 500. Щелчек, стрелка дернулась незначительно и обороты возле 800

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#9 Непрочитанное сообщение zial » Чт окт 29, 2009 6:39 pm

AIRONIN
Вот здесь по подробней, таже фигня реагирует на вкл. кондер и т.д. Какой именно выхлоп и что с этим делать?
П.С. Сегодня почистил форсунки и дроссельную заслонку... нет результата.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт окт 29, 2009 7:15 pm

стоит на трассе разогнать до 5000 -6000 оборотов и скинуть ногу с газа . Пусть катиться .. До 3000 с движка идет воздух . На каталике под действием кислорода остатки НС, СО разлагаются и прочая экология (Каталитический преобразователь Неразборный
(Назначение: Снижение выбросов CO, HC, NOx)). В итоге после такой процедуры легче авто отзывается на газ. Заметил, что после ТО у меня на выхл. нержавейке -мохнатая, жирная копоть . После процедуры - чисто . Хотя все валят на дрос. заслонку. ;...Компенсация при работе кондиционера
В угол открытия дроссельной заслонки вносится поправка, соответствующая работе компрессора кондиционера. При работе компрессора кондиционера угол открытия дроссельного клапана увеличивается.
Поправка на давление рабочей жидкости гидроусилителя
В угол открытия дроссельной заслонки вносится поправка, соответствующая работе гидроусилителя. При возрастании давления рабочей жидкости гидроусилителя и включении датчика давления жидкости гидроусилителя угол открытия дроссельной заслонки увеличивается.

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#11 Непрочитанное сообщение zial » Чт окт 29, 2009 7:32 pm

Что то я не сильно понял, но ты имел ввиду что это норма так реагировать на кондер и гидроусилитель? По поводу разгона это помогает на 5 мин. или больше?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт окт 29, 2009 7:45 pm

Это норма. ...Это помогает надолго, зависит от того как много авто двигается в городе, в пробках

zial
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:24 pm

#13 Непрочитанное сообщение zial » Чт окт 29, 2009 7:50 pm

Спасибо друг, это значит что лучше всего тормозить передачей чтоб избежать это?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт окт 30, 2009 7:33 am

тормозить двигателем не нужно , есть АБС на это. Двигателем можно зимой на льду, в экстренном случае. Торможение двигом-износ в три раз. И чревато невероятными дефектами. У меня лопнул первичный вал кпп, когда двигаясь зимой под горку , пришлось уходить от таксиста ( с 5-ой на 3-ю).

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение ER35 » Пт окт 30, 2009 8:54 am

AIRONIN
Это ты с какой скоростью на 5 передаче под горку влетал :D Двигателем всегда торможу и ни каких проблем нет с этим вроде, или я чего то не понимаю..
Евгений

Ответить

Вернуться в «Двигатель»