Страница 1 из 1
Пипец! Приехал
Добавлено: Вс дек 27, 2009 11:40 am
motorolla
Народ, выручай. Ездил на днях в Благу, приблизительно 300 км. Обратно запрправился на проверенной заправке. до дома доехал нормально, но как мне кажется сейчас, машина уже тогда тупила. В гараж поставил нормально. Утром привычный звук мотора прирвался и так много много раз. большие обороты держишь, работает, ногу с педали убираешь дохнет. Уже бензин менял, очиститель инжекторов заливал все по херу. до диллера 300 км, они пока сиськи мнут, что делать.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 3:31 pm
Shinglas
Чек не загорается?
Добавлено: Вс дек 27, 2009 3:40 pm
motorolla
горит собака
Добавлено: Вс дек 27, 2009 4:37 pm
Shinglas
Какой- то датчик сгорел, может быть датчик холостого хода, бензин уже не при чем. Попробуй провода датчика холостого хода пошевелить, если движок на мойке мыл, может что-то отошло. Отключи клему аккумулятора на пару минут, затем включи и заведи, если чек загорается заново, то без диагностики и последующей замены сгоревшего датчика не обойтись, придется ехать к официалам, тк мб несколько датчиков вылетело, надо ремонтировать по гарантии.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:08 pm
motorolla
спасибо. тут народ говорит шланг рециркуляции отработавших газов мог отойти, была тема такая. буду искать. машину не мыл, клему снимал, такое же го-но
Добавлено: Пн дек 28, 2009 3:06 pm
motorolla
Большой респект и уважуха братану foxi2000, благодаря его подсказки я сегодня опять на коне. кто бы мог подумать гребанный шланг и столько гемороя.
Добавлено: Вт дек 29, 2009 9:44 am
Shark
motorolla писал(а):кто бы мог подумать гребанный шланг и столько гемороя.
каким образом он умудрился соскочить?
Добавлено: Вт дек 29, 2009 9:57 am
w0nders
да любой датчик мог сломаться и все...проще пройти если возможность компьютерную диагностику
Добавлено: Вт дек 29, 2009 2:09 pm
motorolla
Shark писал(а):motorolla писал(а):кто бы мог подумать гребанный шланг и столько гемороя.
каким образом он умудрился соскочить?
Он просто насаживается на трубку, хомута или стопорного кольца нет.
Добавлено: Вт дек 29, 2009 2:45 pm
GLAVMEH
надо значит купить хомутик да поставить

Добавлено: Вт дек 29, 2009 3:26 pm
Shark
GLAVMEH писал(а):надо значит купить хомутик да поставить
+1
Добавлено: Вт дек 29, 2009 9:43 pm
GLAVMEH
мож кто помнит какого диаметра трубка? а то у нас опять до -30 ожидается, неохота под капотом лазить
Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:47 pm
Shark
GLAVMEH писал(а):мож кто помнит какого диаметра трубка?
если речь идет о резиновом армированном топливном шланге, то его диаметр 1-2 см... Самый мелкий хомут в автомагазине как раз придется в пору... регулируется от 0.5 до примерно 3 см по диаметру...
Одно НО: я не вглядывался какого у нас этот шланг диаметра, а щас не на чем даже посмотреть...
Ну-ка народ, колитесь, какой там диаметр?
Добавлено: Вт янв 05, 2010 2:33 am
inox
Про какой шланг рециркуляции вообще речь!? Нет такой системы на наших движках. Есть сапун, разгерметизация которого приведет к описанным проблемам и загорится CHECK, т.к ДМРВ начнет врать блоку управления. А на диагностике увидят ошибку о неисправном ДМРВ и могут даже заменить его, но проблему это не решит. Вопрос: почему слетел шланг сапуна? Да, он без хомута, но снять его довольно сложно.