Страница 1 из 4

Температура +35 и выше... Как реагирует на жару ваш Лансер?

Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:36 am
Shark
Хотел бы обсудить то, как ведет себя ваш Лансер в такую жару...

У меня 2.0 CVT. С утра и поздним вечером динамика автомобиля хорошая, но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая. Температура всасываемого воздуха очень явно влияет на динамику моего Улана.
У всех ли так?

Еще у одного человечка ДМРВ глюкает на жаре - ошибку зажигает по нему... а по утрам и вечером все ОК и ЧЕК гаснет цуко. [/u]

Добавлено: Чт июл 29, 2010 12:34 pm
sanek08
Тоже тупит в жару, зато меньше расход вроде как!

Добавлено: Чт июл 29, 2010 12:51 pm
ALF
Разницу не вижу. Можт потому что днем в жару не катаю :pardon:

Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:24 pm
Medved
sanek08 писал(а):зато меньше расход вроде как!
если без климата ездить? в жару с постоянно включенным кондеем почти на полную расход стабильно за 10-11 л на сотню.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:29 pm
Medved
Shark писал(а):но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая
у нас в курске жара такая же, иногда и за 40 заходило, но откровенной тупости не заметил. на прошлой неделе машина простояла в каменном "мешочке" на солнышке - итог меня чуть не убил - включаю зажигание а датчик температуры показывает ровно+45. в салоне как в сауне - жарко и сухо. поехал с открытыми окнами, кондей не стал сразу запускать - стекла пожалел и свое здоровье. так что "тупости машинки " не заметил, но расход подрос откровенно, даже на трассе.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 7:45 pm
mirock
чем выше температура воздуха тем ниже его плотность
меньше кислорода поступает в камеры сгорания

поэтому на турбины вешают интеркуллеры
у них в процессе накачки температура воздуха сильно растет и эффект от накачки камер воздухом принудительно, снижается :)

Добавлено: Чт июл 29, 2010 7:53 pm
RedFox
С утра и поздним вечером динамика автомобиля хорошая, но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая.
+1

Еще заметил, что кондей охлаждает когда только машинка едет пусть минимум 40км/ч, те обдуватся радиаторы, если скорость ниже или переодически останавливаешься, отдача кондея на холод падает, чувствуется, те перестает охлаждать

а сегодня стоя в пробке днем когда даже при езде БК показывал +43С, при включоном кондее на полную и рециркуляцию, из воздуховодов валил ГОРЯЧИЙ воздух!!! Даже горячее чем было когда открыл окна, те итог, стоя в пробке от кондея нет толка, даже греет больше, но когда тронулся, вырвался из пробки морозить начало до жути, это у всех так???

PS: раздосадовался, думал кондей спасет, ведь не ВАЗ же да и вентиляторов 2 стоит и молотят без перебоев, перегрева по шкале нет, ровно по середине

Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:06 pm
oops1
RedFox писал(а): из воздуховодов валил ГОРЯЧИЙ воздух!!!
Вам пора на заправку кондиционера я думаю. у меня в такуюже температуру. в пробке. кондей пока еще холодит хорошо, но чувствуется снижение интенсивности охлаждения. тоже надо бы его проверять скоро.
Shark писал(а):но вот среди дня в самое пекло машина вообще наитупейшая
Такая же ситуация

Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:08 pm
484
У товарища на 1.8 cvt с приходом жары тоже начал тупить и жрать поболее, хотя на 1.5 мт перемен в поведении замечено небыло :pardon:

Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:36 pm
JOHNNY
Тоже уже который день ломаю голову, толи воздушник поменять, толи это из-за плотности воздуха, толи эфиры из бензина все испаряются. Кондиционер по пробкам молодец справляется.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 11:09 pm
=VETAL=
у меня сегодня на БК показывало +42С,климат работал на полную,в машине было не сказать что дубак ,но было холодновасто,расход при такой жаре я думаю у всех должен увеличиваться,т.к все работает на полную,ну а машина по любасу приемистость терять будет при такой жаре,да и когда комфортная погода стояла ,когда включал климат начинала мощность падать
кстати пробег 109 тыс.
мда пару тройку раз загоралось что перегрев масла в CVT, за месяц жары,ездил чистил соты радиаторов,основного и CVT,теперь вроде все нормально

Добавлено: Чт июл 29, 2010 11:31 pm
Lelik 790
Климат работает на ура.Даж когда стою в пробках.Расход с кондеем на трассе при 100км,слегка вырос,показывает 7,6 литра,без него 5,7-6 литров.Динамика особо не упола,но всё-же поздним вечеро приём получше.2.0 м.т

Добавлено: Пт июл 30, 2010 12:11 am
RedFox
я правильно понимаю, что даже стоя в пробке и БК показывая от асфальта +40...45С у всех кондей охлаждает хорошо???

Просто недавно сам его заправлял и охлаждает на ура (до дубака) только при движении от 40км/ч и выше, а стоя охлаждение падает и потом через 4-5мин почти не охлаждает, выдувает влажно какбы тепловатый воздух, пока опять не поедешь, это норма???

Радиаторы чистые, что это утечка фреона?

Добавлено: Пт июл 30, 2010 12:21 am
Lelik 790
RedFox
Чёт непонятки у тебя с кондеем какие-то.
У меня на солнце машина стоит часа два,открываешь,внутри сауна.Так я завожу,ставлю 18градусов и гуляю около машинки,курю минут 5-10,потом сажусь и........ ляпота,прохладно.
Кстати я ни чего незаправлял,и ни чего не чистил.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 6:37 am
oops1
RedFox, Получается что так.

Тут кто то на форуме говорил. что если слишком много фреона залить то фреон будет кипеть не в радиаторе а
'после' радиатора тем самым снижая эффективность охлаждения.

надо наверное сгонять тебе на диагностику.

p.s.
Я не спец в кондиционерах