Посторонний шум от двигателя при пуске в мороз
- Deecor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
- Город: МСК
- Зодиак:
Посторонний шум от двигателя при пуске в мороз
Народ с 1.8CVT, такой вопрос:
В нынешние московские морозы, при -20 и ниже первые пару секунд после старта двигателя слышен громкий гул со стороны двигателя. Не пойму, что это - то-ли гидроусилитель, то-ли помпа, то-ли еще что. Звук как у "полуторки" в фильмах про войну... Что это может быть?
Эффект появляется только на холодную, только в мороз и только пару секунд после запуска.
Может еще у кого-нибудь такое случается?
В нынешние московские морозы, при -20 и ниже первые пару секунд после старта двигателя слышен громкий гул со стороны двигателя. Не пойму, что это - то-ли гидроусилитель, то-ли помпа, то-ли еще что. Звук как у "полуторки" в фильмах про войну... Что это может быть?
Эффект появляется только на холодную, только в мороз и только пару секунд после запуска.
Может еще у кого-нибудь такое случается?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Медведь
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Бывает, случается такое в морозец! 

[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru
- Deecor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
- Город: МСК
- Зодиак:
BOSS
Блин, я сегодня и хруст какой-то заметил...
Позавчера заводил утром, он тоже был, но рядом стоял соседский ВАЗ, который упорно не хотел заводиться, думал что это от него... В общем, хруст как будто мусор в Антифризе перемалывается крыльчаткой , но тоже длится несколько секунд. Чо за нахрен?
И еще сегодня сразу после того, как завелся покачал руль в стороны. Гул, который я описал вначале темы, при повороте руля менял тональность - значит это гидроусилитель, скорее всего масло густееет и проходя сквозь насос гидрача, подвывает.
А с хрустом что делать?
Тут предстоит поездка, где и -35 нормальная температура, очень не хочется одним прекрасным морозным утром не завестись...
Блин, я сегодня и хруст какой-то заметил...

И еще сегодня сразу после того, как завелся покачал руль в стороны. Гул, который я описал вначале темы, при повороте руля менял тональность - значит это гидроусилитель, скорее всего масло густееет и проходя сквозь насос гидрача, подвывает.
А с хрустом что делать?
Тут предстоит поездка, где и -35 нормальная температура, очень не хочется одним прекрасным морозным утром не завестись...
- LexSandr478
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
- Город: г. Москва
Да у меня тоже такая фигня присутствует. По мимо звука еще идет запах горелого пластика или резины. На предыдущей машине такого не было. Похоже наши японцы не очень та любят пониженные температуры. То что масло сильно густеет при минус 25 думаю наврятли. У меня залито Мобил 0-40, минус 25 для этого масло не о чем.
Серый мика 1.8 Invite+ MT (S13)
- Deecor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:35 am
- Город: МСК
- Зодиак:
Я, кажется догадываюсь о причине хруста. Это скорее всего стартер, т.е. втягивающее реле с обгонной муфтой. При температурах ниже 20 смазка этого узла видимо густеет. И иногда обгонная муфта не успевает отщелкиваться. Имхо, самый реальный вариант - так хрустеть больше нечему, имхо.
Ну а подвывание - это насос гидроусилителя. Повторюсь, это подвывание реагирует на повороты руля, а значит точно усилитель
Ну а подвывание - это насос гидроусилителя. Повторюсь, это подвывание реагирует на повороты руля, а значит точно усилитель
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
100% гидроусилитель воет. На моей рабочей Ниве вообще ППЦ как воет, но на Лансере тихо работает, даже в холод. И не надо сразу резко крутить рулем на холодную, может какое-нибудь уплотнение выдавить, от холодного масла давление повышенное.
Если кто-то хочет эксплуатировать Лансер при Т -35 и ниже, могу сказать точно, что не стоит при таком морозе заводить на холодную. Скорее всего и не удастся. Только с подогревом. Если нет подогревателя, то автозапуск с интервалами времени на ночь. Если и этого нет, то тогда не глушить. Укрыть радиатор, чтоб движок Т держал и снять воздухозаборник от фильтра идущий к бамперу, чтоб движок воздух сосал из моторного отсека. Там теплее. И еще - для многих наверное секрет, что термометр, что на приборке высвечивает Т за бортом, на -30 останавливается, и пусть будет хоть -50, он будет показывать только -30.
Если кто-то хочет эксплуатировать Лансер при Т -35 и ниже, могу сказать точно, что не стоит при таком морозе заводить на холодную. Скорее всего и не удастся. Только с подогревом. Если нет подогревателя, то автозапуск с интервалами времени на ночь. Если и этого нет, то тогда не глушить. Укрыть радиатор, чтоб движок Т держал и снять воздухозаборник от фильтра идущий к бамперу, чтоб движок воздух сосал из моторного отсека. Там теплее. И еще - для многих наверное секрет, что термометр, что на приборке высвечивает Т за бортом, на -30 останавливается, и пусть будет хоть -50, он будет показывать только -30.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек