Страница 1 из 2

Пропала тяга, загорелась лампочка движка 7000 км

Добавлено: Пт фев 05, 2010 7:20 pm
-Ra-
Доброго времени суток!
Сталкнулся в проблемой: после того как заправил бензин на подозрительной заправке загорелась лампочка сододиагностики двигателя. По началу поведение машины не изменилось. Спустя некоторое время начала пропадать тяга на средних оборотах, на малых вообще никакая т.е. если слегка прдерживать педаль газа машина раньше медлено ехала а теперь просто встает. До 30 км.ч вроде едит после этой скорости не реагирует на педаль газа пока посильнее не притопишь (на пол хода педали вообще никак). В итоге получаем рывок. В пробках опасно ездить. При этом на скорости больше 80 - 90 все норм , по трассе тянет бодро.
Записался на диагностику через 10 дней, ждать долго в чем может быть проблема?
Сам грешу либо на свечи, либо на обледенение в топливной системе.
двиг 1.8 варик . Режим езды самый вредный: в основном до работы и обратно по 10 минут пробочным темпом.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 7:35 pm
adrein
Скорее всего катализатору хана!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 7:42 pm
Димон Тагил
Да нет, сразу не обвалится, скорей процесс только в самом начале, догорание идёт в нейтрализаторе, и как следствие - перегрев, второй датчик кислорода даёт некорректные данные в ЭБУ, то в свою очередь с ума схадит. Сливай бенз и срочно заведомо хороший. И вообще - для нас работа в режиме ХХ весьма вредна, поэтому гонять и гонять моторы!!!!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:46 pm
-Ra-
Хреновый бензин уже выжег залил проверенного на проверенной заправке - проблема не ушла.
Надо короче срочно гнать в сервис но это 10 дней. За одно и пройду ТО 0.
Описанные проблемы с катализатором - гарантийный случай?
Еще одно наблюдение - при увеличении оборотов появился тихий гул.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 10:30 am
adrein
Скорее не гарантийный!

Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:32 pm
Димон Тагил
-Ra- писал(а):при увеличении оборотов появился тихий гул.
это уже не айс.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 11:39 pm
я Владимир!!
Похоже свечи +лямбда :cry: и если тянет на высоких оборотах то катализатор жареный но еще живой 50/50

Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:02 am
-Ra-
:shock: движок то новый практически ... может еще обойдеться. И главное как я умудрился за 7000 ???
После посещения сервиса отпишусь.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 8:57 am
я Владимир!!
Движку ничего страшного не переживай :) главное чтобы клапана не поджарились. А подхватить плохой бензин вообще можно на первой заправке при первом выезде из салона. Любят у нас лить в 76 бензин ферроцины а потом продавать как ЕВРО 95

Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:16 pm
Jack
Димон Тагил писал(а):поэтому гонять и гонять моторы
100% у меня 40 тыш км - ни намека на падение тяги. -Ra- дай двигу покрутиться в районе 6 тыш об - вся кака из каталика вылетит.
А гул - этож варик - у меня также...
Еще как вариант заедь к Ежику - от тебе каталик уберет из мозга на....

Добавлено: Вс фев 07, 2010 5:07 pm
inox
Димон Тагил писал(а):для нас работа в режиме ХХ весьма вредна, поэтому гонять и гонять моторы!!!!
На этот счет один очень хороший диагност сказал, что нужно периодически 1-2 раза в неделю давать двигателю работать в холостую с минимальным количеством потребителей электричества 3 мин при 2500 об/мин или 2,5 мин на 3000 об/мин. Чистит катализатор и продлит ему жизнь. Мне показывал на диагностиском приборе сигнал со второй лямбды до и после этой процедуры. Теперь так делаю периодически.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:13 pm
-Ra-
Сейчас поргнал по трассе на 3-й 100 - 120 км.ч 4000 - 6000 оборотов минут 20-30 , изредка на 4-й. по приезду домой скинул минут на пять минусовую клемму с АКБ, завел и лампочка не загорелась :Yahoo!: . Завтра покатаюсь отпишусь о поведении авто (сегодня уже времени нет)

Добавлено: Вс фев 07, 2010 9:42 pm
Димон Тагил
inox писал(а):-2 раза в неделю давать двигателю работать в холостую с минимальным количеством потребителей электричества 3 мин при 2500 об/мин или 2,5 мин на 3000 об/мин. Чистит катализатор и продлит ему жизнь.
Весьма разумно!!! Я примерно то-же делаю. сам пришёл. интуитивно....

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:12 pm
я Владимир!!
Почему??? с минимальным количеством потребителей электричества :(

Добавлено: Сб фев 13, 2010 6:31 pm
-Ra-
Сегодя был на ТО 0 + диагностика двигателя. Диагноз - полетел задний датчик кислорода, причина со слов ОД конденсат в выхлопной системе. Я на самом деле замораживал выхлоп на автозапуске в морозы (3 дня простояла на автозапуске в новый год) потом теплопушкой отогревали. Но после этого я какоето время еще проездил (неделя \ две) и только после этого начались проблемы. По поводу датчика: мастера в рем зоне сказали если бы был на складе поменяли бы сразу (т.к. случай гарантийный). Гарантийщик начал впаривать что случай не гарантийный (якобы поломка из за условий эксплуатации - автозапуск , морозы ) на что я попросил документ в котором указано как эксплуатировать автозапуск (максимальное время работы, температура и т.д.) и в целом максимальную продолжительность работы на холостых оборотах, под которым есть моя подпись. Также напомнил что ОД сами ставят автозапуски. На это воппрос был исчерпан - сказали сделают все бесплатно. Но вот за диагностику 1,2 тыс.руб. отдать пришлось - не смог им доказать что за него я платить не должен (чувствую что лапухнулся). Со слов ОД не работающий задний датчик кислорода не должен влиять на поведение авто, разве что незначительно увеличиться расход.
Чек инджайн, как не страно погас и динамика авто пришла в норму.
ЗЫ: звук двигателя стам мягче и ровнее , но это видимо из за масла.