Страница 1 из 1
Посторонний шум от двигателя при пуске в мороз
Добавлено: Ср дек 16, 2009 8:26 pm
Deecor
Народ с 1.8CVT, такой вопрос:
В нынешние московские морозы, при -20 и ниже первые пару секунд после старта двигателя слышен громкий гул со стороны двигателя. Не пойму, что это - то-ли гидроусилитель, то-ли помпа, то-ли еще что. Звук как у "полуторки" в фильмах про войну... Что это может быть?
Эффект появляется только на холодную, только в мороз и только пару секунд после запуска.
Может еще у кого-нибудь такое случается?
Добавлено: Ср дек 16, 2009 8:35 pm
Димон Тагил
Нормальное явление, холодный пуск ему причина.
Добавлено: Ср дек 16, 2009 9:48 pm
NeLL
Deecor писал(а):...при -20 и ниже первые пару секунд после старта двигателя слышен громкий гул со стороны двигателя...
может и правда гидрач, т.к. у меня на полторашке такого нет!
Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:41 pm
=VETAL=
Димон Тагил
+1
Deecor
у меня так же фигня

холодно движку,напрягается
Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:55 pm
Медведь
Бывает, случается такое в морозец!

Добавлено: Чт дек 17, 2009 1:02 am
star_d_m
блин а я с автозапуска запускаю и ниче не слышу
правда заметил что при начале движения в мороз первые несколько поворотов даются с заметным усилием на руле
Добавлено: Чт дек 17, 2009 3:03 am
BOSS
При пуске в мороз хрустит, гудит все подряд, не надо обращать внимание на ерунду. После хорошего прогрева все прекращается, у меня во всяком случае так
Добавлено: Чт дек 17, 2009 9:08 am
Deecor
BOSS
Блин, я сегодня и хруст какой-то заметил...

Позавчера заводил утром, он тоже был, но рядом стоял соседский ВАЗ, который упорно не хотел заводиться, думал что это от него... В общем, хруст как будто мусор в Антифризе перемалывается крыльчаткой , но тоже длится несколько секунд. Чо за нахрен?
И еще сегодня сразу после того, как завелся покачал руль в стороны. Гул, который я описал вначале темы, при повороте руля менял тональность - значит это гидроусилитель, скорее всего масло густееет и проходя сквозь насос гидрача, подвывает.
А с хрустом что делать?
Тут предстоит поездка, где и -35 нормальная температура, очень не хочется одним прекрасным морозным утром не завестись...
Добавлено: Чт дек 17, 2009 2:27 pm
45bvv
В -35 может проблема быть с заводкой . до -30 не должно . так что----прогревать!
Добавлено: Чт дек 17, 2009 7:02 pm
LexSandr478
Да у меня тоже такая фигня присутствует. По мимо звука еще идет запах горелого пластика или резины. На предыдущей машине такого не было. Похоже наши японцы не очень та любят пониженные температуры. То что масло сильно густеет при минус 25 думаю наврятли. У меня залито Мобил 0-40, минус 25 для этого масло не о чем.
Добавлено: Пт дек 18, 2009 12:40 am
star_d_m
LexSandr478
если бы японцы не любили низкие температуры, они бы не заводились
Добавлено: Пт дек 18, 2009 9:08 am
Deecor
Я, кажется догадываюсь о причине хруста. Это скорее всего стартер, т.е. втягивающее реле с обгонной муфтой. При температурах ниже 20 смазка этого узла видимо густеет. И иногда обгонная муфта не успевает отщелкиваться. Имхо, самый реальный вариант - так хрустеть больше нечему, имхо.
Ну а подвывание - это насос гидроусилителя. Повторюсь, это подвывание реагирует на повороты руля, а значит точно усилитель
Добавлено: Пт дек 18, 2009 11:04 am
inox
100% гидроусилитель воет. На моей рабочей Ниве вообще ППЦ как воет, но на Лансере тихо работает, даже в холод. И не надо сразу резко крутить рулем на холодную, может какое-нибудь уплотнение выдавить, от холодного масла давление повышенное.
Если кто-то хочет эксплуатировать Лансер при Т -35 и ниже, могу сказать точно, что не стоит при таком морозе заводить на холодную. Скорее всего и не удастся. Только с подогревом. Если нет подогревателя, то автозапуск с интервалами времени на ночь. Если и этого нет, то тогда не глушить. Укрыть радиатор, чтоб движок Т держал и снять воздухозаборник от фильтра идущий к бамперу, чтоб движок воздух сосал из моторного отсека. Там теплее. И еще - для многих наверное секрет, что термометр, что на приборке высвечивает Т за бортом, на -30 останавливается, и пусть будет хоть -50, он будет показывать только -30.