Страница 1 из 2
Нужна помощь!!!!
Добавлено: Чт май 13, 2010 7:21 pm
LesteR
Ребят,история такая...
Уже писал,что загорелся чек и начали плавать обороты.
Сегодня,после долгих выяснений заменили дроссельный узел по гарантии.
Выезжаю с сервиса,включаю кондиционер,чтобы проверить,т.к. просил именно при работающем кондёре последить за оборотами и всё тоже самое.Никаких изменений!
При включении нейтралки обороты достигают 1500-1700 и не падают на рабочую зону около 30 сек.РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!!
Возвращаюсь.Мне говорят,что это нормальная работа кондёра.
1500 оборотов-это нормально!???????????!!!!!
Мастер по сервису сказал что у всех лансов 1,5 такая история!
Я ездил 2,5 года и такого не было.
Ваше мнение по этому поводу?
P.S. извиняюсь за сумбур.Если что-то непонятно будет,уточню!Просто на эммоциях от месячной канители с диллером!
Добавлено: Чт май 13, 2010 7:33 pm
М@фик
1500 оборотов - это нонсенс!!
На холостых как правило выставлено 740-760 оборотов(ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!), при включении кондея обороты повышаются до 850-900 максимум.
Добавлено: Чт май 13, 2010 7:40 pm
LesteR
М@фик писал(а):1500 оборотов - это нонсенс!!
На холостых как правило выставлено 740-760 оборотов(ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!), при включении кондея обороты повышаются до 850-900 максимум.
Я про тоже!Но мне доказывают что с кондёром это норма...(((
Добавлено: Сб май 15, 2010 5:19 pm
AIRONIN
Чешут ,... перед вкл муфты ( щелчком) незначительно дерг до 750 , и опять чуть ниже 750 стаб держ обороты
Добавлено: Вс май 16, 2010 9:54 am
LesteR
Какое ваше мнение???
Из-за чего обороты могут так прыгать???
Добавлено: Вс май 16, 2010 10:12 am
ivm
При не включеном кондишине обороты в норме?
Теперь, обороты долго не падают только при первом включении кондиционера?
Или если включить, дать поработать, однозначно дождаться пока обороты упадут, потом выключить кондишн, и снова включить секунд через 5 история с оборотами повторится?
Добавлено: Вс май 16, 2010 1:37 pm
LesteR
При не включенном кондиционере обороты где-то 750-850 держутся.
С кондиционером не зависимо от включения или времени работы.Когда влючается кондиционер(т.е. характерный цок из-под капоты) обороты сразу поднимаются.И если в движении и включаю нейтралку,то они залипают на 1500.НО!!!!!!!!!!Когда происходит полная остановка авто они опускаются до 900.И потом опять всё заново,как только начинаю движение.
Вывод:Обороты залипают на 1500 во время движения на нейтралке с включённым кондиционером.
Добавлено: Вс май 16, 2010 6:50 pm
ivm
Угу, понятно. У меня 2 версии: либо двиг не держит нагрузку на холостых оборотах (работа на заведомо переобедненной смеси) либо кондишн дает слишком большую нагрузку которую двиг пытается скомпенсировать дополнительной подачей топлива.
Блин, не могу пока придумать как симитировать эквивалентную кондишину нагрузку.
Его систему кстати проверяли? Кондиционера. Не знаю как ведет себя компрессор при недостатке фреона, но если закачали слишком много то крутиться ему очень тяжело.
Еще вопрос, вы про "чек" упоминали, ну и последовавшую затем смену дросселя. А что это ошибка была?
Да, еще, на полторашке по моему электроусилитель, если на холостых, включить дальний, подогрев сидении, и резко переложить руль от упора до упора, то при нормальной работе дроселя и мозгов обороты кратковременно подрастут, но лишь кратковременно и не на много, оборотов на 200-300.
Добавлено: Вс май 16, 2010 7:10 pm
Deminolog
Электроусилитель дает нагрузку на генератор, вроде. А ГУР на двиг. Вроде бы так...
