Страница 1 из 2
Последствия отключения катализатора?
Добавлено: Пт мар 19, 2010 5:01 pm
Precious Poison
Что будет,если его отключить от компьютера?
Меня эта вещь очень интересует-от нее перспектива моей машины зависит
Добавлено: Пт мар 19, 2010 5:21 pm
taribo west
Катализатор к компьютеру не подключены. Подключены датчики кислорода - лямбда-зонды. Последствия: загорится чек энеджин, машина станет подтупливать, увеличится расход (ЭБУ начнёт работать по табличным значениям из энергонезависимой памяти). Да, катализатор начнёт стремительно разрушаться.
Чтобы отключать лямбды, нужно перепрошивать ЭБУ - уход с гарантии.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 5:29 pm
Precious Poison
у меня,к сожалению,все к слету с гарантии и так ведет...я всю голову поломала уже.
расход у меня и так зашкаливает уже.в неделю жрет около 2 тыс рублей 95 экто
Добавлено: Пт мар 19, 2010 5:58 pm
taribo west
Precious Poison
Вы попробуйте к неофициалам правильным съездить - они ребята дельные, может, и придумают что.
Сколько расход ?
Добавлено: Пт мар 19, 2010 6:07 pm
Precious Poison
taribo west писал(а):Precious Poison
Вы попробуйте к неофициалам правильным съездить - они ребята дельные, может, и придумают что.
Сколько расход ?
в среднем по городу около 17-20(чаще к 20 ползает)
У меня фильтр стоит-нулёвка.
Хочу провести выхлоп-выпуск к нему.Тк на драг-заездах тестовых у меня идет провал с тысячи до двух тысяч оборотов.
Я ее пускала рядом с элантрой 1.6(105лс-ручка),на 2 корпуса враз обогнал(у меня 1.8 CVT)
Рядом с ручкой моя стояла-идентичный лансер,разгон,до тысячи-и я ухожу на корпус назад.Потом заново разгон.
Суть вся в том,что гарантию я терять не могу сейчас.(без вопросов-почему).Просто надо Обязательно ее сохранить.Надо как-то обойти условия.Как-не знаю.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 6:23 pm
taribo west
Ну вообще, нулевик на гарантию сильно влияет. Точнее, на её аннулирование. По сути своей, нулевик почти аналогичен отсутствию фильтра вообще, если честно.
Выхлоп-выпуск - это что такое ? Вы турбину хотите прилепить ?
А 17-20 при езде из СВАО в центр и обратно зимой - нормально. У меня из Мытищ до Сущёвки 15.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 6:40 pm
Precious Poison
По идее мне нужен пламегаситель и выхлоп,что образует выхлоп прямоточный:)
турбину..пока я к тому не готова)
ну...вот ручка1.8 заправляется на 500 р и дня 4 активно ездиет,а мне дня на 2 хватает
Добавлено: Пт мар 19, 2010 6:42 pm
Precious Poison
причем нулевик у меня просто картридж,а не труба)поэтому если что-не проблема на день у кого-нибудь штатку бумажную для тех-сервиса взять
Добавлено: Пт мар 19, 2010 6:44 pm
Precious Poison
taribo west писал(а):Ну вообще, нулевик на гарантию сильно влияет. Точнее, на её аннулирование. По сути своей, нулевик почти аналогичен отсутствию фильтра вообще, если честно.
Выхлоп-выпуск - это что такое ? Вы турбину хотите прилепить ?
А 17-20 при езде из СВАО в центр и обратно зимой - нормально. У меня из Мытищ до Сущёвки 15.
кстати,приезжай на встречу свао сегодня-к 22-00 у центральной арки ввц(левое крыло-если лицом стоять)
Добавлено: Пт мар 19, 2010 7:01 pm
R0gue
Тюнить машину на вариаторе это похвально )
Добавлено: Пт мар 19, 2010 7:02 pm
Precious Poison
R0gue писал(а):Тюнить машину на вариаторе это похвально )
вариатор-не самое страшное,что есть в этой жизни-уж поверь.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:32 pm
R0gue
=) Вариатор кстати очень хорош, если конечно его по назначению использовать. У меня был рекорд 6.0 литров на 100км по бк . Первые 200-300км был расход в районе 20 литров , потом уже после обкатки совсем стал маленький.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:34 pm
Precious Poison
на трассе рыл 9.8 расход)
вариатов...для пробок идеален
Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:37 pm
R0gue
Precious Poison писал(а):на трассе был 9.8 расход)
вариатор...для пробок идеален
Это не есть хорошо) Это по бк или по баку?
А по поводу катализатора , ставиться обманка лямбды и чек не загорается.
У меня по городу 9 выходит )
Добавлено: Вт мар 23, 2010 8:57 am
Евгений-909
катализатор выкинул и чек загорелся...где обманку лямбды можно поставить, в Башкирии?