Страница 1 из 2
Неработает стартер, а включается вентелятор охлаждения
Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:09 pm
Сергей Н.М.
Привет! Помогите не могу разобраться, что с машиной Лансер 1,8 вариатор.
Приехал вчера поставил машину в гараж все было нормально. Пришел утром за машиной повернул ключ зажигания и вместо того, чтобы крутить стартер у меня включается вентелятор системы охлаждения. Несколько раз покрутил ключ в замке зажигание и все тоже самое вращается тока ветелятор системы охлаждения.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:27 pm
Димон Тагил
А что пишет комп? Контрольные лампочки какие светят, все?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:34 pm
Сергей Н.М.
Все лампочки загораются а потом тухнут тока ,Чек двигателя горит
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:01 pm
Димон Тагил
Возможно сел аккумулятро, либо плохой контакт клемм, где-то писАли про такое, для начала исключи это.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:10 pm
Сергей Н.М.
Проверил аккумулятр заряжен и клеммы проверил все в норме. У меня так же было 3 недели назад, такаяже причина там просто ключем несколько раз покрутил мин 5 подождал крутанул ключем и двигатель завелся. Вторй раз уже прихватывает, так незню на че подумать.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:28 pm
Димон Тагил
какой-то глюк, клемму скидывал? чтоб забыла машина этот баг?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:44 pm
Сергей Н.М.
Клемму естественно скидывал
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:46 pm
Димон Тагил
И нефига? Что-за херня?!?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:47 pm
Сергей Н.М.
Все тоже самое
Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:34 pm
Hohol
Сбой программы управления ЭБУ. Напиши в личку Glance, он грамотно разъяснит.
Неработает стартер, а включается вентелятор охлаждения
Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:36 am
Killa
Empty
Добавлено: Сб фев 06, 2010 11:43 pm
я Владимир!!
ЭБУ глюкнул

в сервис на диагностику 100 пудов
Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:23 am
AIRONIN
или сигналка( человек вносит большую часть неисправностей) или ETACS-ECU..., но вопрос интересный; вместо пуска( без) стартера подключается вентилятор , и никаких показаний на приборной панели. .. и других сопутствующих признаков неисправности...
Добавлено: Вс фев 07, 2010 5:40 pm
I.P.U.
За бортом -34 о С возле магазина заглушил двигатель, через 10 минут вернулся, вставил ключ в замок, повернул – включился вентилятор системы охлаждения двигателя, стартер не маслает. На табло предупреждающее сообщение «градусник с волнами» (перегрев дви-гателя) указатель температуры «пустой», индикация температуры окружающего воздуха -30 о С, под капотом всё нормально шланги тёплые, двигатель тоже, уровень в расшири-тельном бачке между “min” и “max”.
Попинал баллоны пару раз, попробовал по новой запустить агрегат, результат тот же.
К 12 часам (через 2 часа) на улице резко потеплело до – 25 о С, вставил ключ в замок, по-вернул – включился вентилятор системы охлаждения двигателя, стартер не маслает. На табло предупреждающее сообщение «градусник с волнами» (перегрев двигателя) указа-тель температуры «пустой», индикация температуры окружающего воздуха -30 о С.
Отключил аккумулятор, вынул главное реле системы управления двигателем (верхнее справа под пинцетом, в монтажном блоке моторного отсека) положил в карман погреться, пошевелил разъём датчика температуры охлаждающей жидкости (за воздушным фильт-ром на корпусе термостата), пошевелил верхний разъём на блоке управления двигателем, поставил реле на место - вставил ключ в замок, повернул – На табло указатель температу-ры охлаждающей жидкости «пустой», индикация температуры окружающего воздуха -25 о С завёлся с пол пинка.
P.S. пока возился с этой бедой отморозил кончик левого уха, сейчас почернел и облезает. Вот такой он, японский автопром. Уже вторую неделю горцуем с черным микой 2.0 л. и вспоминаем это, как страшный сон.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 6:35 pm
Димон Тагил
I.P.U.
Ёмко м понятно! Приму к сведению.