Добавлено: Вс май 16, 2010 7:11 pm
Lelik 790
Есть такой термин,обороты холостого хода в движении.Так вот, они несколько выше чем обороты холостого хода в статике.
Добавлено: Вс май 16, 2010 8:04 pm
ivm
Понятно что усилитель нагружает гену, ну кто будет крутить его нагруженого?

слушай, еще раз перечитал первый пост. Значит обороты стали вести себя неадекватно сразу после замены дроссельной заслонки, вплоть до замены проблем не было?
Вообщем мысль. Если вновь установленую заслонку криво калибровали, либо не калибровали вообще то может проявиться такой трабл. Те комп что бы скомпенсировать возросшую нагрузку дает команду чуть приоткрыться дросселю, а неоткалиброванная заслонка открывается больше чем надо.
Либо другой вариант узел "закусывает" в около нулевом положении.
Добавлено: Пн май 17, 2010 11:32 am
LesteR
Нет,замена дроселя вообще никак не повлияла на обороты.Т.е. после замены дроселя всё осталось как было!Как сказали сервисмены,диагностика показала ошибку в дросселе и была произведена гарантийная замена.
Сисему кондиционера не проверяли.Т.е. делали общую диагностику,которая не показала никаких ошибок...
b]ivm[/b]А за счёт чего может быть переобеднённая смесь??
Я уже думал насчёт того,что электроника пытает компенсировать возрастающую нагрузку при включенни муфты кондёра,НО! почему обороты залипают.Ведь достаточно одного повышения оборотов.
И к тому же,что очень интересно,обороты залипают только при движении.Когда машина стоит на месте обороты так не возрастают.
плюс,когда обороты на 1500 и я останавливаюсь,они сразу опускаются до 800-900.
Добавлено: Пн май 17, 2010 11:34 am
LesteR
Кстати,сейчас машинка на сервисе.
Созвонились с Москвой(Рольфом) и им сказали предположительную проблему.Вроде как были обращения подобные...
Посмотрим что там наколдуют!
Re: Нужна помощь!!!!
Добавлено: Вт май 18, 2010 5:57 am
AIRONIN
LesteR писал(а):всех лансов 1,5 такая история!
Я ездил 2,5 года и такого не было.
!
пробег какой? диагностика исходя из пробега. Ошибка в дросселя вы сами видите и ощущаете в несоответствии оборотов режиму работ. Чистота залог здоровья , грязь( естествен. износ, ресурс) причина многих неисправностей. А уже проблема сервиса, как за малооплачиваемую услугу взять побольше бабла с япо-в. Поэтому наша статистика ремонтов - это приписки. Про холост. ход во t движен - не знаю. При движении накатом - откл. подачу топлива. срабат. защита- чтоб защитить каталик , ( и прочая экономия и экология) и еще несклько защитн. функций при соответств. режимах. ... Все таки проблема в чем, после сервиса? Внесли дефект?, неправильно диагностировали ? Не более 45 дней они могут мурыжить мозги.
Добавлено: Вт май 18, 2010 11:44 am
LesteR
AIRONIN
Вся история началась,после того как загорелся чек и пропала реакция машины на педаль газа.Поехал в сервис.Сначала ошибку не нашли,потом поменяли предохранитель,потом заменили узел акселлератора(якобы нашли ошибку при диагностике)...И всё было по старому,т.е. неисправность не устранили....Машина 2007 года,пробег 33700.
Вчера после консультаций с Рольфом,перепрошили программу.Обороты стали работать чётче,но при включении кондёра стрелка держится в районе 1100 оборотов при движении на нейтралке...Когда машина стоит на нейтралке,всё отлично!Т.е. обороты просто подскакивают и сразу опускаются до рабочей зоны.Раньше так было и во время движения.Почему сейчас,когда я еду на нейтралке,обороты залипают?????
К тому же после сервиса,через некоторое время снова загорелся чек....
Я уже не знаю как мне быть...
