Страница 1 из 1

замена масла в ДВС

Добавлено: Вс май 23, 2010 8:10 pm
Кирилл84
дОБРЫЙ ДЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОС КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВС 1.5 МКПП, ИКАКОЙ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ИЗ НЕОРИГИАЛА ЛУЧШЕ

Добавлено: Пт май 28, 2010 4:15 pm
Shark
масло Mobil1 синтетика 0W-40. Масляный фильтр бери марки MANN FILTER - эта фирма является производителем оригиналов , только если она в коробке МИТСУ, то в 1.5 раза дороже


не плохой и приемлимый по цене Knecht код детали OC 495

а вообще не советую экономить на масляных фильтрах... Если его пропускная способность ниже требуемой окажется, то система будет испытывать масляное голодание, что не есть гуд

Добавлено: Пт май 28, 2010 6:06 pm
Димон Тагил
Shark писал(а):а вообще не советую экономить на масляных фильтрах...
Именно из этих соображений и беру фильтр у оффициалов. Экономию в 200 рэ на фильтре считаю неприемлемой в принципе.

Масло.
Согласно мануала:
в зависимости от температуры окружающего воздуха:
от -35 до +40 (SAE 0W-30, 5W-30; API SG и выше; АСЕА А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -35 до +50 (SAE 5W-40; API SG и выше; АСЕА: А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +40 (SAE 10W-30; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +50 (SAE 10W-40, 10W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -15 до +50 (SAE 15W-40, 15W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -10 до +50 (SAE 20W-40, 20W-50; API SG и выше;АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)

По поводу ILSAC запариваться не стоит, классификация по АСЕА важнее!!! По АСЕА рекомендую А3/В4 и даже С3 - защита от износа предпочтительнее, чем некоторая экономия топлива на А1/В1 и А5/В5. По API - почти все масла на рынке группы SM, всё реже встречаются SL.

Заметьте! Масел по SAE 0W-40, а так-же 5W-50 так горячо любимых оффициалами МАНУАЛ не предусматривает ВООБЩЕ!

Для себя остановил выбор на 5W-30, SM, A3/B4/C3, гидрокрекинг, производителя не озвучиваю, дабы не обвинили в рекламе продукции (после перехода с дилерского 5W-50 - двигатель стал работать мягче, немного прибавилось приёмистости и повысилась экономичность на 0,5 - 0,8 л/100 км примерно.) Климатический условия эксплуатации в регионе -42С - +35С.

Добавлено: Пт май 28, 2010 8:38 pm
я Владимир!!
Димон Тагил писал(а):
Shark писал(а):а вообще не советую экономить на масляных фильтрах...
Именно из этих соображений и беру фильтр у оффициалов. Экономию в 200 рэ на фильтре считаю неприемлемой в принципе.

Масло.
Согласно мануала:
в зависимости от температуры окружающего воздуха:
от -35 до +40 (SAE 0W-30, 5W-30; API SG и выше; АСЕА А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -35 до +50 (SAE 5W-40; API SG и выше; АСЕА: А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +40 (SAE 10W-30; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +50 (SAE 10W-40, 10W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -15 до +50 (SAE 15W-40, 15W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -10 до +50 (SAE 20W-40, 20W-50; API SG и выше;АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)

По поводу ILSAC запариваться не стоит, классификация по АСЕА важнее!!! По АСЕА рекомендую А3/В4 и даже С3 - защита от износа предпочтительнее, чем некоторая экономия топлива на А1/В1 и А5/В5. По API - почти все масла на рынке группы SM, всё реже встречаются SL.

Заметьте! Масел по SAE 0W-40, а так-же 5W-50 так горячо любимых оффициалами МАНУАЛ не предусматривает ВООБЩЕ!

Для себя остановил выбор на 5W-30, SM, A3/B4/C3, гидрокрекинг, производителя не озвучиваю, дабы не обвинили в рекламе продукции (после перехода с дилерского 5W-50 - двигатель стал работать мягче, немного прибавилось приёмистости и повысилась экономичность на 0,5 - 0,8 л/100 км примерно.) Климатический условия эксплуатации в регионе -42С - +35С.
Последний абзац 100% правильный выбор

Добавлено: Пт май 28, 2010 8:42 pm
я Владимир!!
Тема про масло здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7130

Добавлено: Пт май 28, 2010 9:14 pm
Димон Тагил
я Владимир!! писал(а):Последний абзац 100% правильный выбор
А то! Сколько мы с тобой перемололи на эту тему!!!

Добавлено: Сб май 29, 2010 11:06 am
JOHNNY
Shark писал(а): а вообще не советую экономить на масляных фильтрах... Если его пропускная способность ниже требуемой окажется, то система будет испытывать масляное голодание, что не есть гуд
Вот чтобы такого не случилось существует перепускной клапан.

Добавлено: Сб май 29, 2010 11:14 am
JOHNNY
Димон Тагил писал(а): По АСЕА рекомендую А3/В4 и даже С3 - защита от износа предпочтительнее, чем некоторая экономия топлива на А1/В1 и А5/В5.
И в миллионный раз можно пойти по кругу. АСЕА А5-2008 не уступает по защите от износа АСЕА А3-2008 и превосходит АСЕА А3-04. А насколько это вредно или полезно нашим двигателям - вопрос до конца не отвеченный. Мне кажется, что в двигатели, для которых рекомендуют w20, АСЕА А5 w30 вполне подходит.

Чего-то мне так кажется, что у нас уже маслянных тем штук 10 развелось...

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:01 pm
я Владимир!!
JOHNNY писал(а):
Чего-то мне так кажется, что у нас уже маслянных тем штук 10 развелось...
Да уж :crazy: :beer: %)