Страница 1 из 6
Свечи - жесть
Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:23 pm
BBS
Во чего нашел, в конце посмотрите на свечи, оуеть можно
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888213717/
Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:07 pm
BOSS
Странно, мне на 60000 меняли, с виду вполне нормальные, еще тыщ 40 прошли бы...
Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:34 pm
Дмитрич_74

у мня так же выглядят и прошли то всего 15000
Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:47 pm
A*M*F
Жесть просто! почти 2 года откатал, но мои просто как новые по сравнению с этими!!!
Добавлено: Ср янв 06, 2010 7:48 pm
Tema 35RUS
Свечи менял на 30000, но они выглядели как новые, даже нагара толком не было!
а тут полный ппц...
А Свечи в масле-это хреново(может колпачки,может кольца)!к офицалам ездили?чего говорят?
Добавлено: Ср янв 06, 2010 7:53 pm
BBS
то ли бензин плохой то ли что...
Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:18 pm
Дмитрич_74

а я вот есчо не ездил, но чет кажется что официалы больше на бенз сошлются чем реальную причину искать будут
Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:24 pm
BBS
Tema 35RUS
а разве масло контактирует со свечами? кроме бензина ничего не контактирует. Единственная причина - переливает бензин... т.е. когда свечи черные - это означает, что при зажигании бензина поступает больше чем нужно. Соответственно возможен плохой запуск и в холод и в мороз и высокий расход топлива
Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:24 pm
Дмитрич_74
а ведь если машина на гарантии официалы за свой счет должны найти неисправность и устранить - почему за мотор тест я платить должен непонятно
Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:31 pm
BBS
во что прочитал -
Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси. СО в этом случае может зашкаливать за 10%. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно (очищать от него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, "прохватывают" по шоссе, выкручивая мотор до 4000 об и выше.
Однако если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:33 pm
BBS
Дмитрич_74 писал(а):а ведь если машина на гарантии официалы за свой счет должны найти неисправность и устранить - почему за мотор тест я платить должен непонятно
Надо обращаться и говорить, что машина на гарантии, проблемы с двигателем. За осмотр не должны брать деньги
Добавлено: Ср янв 06, 2010 8:56 pm
Дмитрич_74

ну да, у нас один уже приехал с такими же свечами заплатил за мотор тест 700р на котором ему сказали что все номано, и ему нужно просто поменять свечи так которые он установил не рекомендованы производителем

и были таковы, так вот есть ли смысл ехать к ним
и ваще есть ли смысл в гарантии если за все приходится платить
Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:02 pm
BBS
как я понял, если виноват не производитель с причиной поломки, топ латит клиент, если проблема не была приобретена с помощью владельца, то гарантия.
Хотя у меня тоже проблема со свечами, я когда приехал мне сказали - мы тебе даже бесплатно посмотрим свечи... типа, *ля я должен платить был за это...
Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:22 pm
Дмитрич_74

у нас грят типа выяснение причины оплачивает покупатель, по результатм чего судят гарантийный случай или нет

куйня в общем полная

Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:34 pm
BBS
а если решат, что гарантийный? а ты уже оплатил? они типа вернут деньги? бред какой-то.... напиши письмо в Рольф по этой теме.