Страница 1 из 3

пропала компрессия в 1 цилиндре

Добавлено: Вт июн 15, 2010 12:42 pm
Lawyer
Загорелся ЧЕК, на сервисе определили, что нет воспламенение в 1 цилиндре, посоветовали поменять свечи, переставил и свечи и катушки, опять та же байда в 1 цилиндре. Уже хотел промывать топливную, но померяли компрессию, в первом 4-5, в остальных 13-14. Кто-нибудь сталкивался с таким? Гарантийный ли это случай? Что посоветуете? Неохота влезать в крупный ремонт.

Re: пропала компрессия в 1 цилиндре

Добавлено: Вт июн 15, 2010 6:28 pm
SSM
Lawyer писал(а): ... Неохота влезать в крупный ремонт.
Залей "раскоксовку" в цилиндр(ы), благо этой химии сейчас как грязи, затем меняй масло. Если не поможет тогда разборка движка - однозначно.
ЗЫ: После раскоксовки свечи сразу не вкручивай, а погоняй стартером, на всякий случай, чтоб гидроудар не поймать.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:39 pm
NeLL
Да при такой компрессии никакая раскоксовка уже не поможет! Если на гарантии - гони к диллеру, пусть сами смотрят чо к чему и делают!

Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:55 pm
Димон Тагил
Раз херня в одном цилиндре - походу не в колечках дело, они залегают более-менее вместе, во свех все четырех цилиндрах, ну по крайней мере - такой дикой разницы не бывает! Похоже на прогар клапана, либо поршня. Но всё равно, для начала исключи кольца - с помощью моторного масла - грамм 100 (или меньше? Не помню, уточни у мотористов) в цилиндр - покрутить и снова компрессометром - поднимет комперссию - дело в них, нет - прогар или мех. повреждение.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:56 pm
я Владимир!!
Скорей всего клапан «продуло» :cry: . Какой пробег???

Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:00 pm
я Владимир!!
Кольца залегают при перегреве движка.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:17 pm
SSM
я Владимир!! писал(а):Кольца залегают при перегреве движка.
+межсервисный перепробег, фуфелойл, неисправные маслосъемные колпачки, длительная стоянка...

Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:40 pm
я Владимир!!
SSM писал(а):
я Владимир!! писал(а):Кольца залегают при перегреве движка.
+межсервисный перепробег, фуфелойл, неисправные маслосъемные колпачки, длительная стоянка...
Нууууууууууу это же нужно быть полным извращенцем :layrubber:

Добавлено: Вт июн 15, 2010 9:01 pm
SSM
:lol: всякое бывает...

Добавлено: Ср июн 16, 2010 10:46 pm
Олег_Д_Невинка
я Владимир!! писал(а): SSM писал(а):
я Владимир!! писал(а):
Кольца залегают при перегреве движка.

+межсервисный перепробег, фуфелойл, неисправные маслосъемные колпачки, длительная стоянка...

Нууууууууууу это же нужно быть полным извращенцем
Да нет тут просто вместо + и запятых надо было писать - или.

ИМХО: межсервисный пробег и (или) длительная стоянка в принципе = фуфелойл. А вот насчёт вины маслосъёмных колпачков в залегании колечек, я сомневаюсь. Дыметь и жрать масло будет хорошо, ехать плохо это да. Хотя если представить, что будет происходить с отходами сгоревшего масла в канавках колец после остановки двигла... То пожалуй соглашусь.

Добавлено: Пт июн 18, 2010 1:32 pm
Shark
я Владимир!! писал(а):Скорей всего клапан «продуло»
+1 Очень похоже на то, коли все это лишь на 1 цилиндре.


Какой пробег сейчас?

Добавлено: Сб июн 19, 2010 5:39 pm
JOHNNY
Перед ремонтом попробовать, как уже сказал SSM раскоксовку.
http://liquimoly.ru/articles.html?id=102

Добавлено: Сб июн 19, 2010 10:12 pm
Олег_Д_Невинка
Shark писал(а):я Владимир!! писал(а):
Скорей всего клапан «продуло»

+1 Очень похоже на то, коли все это лишь на 1 цилиндре.
Не факт!
У меня на старом "Скае" задирало зеркало цилиндра из-за залегания колец во втором цилиндре. Естественно и компрессия в одном цилиндре кардинально отличалась от трёх других. А клапана были не при чём.

Re: пропала компрессия в 1 цилиндре

Добавлено: Вс июн 20, 2010 7:14 pm
AIRONIN
Lawyer писал(а): Гарантийный ли это случай? Что посоветуете? Неохота влезать в крупный ремонт.
Чаще из-за бензина(октан задирают бог знает чем. (марганцовкой)) - выпускные клапана- и то если были зажаты.. Но у нас система МАЙВЕК- так что можно и на гарантию напроситься.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 3:13 pm
Lawyer
Короче, разобрали двигатель: прогорели выпускные клапана на 1-м цилиндре, а на остальных трещины. Прогорел поршень 1-го цилиндра и в самом цилиндре выработка, как ступенька вверху. Случай не гарантийный, поскольку первый хозяин лишился гарантии на двигатель, установив на новую машину газовое оборудование. Сказали, что причина и в газе, который "сушит" движок и в "хорошем" бензине. Блок не точится, т.к. нет ремонтных поршней, можно гильзовать 1-й цилиндр. Запчасти потянули на 65 т.р. плюс работа не меньше 40 т.р. Думаю, либо движок контрактный взять, но также нет пока нигде, либо поискать б/у блок и ГБЦ. В общем, повезло, так повезло.