Плохо заводится, держит обороты, вибрация когда стоит на пер
Плохо заводится, держит обороты, вибрация когда стоит на пер
Подскажите, что это может быть. На морозе машина не завелась, в теплом гараже завелась, но при первом заводе глохнет, при втором и последующих - работает. При этом обороты держит больше 1000 об/мин. Когда стоишь (на светофоре), держишь тормоз и коробка на передаче D (вариатор) - машина дергается, обороты начинают плавать. При переключении на N или P вибрация прекращается обороты выравниваются. Также плохо разгоняется, до 100 км еще более менее после 100 км/час почти не набирает скорость. В салоне у ОД неисправность найти не могут.
Хм....интересно.
Могу сказать, что фраза
"Также плохо разгоняется, до 100 км еще более менее после 100 км/час почти не набирает скорость"
применяется ко всем лансерам... разгоняется отвратительно ( у кого вариатор)
Как правило дерганья связаны с подачей топлива, но если они исчезают при N или P, то хз. У знакомой был такой случай... при езде дергалась машина, оказалось что за двигателем был голый провод и он соприкасался на кочках с железками от двигателя... и машина дергалась, а потом вообще глохла...
Могу сказать, что фраза
"Также плохо разгоняется, до 100 км еще более менее после 100 км/час почти не набирает скорость"
применяется ко всем лансерам... разгоняется отвратительно ( у кого вариатор)
Как правило дерганья связаны с подачей топлива, но если они исчезают при N или P, то хз. У знакомой был такой случай... при езде дергалась машина, оказалось что за двигателем был голый провод и он соприкасался на кочках с железками от двигателя... и машина дергалась, а потом вообще глохла...
До этого скорость набирал хорошо, про бензин уже думали - в салоне говорят что не в нем проблемма.А дергается именно когда стоишь. Сначала говорили, что дроссельная заслонка - датчики ее - нет все нормально с ними. Теперь говорят, что возможно муфта системы ВВТ (система изменения фаз газораспределения). Уже почти неделю диагностику проводят...