Проблема с гидроусилителем
Добавлено: Пт дек 04, 2009 11:33 pm
На 40000 км решил открыть масляный бачек гидроусилителя. До этого только смотрел на уровень масла, открывая капот. Почувствовал станный запах. Понюхал масло, а оно пахнет горелым текстолитом и имеет темный цвет. Заменил на синтетический DEXRON-III для автоматичесхих коробок. Не могу сказать, что заменил полностью все масло, скорее нет. Запах горелого остался, только стал менее заметным. В отпуске проехал около 20000 км, не могу сказать, усилился ли запах горелого, но теперь корпус насоса гидрача в масле. Понятно, что выдавило через сальник, хотя уровень на месте. Подал заявку на гарантийную замену. В насосе имеются детали из текстолита, они и завоняли. Почему это произошло - не могу сказать. Прошлой зимой ездил и в -40, руль туго крутился, но я и не усердствовал, ждал, пока масло прогреется. Все было в норме. Сейчас было только -37. Что интересно, на рабочей Ниве тоже стоит гидрачь, только там его никто не жалеет. В мороз воет, да и х с ним. Рулем повертел, перестал выть, поехал. При этом масло чистое и без запаха. Знающий друг рекомендовал "веретенку" налить. У него небольшой парк из иномарок и у всех в гидрачах веретенка. Проблем нет.