Страница 1 из 1
повышенное потребление масла
Добавлено: Вт июн 08, 2010 10:24 pm
volodjatino
lancer 2006 двг 1.3 жрет масло непомерно много 0,5-1 литр на 1000км масло 5w50 Mobil. Что надо чтобы масло не жрало так много? Пробег 130 000 км ,С уважением!
Добавлено: Вт июн 08, 2010 11:09 pm
A.l.e.x
Не знаю
))))))Но внимательнее смотри за маслом а то может присниться как и мне(((
Добавлено: Ср июн 09, 2010 12:52 am
Lelik 790
Нормальный расход масла 0,4% от расхода топлива.У тебя скорее всего колечки залегли.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:55 am
chik777
5-50 очень жидкое ...попробуй 5-30 , перед заменой залей раскоксовыватель на ночь.....бывает залегание маслосьемных колец
Добавлено: Ср июн 09, 2010 5:50 pm
Димон Тагил
chik777 писал(а):5-50 очень жидкое ...попробуй 5-30
Что?

может самое густое 5W-20?
Шутка конечно, но что вы советуете? Куда ему 5W-30 то лить, если 5W-50 пролетает уже через кольца? Впору уже 10W-60 пробовать парню!
К автору - машинка дымит-нет? Если да, то на каких режимах? Всегда или только при запуске и резком тапке ф пол? Тут определяется колечки или колпачки. или и то и то. Хотя пробег - то не сстрашный, совсем не страшный даже для некоторых тазовских моторов.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 9:43 pm
Олег_Д_Невинка
volodjatino
Варианта два как уже написал Димон Тагил: либо кольца либо клапана. Чтобы узнать что именно - Проверяется компрессия, затем заливается прямо в цилиндр немного масла и снова проверяется компрессия. Если после заливки масла компрессия значительно увеличивается - значит проблема в сопряжении колец и зеркала цилиндров. Это может быть и залегание колец и риски на зеркале. Ежели после заливки масла компрессия не меняется - значит проблема в клапанах. Здесь три варианта:
1. (самый безобидный) маслосъёмные колпачки; лекарство - замена
2. фазы газораспределения (сдвинут на один зуб ремень ГРМ); лекарство -проверка и установка фаз
3. прогар клапана или неплотное прилегание тарелки к постели клапана. лекарство замена либо притирка клапанов.
Ну и не забываем о возможности прогара самого поршня, но это я думаю сказалось бы настолько радикально на характеристиках двигла, что было бы трудно на заметить. Просто указанные ранее причины обычно начинаются с малого и постепенно нарастают, а последняя резко меняет работу двигла.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:59 pm
Lelik 790
Олег_Д_Невинка
Пунк 2 ???У нас цепь в грм.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 9:20 am
Painkiller
lelya2410 Это у нас цепь,аvolodjatino написал : lancer 2006 двг 1.3
Добавлено: Сб июн 19, 2010 5:32 pm
JOHNNY