В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Вытащил губку боба из крышки, оставил в клапане сеточку, отверстие сделал примерно 1 мм, сделал снова раскоксовку профанчикои 1000, пробег 132тыра, расход состовляет около литра на 10 тыров. Интересно работает, залил 4ку масло 5в20, уровень под верхнюю метку, немного прогнав потрассе падает до середины и держится эндоскопом показало нагар больше на 3 и 4 горшке, после раскоксовки копрессия ровная 12,3 на всех, движка шепчет и прет
Биша
Наверное нужна раскоксовкаshrugged писал(а):Какой вязкости масло лучше всё таки заливать? Пробег пока не большой, 40 тысяч всего. Интервал замены 8 тысяч. Заливал последние разы 0w20, его тоже подъедает
Раскоксовка подручными средствами за 100 руб.
Результат 100%. Масложора больше нет! Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Результат 100%. Масложора больше нет! Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?[/quote
Ребята, подскажите желторотику. У меня 1,5 автомат, сгорел клапан, в довесок к ремонту мастер говорит, что нужно менять поршни, чтобы не жрал движок масло, а он таки жрал, по городу не особо, а на трассе прилично так жрал. Проштудировал форум на предмет жора - основная причина кольца+МСК, вот нашел, что пишут про поршни. Мастер говорит, что сталкивался с такой проблемой и после замены колец, жор масла все равно проявлялся, утверждает, что надо менять поршни. Я хз что делать, может Вы чего разумного скажите???
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
alexsmook писал(а):сколько пробег? 250-300ткм? спросите мастера, что не так с поршнями? Почему он сделал вывод, что их надо заменить?SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?[/quote
Ребята, подскажите желторотику. У меня 1,5 автомат, сгорел клапан, в довесок к ремонту мастер говорит, что нужно менять поршни, чтобы не жрал движок масло, а он таки жрал, по городу не особо, а на трассе прилично так жрал. Проштудировал форум на предмет жора - основная причина кольца+МСК, вот нашел, что пишут про поршни. Мастер говорит, что сталкивался с такой проблемой и после замены колец, жор масла все равно проявлялся, утверждает, что надо менять поршни. Я хз что делать, может Вы чего разумного скажите???
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SarMat501, износ колец, они очень тонкие, как фольга почти, износ колпачков, они были дубовые и сильно раздолбленные, в моем случае еще износ направляющих клапанов в 3м цилиндре.
не понятно почему таких проблем нет на 4b10 4b11 )) получается поставили более качественные детали в ДВС.
я для себя одно решение принял, следующую машину буду брать только, которая идет на рынок США, к примеру лансеры шли только 2.0 и 2.4.
а на 2.0 при пробегах за 200ткм про жор масла ничего не слышно.
не понятно почему таких проблем нет на 4b10 4b11 )) получается поставили более качественные детали в ДВС.
я для себя одно решение принял, следующую машину буду брать только, которая идет на рынок США, к примеру лансеры шли только 2.0 и 2.4.
а на 2.0 при пробегах за 200ткм про жор масла ничего не слышно.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак: