Страница 1 из 2

бензин попал в картер

Добавлено: Ср янв 27, 2010 2:02 pm
Эдик
Привет всем, у меня такая ситуация. Выхожу утром заводить машину, на улице - 22, не хочет. Акамулятор был дома. Стартер крутит, но не схватывает и порциями из глушителя дым выдает и не заводиться. Вышел заводить в -15 такая же проблема. Не заводиться. Пробывал другой аккумулятор ставить не помогло. Проверяю уровень масла, достаю щуп, а он показвыет больше нормы, потом понюхал и пахло бензином. Звонил официалам в Сургут, говорят везите. А у меня вариатор 1,8 и живу в Нефтеюганске. Предется воспользоваться эвакуатором. Они ещё говрят надо полностью масло менять. У меня вопрос, как бензин попал туда и сделают ли мне по гарантии? А также оплатят ли эвакуатор, до Суртута?

Добавлено: Ср янв 27, 2010 2:11 pm
Санек
Бензин попал, потому, что крутил ты долго, свечи залил и бензин через цилиндры попал в картер.
можно к официалам не ехать. Надо тебе попасть в теплый бокс, выкрутить свечи, просушить, завести, а потом желательно менять масло. У меня была похожая ситуация.
Бензин надо нормальный заливать

Добавлено: Ср янв 27, 2010 2:56 pm
Димон Тагил
В принципе масло можно не менять, бензин, что попал в картер маслянной системы, постепенно при работе двигетля испарится. Масло примет прежнее состояние и уровень придёт в норму.
Если помните, раньше, в лохматые года, была практика залива бензина в моторное масло для облегчения утреннего пуска в холодное время.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 2:57 pm
Димон Тагил
Хотя неизвестно, как может бензин прореагировать с современной синтетикой, так что решать кождому, менять или не менять.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 3:14 pm
Shark
Димон Тагил писал(а):так что решать кождому, менять или не менять.
+1
Санек писал(а):Бензин попал, потому, что крутил ты долго, свечи залил и бензин через цилиндры попал в картер.
+1

Не стоило очень долго маслать, надо было сразу отнести аккумулятор в тепо и програеть + прожечь над газовой плитой свечи зажигания ничего бы не произошло.
Димон Тагил писал(а):Если помните, раньше, в лохматые года, была практика залива бензина в моторное масло для облегчения утреннего пуска в холодное время.
В его случае лучше не надо так делать. Вообще для машин с катализатором крайне нежелателен чрезмерный уровень масла.


Эдик
К диллерам я бы ехать не стал... Просуши/прожги свечи на газу и попробуй завести... Если заведешь, то прямиком на замену масла.

Если не заведешь, то нужно отгревать машинку в теплом месте, потом просушить свечи и пробовать заводить...


<< ИМХО >> :)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 3:32 pm
Санек
Думаю ему просто прогреть свечи не поможет. Надо сразу в теплый бокс и потом уже выкручивать свечи, прогрть их, даже можно термофеном цилиндры просушить, а потом уже ввернуть их обратно и пробовать заводить. Если бензин говно, то тольк так можно завести, по другому никак. Если на морозе будет пробовать, снова свечи зальет. В цилиндрах бенза много, он от туда не выветривается.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 4:46 pm
Эдик
Спасибо за советы. Ещё вопрос: Если масло поеду к офицалам менять платить самому придеться или существует возможность все расходы на них слить?

Добавлено: Ср янв 27, 2010 5:42 pm
R0gue
А почему они должны оплачиавать расходы на замену масла?

Добавлено: Ср янв 27, 2010 5:44 pm
@ntonio
...имхо- масло менять не нужно, просуши свечи или пусть постоит часа 2 и заводи. крути стартером не более 3 сек.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 8:10 pm
Эдик
@ntonio писал(а):...имхо- масло менять не нужно, просуши свечи или пусть постоит часа 2 и заводи. крути стартером не более 3 сек.
Щас я уже опасаюся заводить, ведь и так бенза протекла.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 8:14 pm
Эдик
R0gue писал(а):А почему они должны оплачиавать расходы на замену масла?
Ну я же когда ТО проходил масло менял и все делал. А они мне обещают три года беззаботной езды, так почему я должен ещё вкладывать деньги, зачем тогда мне эта горантия

Добавлено: Ср янв 27, 2010 8:47 pm
Deminolog
Эдик писал(а):А они мне обещают три года беззаботной езды, так почему я должен ещё вкладывать деньги, зачем тогда мне эта горантия
А если ты вмажешь машину в столб они должны будут её поменять или бензином постоянно заправлять? :) Почитай условия гарантии. Там сказано, что на расходники гарантия НЕ распространяется. Т.е. колодки, масло и многое-многое другое. Если на то пошло, то гарантийных случаев - не так уж много может быть. Если машину не гонять в хвост и гриву. А снимать с гарантии или нет - дело каждого.
А когда ТО - 0 проходил, не уточнял, за что денежку попросили? :) Оно ведь само по себе бесплатное :) А платим на ТО - 0 именно за замену масла :) Чеки и вообще всю документацию официалов надо хранить... А то потом докажи, что ты не верблюд, в случае чего...

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:35 am
RAF_SURGUT
Эдик
скажи в морозы машина на авто запуске стояла?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 7:36 am
Санек
Масло надо менять по любому!.
Масло после попадания бензина теряет свои свойства. Если бы немного попало еще не так страшно, но когда масло уже пахнет бензином и уровень значительно поднялся, то надо менять и не ждать пока бензин испарится. Ну если кому то пофиг на свой автомобиль, может ездить и так) :) Фильтр масленный можно не менять.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 8:00 am
sahar76
Санек писал(а):Масло надо менять по любому!.
Масло после попадания бензина теряет свои свойства. Если бы немного попало еще не так страшно, но когда масло уже пахнет бензином и уровень значительно поднялся, то надо менять и не ждать пока бензин испарится. Ну если кому то пофиг на свой автомобиль, может ездить и так) Фильтр масленный можно не менять.
+1000000000
масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО т.к. бенз не обладает смазывающими своиствами ,он СУХОЙ.и при большой его консистенции масло теряет смазывающие св-ва.Возможен задир вкладышей и цилиндропоршневой группы.А это ,как сам понимаешь,дороже замены масла.
у тебя уже сейчас с цилиндров удалена маслянная пленка(в случае,если бенз попал через камеру сгорания)