Страница 1 из 1
Полетела вторая лямбда, гарантийный ли случай?
Добавлено: Вс янв 03, 2010 9:34 am
fastmod
Ситуация следующая: прихожу я поутру на стоянку, залажу в машину, а у меня горит "check engine". Съездил к дилеру (томск) и честно говоря не очень доволен результатом. Сказали, что сдох второй лямбда-зонд по причине того, что в выхлопной системе заледенел скопившийся там конденсат. Надо менять лямбду и если это повториться, то надо сверлить в глушаке дренажное отверстие. Сняли с меня 600руб за диагностику и отправили восвояси(( На мое заикание, что мотор на гарантии девушка на приемке сказала, что случай не гарантийный и в общем платите денежку за диагностику. Мастер (который машину принимал) сказал, что мне надо самому купить вторую лямбду и приезжать к ним на замену. Имхо ремонт должен быть по гарантии и за диагностику денег я платить не должен был! Народ кто в теме, подскажите как быть?
Добавлено: Вс янв 03, 2010 9:41 am
Artflex
У меня тоже летел этот датчик по этой же самой причине, поменяли в Сургуте по гарантии, никаких денег за диагностику не просили. Потом просверлили 2 дырки в трубе и все. Если машина на гарантии то по моему это всяко гарантийный случай. Стой на своем, пусть меняют, датчик то порядка 15 тыс руб стоит вроде бы.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:52 am
ale210583
Когда я приехал впервые на диагностику, с меня то же хотели содрать порядка 600 рубликов, но все зависит от манеры поведения клиента. Если показываешь свой характер и настойчивость, то деньги не берут. Да же за мойку.
Ничего покупать не надо, т.к. машина ГАРАНТИЙНАЯ и это проблемы дилера а никак не нас. Так же никто не виноват, что кругом бензин гомно, а на счет конденсата и сверления дырок, я слышу впервые

.
Для справки посмотри на Existe стоимость датчика, желание о покупке его пропадет сразу.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 10:10 pm
chik777
Датчики бывают ДЕНСО 4 контактные универсальные.....стоят порядка 2 тыс......Отличие нет фишки в конце надо спаять, отрезав от старого
Добавлено: Сб янв 09, 2010 7:21 am
Митяй
Вот так наш диллер ответил по поводу второй лямбды:
по поводу датчика - производителем предусмотрена определенная процедура если она не выполнена естественно гарантии нет если выполнена то все ОК а из практики добавлю что да у некоторых лансовХ есть такая особенность- скапливание конденсата в выхлопной трубе НО довайте глянем вместе откуда же растут ноги.
Итак:
1В результате чего происходит образование конденсата - пральна из за разницы температур в движке выхлоп уже теплый и проходя через выхлоп остывает
2 Когда это происходит- прально- при частых запусках и малых оборотах когда двигатель опять же горячий а вот труба в силу малых оборотов прогреваться как то не успевает и опять же в силу малых оборотов скопившийся конденсат не "выплевывается в трубу" т.е. труба не продувается в штатном режиме
3.при каких условиях происходит совокупность данных признаков- опять же прально -АВТОЗАПУСК т.е. либо по времени либо по температуре и чем холоднее на улице тем быстрее остывает конденсат либо меньше прогревается труба
4 Итог - раз завел хорошо 2 завел - тож хорошо (тока конденсат у трубе все копится и намерзает) третий раз- ай милять - незоводисаа почему то - а пробка потому что в выхлопной езжай отогреваться а не маслай стартером (не дай бог зальешь бензом катализатор, а потом ишшо какой нить вумный слезарь отогрев трубу и почистив свечи по дружески те поможет завести и тут как вы сами поняли кату каюк )
Мораль сей басни такова : Видели ли вы где нить митсу с сигналкой с АВТОЗАПУСКОМ -С ЗАВОДА -прально - НЕТ тк не ПРЕДУСМОТРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И КОНСТРУКЦИЕЙ
АЙ млин чеж делать та - а вот чего в самой нижней точке трубы сверли дырдочку и ставь пробычку на резьбе да поезди в морозы сильныя без данной пробычки (надеюсь твоя нежная душа рев неболшой потерпит) и буит табе счастие)))
Вот и ответь себе гарантия это аль нет???
То есть, как я понял, если АЗ есть, то по гарантии не заменят.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 8:19 am
BBS
fastmod, я тоже из томска и тоже горит чек энджин, после выходных поеду к ним, только у меня проблема запуска в холод
А оплачивал ты зря, если просили деньги, то надо было приглашать инженера по гарантии (Сергея) и говорить, что все делалось гарантийщиком и платить не собираюсь. Проблема возникла не от тебя, значит гарантийная.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 8:30 am
Shinglas
Митяй
Почему нет с автозапуском, ведь эта функция подробно описана в руководстве по эксплуатации?
Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:14 am
Митяй
Shinglas, а ты тоже заметил. Я задам этот вопрос, но думаю последует ответ что в Российских коплектациях АЗ нет!
Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:36 pm
Shinglas
Даже если нет, что-то с трудом верится, что глушитель на российских комплектациях какой-то особенный
Добавлено: Сб янв 09, 2010 5:23 pm
Митяй
климатические условия особенные
Добавлено: Ср фев 24, 2010 1:33 pm
Fidain
Artflex писал(а): просверлили 2 дырки в трубе и все
Можно фото где сверлили , хочу сам на всякий случай просветлить , для профилактики так сказать.
Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:07 pm
demetrius
Есть такая проблема скапливания конденсата в выхлопной трубе, вместе ближе к банке есть изгиб в котором все и скапливается, причина это как написали ранее перепад температур, очень сильно влияет автозапуск, но в том случае когда он с таймером (т.е. с каким то интервалом времени заводит машину когда она стоит на стоянке и никуда после прогрева не едет), в Рольфе об этом давно известно, они сверлят отверстия как на Волгах если видели, не уверен что лямбдик накрылся по этой причине, скорее всего из-за бенза и в таком случае доказать факт гарантии очень сложно.
Добавлено: Сб май 22, 2010 2:39 am
GURU
Если просят деньги по гарантии, требуй встречи с директором СТО-центра. Если и он катит бочку, то требуй письменное обоснование взымания денег с гарантийного. Напиши жалобу в книгу предложений сервиса. Пиши заявление в отдел защиты прав потребителей. Жалуйся письменно в ROLF. Борись за свои права и капитал, пока машина на гарантии.