Страница 1 из 1

Загорелся Chek на новой машине.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 12:27 pm
Finansov
Вообщем стал обладателем нового Lancer 1,5 МТ.
Проехал 300 км, заправился второй раз на (очень хорошей заправке)!!!
Сегодня поехал в ГАИ получать номера, температура воздуха была -18, оставил машину заведенной, вернулся и....ОПА Горит Chek. При этом машина едет нормально....
Сразу же поехал к Дилеру (Юнимоторс), они мне гововрят, что это якобы бензин, и что надо было заправляться 92, вместо 95...Ладно..
Еще сказали, скинуть минусовую клему, на пару секунд, и все пройдет.....проделал операцию дважды, с интервалом не меньше минуты....Горит...
Говорят нужно делать диагностику...И начилось..Говорю..давайте...предлагают на 4 апреля....у меня брови вверх...переносят на 2 апреля...я начинаю возмущаться..что машина совершенно новая...и я ждать не буду...договорились на 17-00 сегодня...
У меня вопрос, это гарантийный случай (они предлагают делать диагностику платно)? Но машина куплена 24 марта, и фактически сейчас я могу ее им сдать и потребовтать деньги обратно...
И еще, было у кого-нибудь такое?

Добавлено: Вт мар 30, 2010 1:22 pm
R0gue
Помоему чек после покупке никогда не у кого не горел . Я точно не помню таких случаев. Должны бесплатно делать диагностику

Добавлено: Вт мар 30, 2010 1:25 pm
Finansov
Кстати, позвонил в РОЛЬФ, сказали, что если по моей вине, то тогда обязан буду оплатить, вопрос, есть где нибудь коды ошибок и их расшифровки

Добавлено: Вт мар 30, 2010 1:33 pm
R0gue
А что можно сделать такого с новой машиной , что загорится чек? На первой передаче всегда ездить , картошку в выхлопную запихнуть , залить спирт вместо бензина или дизель.
Имхо это глюк ЭБУ или брак.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:42 pm
QUATTRO
Помойму просто бенз гумно

Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:44 pm
Finansov
Съездил в центр, протестировали, сначала сказали, что полетел "Второй кислородный датчик" (По коду ошибки). Потом правда пришел чел, и показал распечатку с РОЛЬФ-сайта, в котором говориться, что такое может быть при скапливании конденсата в выхлапной трубе, соответственно лечиться свердением дырки 3-5 мм, в выхлопняке...

[ ссылка на изображение ]