Страница 1 из 1
Возможные пизнаки близкого конца катушек дв.1,5
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:10 am
Aleksei
Иногда при пуске двигателя после стоянки (раз 5 за последние 2 недели) начинает троить и трястись двигатель обороты от 0 до 500 на педаль газа не реагирует при этом чек не загорается!!!
Выключаешь зажигание, заводишь снова - всё впорядке и работает нормально. Подскажите что может быть, никакой закономерности, чек не горит и гарантия заканчивается через неделю :b
Re: двигатель троит чек не загорается!!!
Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:31 pm
AIRONIN
Aleksei писал(а):Иногда начинает троить и трястись двигатель о педаль газа не реагирует
и гарантия заканчивается через неделю :bc:
В сервис на диагностику
Добавлено: Пт окт 08, 2010 9:34 am
Aleksei
Был на диагностике, до этого заметил ещё одну особенность после прогазовки на месте при сбросе газа иногда слышны хлопки в глушитель. Чек так и не горит на диагностике ошибок не нашли.
Возились долго (чего честно говоря не ожидал), в итоге приговорили катушку третьего цилиндра (замена по гарантии - ждем).
После замены посмотрю что да как будет, но если это так - то вот одни из первых признаков близкого конца катушек, вдруг кому пригодится (особенно как у меня за 2 дня до окончания гарантии

)
Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:45 am
A.SH.
Aleksei
Если катушка - чек однозначно должен быть. Да и повторный запуск двигателя никак не может "починить" убитую катушку.
Aleksei писал(а):Выключаешь зажигание, заводишь снова - всё впорядке и работает нормально
Больше похоже на проблемы с дросселем.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:53 pm
inox
Может и не сама катушка а пробой по изолятору. На 1,5-шке катушки не закрыты, может вода попала. Хлопки - 100% пропуски зажигания. Но чек должен загореться по идее.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:28 pm
Aleksei
Я тоже думал что чек должен загореть сразу как какие-то выходящие за рамки допуска изменения в работе двигателя но не горит, движок трясет, троит на педаль не реагирует но не загорается, глушишь, заводишь всё ОК!
До этого с заслонкой вопрос бы (промывали на прошлом ТО60) там сразу загорелся чек а тут нет.
Двигатель кстати кроме указанных случаев работает нормально, тяга и расход в норме, пока езжу (Т.Т.Т.), видимо только начало пробивать по изолятору.
Поменять обещали в течение 2-ух недель посмотрю что с катушкой, отпишусь.
Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:48 pm
A.SH.
Aleksei писал(а):До этого с заслонкой вопрос бы (промывали на прошлом ТО60) там сразу загорелся чек а тут нет.
Ну тогда вероятность проблемы холодного старта из-за заслонки повышается в разы

Добавлено: Пт окт 08, 2010 2:33 pm
Aleksei
Ну тогда вероятность проблемы холодного старта из-за заслонки повышается в разы

[/quote]
Так ведь не только на холодную и на прогретом двигателе было то-же самое пару раз
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 4:46 pm
Aleksei
Заменили мне 2 катушки (2и 3 цилиндры) все симптомы пропали, диагностика показывает что всё ОК (чек так не разу и не загорался). Месяц после замены повторений ситуации пока нет Т.Т.Т.
Катушки мне не отдали т.к. гарантия, но больше ничего не делали.
Так-что смотрите, вдруг пригодятся "первые симптомы" кому

(при сбросе газа после прогазовки иногда хлопки в глушитель, и редко заморочки с запуском (в 1-м сообщении) чек при этом не загорается!!!)