Страница 1 из 2

Почихала и привет...

Добавлено: Пн дек 21, 2009 10:47 am
HuKCEP
LancerX 1.8 MT
При морозах -23 заводилась на ура, сегодня -12, метель правда...
В пятницу приехал, поставил у дома - все нормально. Сегодня заводить - завелась, но чихает и запах в салон как будто выхлопную туда запихнули (хотя может просто из-за открытой двери запах почувствовал). Заглушил. Снова завел - опять завелась, но так же чихает. Заглушил. Больше не заводится, покрутил стартер малость и пошёл на работу своим ходом.
Есть мысль что свечи, а вы как думаете?
З.Ы. заправлялся последний раз в прошлую среду.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 11:53 am
HuKCEP
Убегал на работу, потому ничего проверить не мог. Если вдруг с маслом что-то и т.д. то Check Engine у нас загорается?
З.Ы. проверил - масло в норме, по крайней мере его уровень.
Позвонил в рольф - сказали если бензин, то 3500р выльется удовольствие это, ну а если что-то другое, что очень маловероятно, то возможно и гарантийный случай

Добавлено: Пн дек 21, 2009 12:17 pm
TOYOTA MAN
Может свечи залиты?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 2:32 pm
HuKCEP
TOYOTA MAN писал(а):Может свечи залиты?
Пообщался на работе - сказали 100% топливо залил на букву "г".
А дело было так - на пустой почти бак залил 8 литров 95 бензина в среду, после этого примерно километров 5 за четверг и пятницу накатал, в выходные не ездил, и сегодня вот такая ерунда. Может такое быть?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 3:23 pm
Shinglas
Однозначно не заводится из-за свечей, если холодный движок троит и без прогрева его глушите, то второй раз завести его будет сложнее, третий еще сложнее, Вам надо было тпрогазовать прочихать пропердеть движок, а не глушить его. Другой вопрос почему он троит? Скорее всего конечно -топливо, заправляете 8 литров (загадочное для меня количество), видимо еще смотрите где дешевле, вот и попались...

Добавлено: Пн дек 21, 2009 4:02 pm
NeLL
Shinglas писал(а):8 литров (загадочное для меня количество)
на 200 руб наверна :wink:
Согласен, надо было прогазовать, а щас наверна свечи закидало, поэтому не завелась 3й раз!

Добавлено: Пн дек 21, 2009 5:24 pm
Rom32

Добавлено: Пн дек 21, 2009 6:34 pm
М@фик
из-за потепления везде образовался конденсат, и +100000000 надо было прогазовать хорошенько с 1 раза.
Отогрей до + температуры в боксе и твоя ляля заведется

Добавлено: Пн дек 21, 2009 7:48 pm
Shinglas
Итак.
Авто теперь заводится нормально. Думаю, это потому что стал на несколько секунд дольше задерживать ключ в положении ON. Если сильный мороз, то по рекомендациям, прежде чем попытаться завести ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить.
1) Авто раскочегарил до 5-6 тысяч (в принципе и так периодически это делаю)
2) К официалам больше не ездил
3) Аккумулятор не проверял
4) Перешел с 95 на 92 (думаю, это тоже повлияло)
это цитата ссылки Rom32...
"ключ пару раз буду доводитьь до этого положения и возвращать обратно, затем уже заводить" - ТЕХНИЧЕСКИ ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧИВАЕТ топливо и ВСЕ точка. Если бензин х-й, то данная бесполезна. Раскочегаривать до 5-6 тыс оборотов рекомендую всем, в нашем топливе полная таблица Менделеева и даже новые свечи через 1 тыс км пробега становятся не новыми и единственный способ преодолеть их закоксованность - это дать хорошо проср.. какаться движку.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:08 am
HuKCEP
Shinglas писал(а):Однозначно не заводится из-за свечей, если холодный движок троит и без прогрева его глушите, то второй раз завести его будет сложнее, третий еще сложнее, Вам надо было тпрогазовать прочихать пропердеть движок, а не глушить его. Другой вопрос почему он троит? Скорее всего конечно -топливо, заправляете 8 литров (загадочное для меня количество), видимо еще смотрите где дешевле, вот и попались...
Сегодня после простоя сутки снова повторилось, обороты поднимаются до 2000 и глохнет. Снова чихает, машину трясет.
Дело в том что опасаюсь газовать, как бы чего не вышло из-за поднимания оборотов или не страшно?
Насчет 8 литров, просто бензин закончился, а в кошельке было всего 200р, вот и залил на то что было в кошельке, заправкой одной и той же пользуюсь (точнее сказать пользовался, потому что теперь однозначно менять) все время. Была когда-то ТНК, а сейчас там что-то переделали, стала посимпатичней, но название ХЗ какое, хотя по прежнему карточки ТНК на скидку принимают.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:22 am
HuKCEP
М@фик писал(а):из-за потепления везде образовался конденсат, и +100000000 надо было прогазовать хорошенько с 1 раза.
Отогрей до + температуры в боксе и твоя ляля заведется
Как уже сказал выше, спустя сутки снова "завелась". Всё-таки советует погазовать?

Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:23 am
AIRONIN
HuKCEP писал(а): обороты поднимаются до 2000 и глохнет. Снова чихает, машину трясет.
Д
на не прогретом движке газовать нет смысла, т.к есть эбу. И он на основании датчиков ; увеличит угол опережения зажигания, и смесь зажжет в нужный момент и прочее. ..Странно даже в сильные холода у меня выше 1500 обороты при запуске( прогреве) не поднимались.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:41 am
HuKCEP
AIRONIN писал(а):
HuKCEP писал(а): обороты поднимаются до 2000 и глохнет. Снова чихает, машину трясет.
Д
на не прогретом движке газовать опасно и нет смысла, т.к есть эбу. И он на основании датчиков ; увеличит угол опережения зажигания, и смесь зажжет в нужный момент и прочее. ..Странно даже в сильные холода у меня выше 1500 обороты при запуске( прогреве) не поднимал.
Аналогично. Тут дело точно не в холоде, ибо при минус 23 заводилась с первого раза и без проблем.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 8:06 am
AIRONIN
год назад была тема, что один из датчиков ХХода . То ли связан с дополнительн или осн. датчиком в педали акселератора, то ли бензин плохой... ? точно не скажу . т.к в дальнейшем чел. не отписывался о причине и способе устранения дефекта...

Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:19 am
HuKCEP
В общем сегодня утром еле цепанула, так что протестировать увеличение оборотов не представляется возможным. На выходных потащу в сервис.