Трещина в масленом фильтре
Добавлено: Пн май 31, 2010 7:53 pm
с моим авто случилась следующая неприятность, так как в выходные планировал поездку за город в зону отдыха, накануне решил проверить уровни жидкостей, да и так поглядеть что там под капотом твориться, итог всех моих осмотров - все в норме в т.ч. и уровень масла в двигателе (чуть ниже середины между верхней и нижней отметкой на щупе).
Уже возвращаясь с отдыха домой на стоя на светофоре почувствовал неприятный запах в салоне какого-то горелого масла-бензина–тухлых яиц, данную вонь списал на стоящие впереди меня жигули явно хорошо потрепанные жизнью. Доехав до гаража, двигатель не стал глушить пошел открывать ворота выкладывать сумки т.д. вообщем через 3-5 минут когда собрался уже загонять машину в гараж заметил, что под двигателем образовалось свеженькое масленое пятно. Заглянул под днище, а там вот такая картина
[ ссылка на изображение ]
от двигателя до заднего бампера пол днища в масле.
Сразу же глушу двигатель и отправляюсь на поиски виновника «торжества», долго его искать не пришлось – низ масленого фильтра оказался весь в масле, а вот в районе уплотняющей прокладки сухой (сперва подумал что из под неё выдавило масло). При более детальном осмотре/прощупывании фильтра с боку на гране предназначенной для закручивания фильтра оказалась маленькая вмятина глубиной 1-2 мм. с микротрещиной из которой и выдавило масло.
[ ссылка на изображение ]
Маленькое рыжее пятнышко на фильтре и есть та самая вмятина с микротрещиной.
Уровень масла оказался точно по нижней отметке на щупе, то есть пол уровня масла выдавило через эту микротрещину за поездку в 100-120 км.
Т.к. мой Lancer не гарантийный и обслуживаю его в обычном СТО, поехал туда, хотя и не питал особых надежд, что кто-то будет прислушиваться к моим проблемам т.к. замена масла производилась в марте и с того момента я уже проехал 5000 км. Ну и соответственно ни чеков, ни чего у меня не сохранилось.
На СТО мастер осмотрев фильтр, сделал следующее заключение: замена фильтра, доливка масла, работа - все за счет СТО! Так сказать репутация дороже.
Из разговора с мастером выяснилось, что данный дефект как лотерея, хоть и случается очень редко, был у них случай когда на Крузаке через 9 т.км. после замены порвало фильтр, владелец вовремя заметил и это его спасло от более страшных последствий.
Суть выше изложенного, особенно для владельцев не гарантийных авто, более внимательно относится к приобретению фильтров, стоит отказаться от покупки фильтра если есть даже незначительные вмятины, потертости и т.д. дабы исключить головные боли – в виде разбирательств за чей счет ремонт двигателя.
Уже возвращаясь с отдыха домой на стоя на светофоре почувствовал неприятный запах в салоне какого-то горелого масла-бензина–тухлых яиц, данную вонь списал на стоящие впереди меня жигули явно хорошо потрепанные жизнью. Доехав до гаража, двигатель не стал глушить пошел открывать ворота выкладывать сумки т.д. вообщем через 3-5 минут когда собрался уже загонять машину в гараж заметил, что под двигателем образовалось свеженькое масленое пятно. Заглянул под днище, а там вот такая картина
[ ссылка на изображение ]
от двигателя до заднего бампера пол днища в масле.
Сразу же глушу двигатель и отправляюсь на поиски виновника «торжества», долго его искать не пришлось – низ масленого фильтра оказался весь в масле, а вот в районе уплотняющей прокладки сухой (сперва подумал что из под неё выдавило масло). При более детальном осмотре/прощупывании фильтра с боку на гране предназначенной для закручивания фильтра оказалась маленькая вмятина глубиной 1-2 мм. с микротрещиной из которой и выдавило масло.
[ ссылка на изображение ]
Маленькое рыжее пятнышко на фильтре и есть та самая вмятина с микротрещиной.
Уровень масла оказался точно по нижней отметке на щупе, то есть пол уровня масла выдавило через эту микротрещину за поездку в 100-120 км.
Т.к. мой Lancer не гарантийный и обслуживаю его в обычном СТО, поехал туда, хотя и не питал особых надежд, что кто-то будет прислушиваться к моим проблемам т.к. замена масла производилась в марте и с того момента я уже проехал 5000 км. Ну и соответственно ни чеков, ни чего у меня не сохранилось.
На СТО мастер осмотрев фильтр, сделал следующее заключение: замена фильтра, доливка масла, работа - все за счет СТО! Так сказать репутация дороже.
Из разговора с мастером выяснилось, что данный дефект как лотерея, хоть и случается очень редко, был у них случай когда на Крузаке через 9 т.км. после замены порвало фильтр, владелец вовремя заметил и это его спасло от более страшных последствий.
Суть выше изложенного, особенно для владельцев не гарантийных авто, более внимательно относится к приобретению фильтров, стоит отказаться от покупки фильтра если есть даже незначительные вмятины, потертости и т.д. дабы исключить головные боли – в виде разбирательств за чей счет ремонт двигателя.